'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пинок при переключении селектора АКПП на месте?  (Прочитано 25873 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

makeevke

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Норм
  • Город:
    • ТЛК-120

Были пинки при работаеющем двигателе на D перед троганием. После замены масла в АКПП отлегло.
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

Я аналогично свою проблему решил. Ну еще для лучшего результата шлицевые прошприцевал.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Timas47

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Город: Россия
  • Город: Выборг
    • Tlc 120 1gr - 2007г.

Я аналогично свою проблему решил. Ну еще для лучшего результата шлицевые прошприцевал.
И у меня совсем слегка пинается. 5ступка.Считаю что это норма!))) до этого ездил на Volvo xc70 2,5года, удары  ТОКО при прогретой и  переключении в R,  Были  такой силы что машину просто Отбрасывало назад, как будто кто-то в лоб въехал, мама боялась садится ко мне  в машину. Финские официалы где ее и обслуживал, разводили руками, мол все окей, мы не видим проблем с коробасом))) такую и продал уже на 200т.р дешевле... Теперь радуюсь Прадику, не нарадуюсь... А мне ведь сразу говорили, бери его)))))
Записан

Егорович

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: москва
  • Город:

 просто когда на прадо включаешь d он хочет ехать вот и дает об этом знать как бы под пинывает .   
 поэтому не стоит заморачиваться -у меня 180 тыщ пробег все норм                 
Записан

togychar

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Бурятия г. Улан-Удэ
  • Город:
    • Lexus Gx470

У меня легкие толчки на холодную начались при пробеге 200к. при переключении с паркинга на драйв. После шприцовки карданов пинки остались, от нечего делать поменял масло в раздатке, в мосту и переднем редукторе (при том что пробег после предыдущей замены трансмиссионки был около 25к) – пинки остались. Поменял масло в АКП с фильтром – толчки прошли.
Масло поменяли вручную без аппарата, т.к. боялись что при промывке забьются каналы плиты гидротрансформатора. Технология описана в мануале. На все ушло примерно 6 литров Тайп ВС + новый фильтр АКП
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

Толчки начались в 34.000 при нормальном стиле езды. Произвели частичную замену в 38.000. Выяснили что до нормального уровня не хватало 0.3-0.5. Никаких подтеков не было. Мастер объяснил, скорее не долили с завода и это часто встречается. А так на его памяти прошло много прадиков и пинаться начинали даже с 10 тыс.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Nooki

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120

У меня только на разогретой машине идут пинки с d на r и наоборот. А если я включаю одну скорость с p только на d, первый раз пинок, остальные нормально. Также и на r. На хололную вообще пинков нет. Скорости переключаются плавно. Карданы шприцевал, масло в коробке менял. В чем может быть проблема или это специфика такая?
Записан
Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL

Скорее всего это суммарные люфты. Пинается у многих, редкий случай когда при переключении совсем пинков нет.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Nooki

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • Город:
    • Prado 120

Это я понимаю. Но почему на холодную такого нет?
Записан
Хочешь сделать хорошо – сделай это сам!

Inarus

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1119
  • Город: Москва
  • ;-P
    • '120 1KD-FTV 173

Это я понимаю. Но почему на холодную такого нет?

Скорее из-за того, что смазка за ночь загустела, вот и люфтов почти нету.

P.S.  У меня тоже пинается. После замены масла и фильтра АКПП стало пинаться меньше. Пробег 200т.
Записан