Подогреватель топливного фильтра (бандажный) стоит 2000р,изготовитель- номакон, Беларусь.Недавно поставил, делал сам,это несложно,благо и отверстие с резиновой заглушкой есть в перегородке, напротив топливного фильтра-для проводов.До Прадо у меня был Падж4 и там тоже есть так называемый подогреватель топливной магистрали-нагревательный элемент в виде таблетки,установленной на кронштейне крепления топливного фильтра,включается кажется от минус 5.Он не справлялся и я ставил этот самый бандажный подогреватель,эффект очень ощутимый- обратка от фильтра в бак теплеет.Не знаю как у Прадо, а у Пыжика слив в бак из обратки происходит в пластиковой ванне,смонтированной внутри бака,из этой же ванны происходит всас(забор) топлива на двигатель.Естественно внутри ванночки эдакая "тропическая" зона-очень условно конечно,но уже в подающей трубке парафин не успевает кристаллизоваться.Есть и два но- первое-ниже минус 25 мне ездить не приходилось,второе-по схеме включения один провод присоединяется к +замка зажигания и при выключении зажигания выключается подогреватель, если сам забудешь отключить, в Паджере я это реализовал.А в Праде кнопка на запуске,я подлезть не смог и поскольку шибко не дружу с электрикой не стал мудрствовать и подключился к + аккум,теперь надо не забывать что включил подогрев.Есть светодиод,но я установил кнопку вкл справа внизу под рулем на свободной заглушке,не очень видно.Если кто надумает ставить, рекомендую родную беларусск кнопку заменить,похабная уж больно.