'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев дизтоплива для моделей KDJ150 и KDJ155  (Прочитано 184561 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #630 : 06 03 2013, 18:51:34 »

А летам как с этим подогревателем? хуже не будет от теплой саляры? а? кто нибудь думал или узнавал? а то может летом все снимать побежим??? ;D ;D ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #631 : 06 03 2013, 19:03:58 »

А летам как с этим подогревателем? хуже не будет от теплой саляры? а? кто нибудь думал или узнавал? а то может летом все снимать побежим??? ;D ;D ;D
Да там подогрев на считанные градусы всего. Ну и кроме того, таких проблем, типа, как образования паровых пробок у бензиновых при перегреве, дизтопливу не грозит никак.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #632 : 06 03 2013, 20:16:52 »

А летам как с этим подогревателем? хуже не будет от теплой саляры? а? кто нибудь думал или узнавал? а то может летом все снимать побежим??? ;D ;D ;D
а охладитель или как его, бака на месте, в новой схеме не задействован. ДТ не боится тепла, да и вряд ли оно будет более +40-+60*,доже в жару. ДТ не женщина(мужчина) , потеть не будет! ;D
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #633 : 06 03 2013, 20:27:24 »

никто не откручивал крышку нового подогревателя?Интересно...что там.
Привет Юр!...
Ты как я в детстве...)))) нужно наглядно убедиться.... разобрать и.....
я-уже стараюсь внутренности не разбирать...))))

Привет,Олег.Интересно же
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #634 : 06 03 2013, 20:28:10 »

а охладитель или как его, бака на месте, в новой схеме не задействован. ДТ не боится тепла, да и вряд ли оно будет более +40-+60*,доже в жару. ДТ не женщина(мужчина) , потеть не будет! ;D
ДТ, охлаждают дабы летом предупредить перегрев насоса CR, т.к насос охлаждается только топливом...для этого установлен охладитель на "обратке"....

А зимой наоборот топливо надо подогреть...для этого сейчас устанавливают модефецированный трубопровод(с теплообменником)....

Вот и неувязочка получается: и охлаждаем и подогреваем одновременно.....вот тут и надо эти системы разделить: летом охлаждать ДТ, а зимой подогревать ДТ....а так....непонятненько

Пусть "знаток"  zlt пояснит, а то минусовать он горазд(опять мне убавил)......а по делу....слушаю
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #635 : 06 03 2013, 20:34:28 »

Обычный теплообменник, никах подсосов быть не может, нарисуйте сообщающиеся сосуды , и если сумеете сочинить такоееееее, то это круче вечного двигателя.
Значит так, слушайте сюда смешливый Вы наш. В случае топливопровода имеется источник энергии - это топливный насос. За счет этой знергии может быть совершена работа, как посредством гидравлических, так и посредством механических решений. Точка.

Слушайте сюда изобретательный вы наш, если в данном теплообменнике есть что то больше чем чем обычный теплообмен методом передачи тепла через металл то я готов вам выслать знатный коньяк и извенится.
Пытаетесь перевести разговор с технического на пари? Не выйдет. Ибо уж, поверьте, если-бы Вы начали свое выступление с предложения пари, я - бы не слова не сказал. Не интересно. Но Вы-то начали разговор с технической невозможности реализации и поминания всуе вечных двигателей. На что я и возразил.

Я конечно извеняюсь но ваша фантазия построит вокруг простой и полезной доработки межпланетный корабль!  :)  То что вы называете технической возможностью - согласитесь позволяет сделать из вашего прадо не только подводную лодку но и летательный аппарат с бюджетным потреблением топлива :)
Мы ведь говорим  не о вашей фантазии а о конкретном изделии, а если вы хотите просто пофлудить и пофантазировать то так и пишите- а не вводите в заблуждение людей которые данный подогреватель не видели в глаза и поэтому интересуются! ;D
Записан

kvu493

  • Гость
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #636 : 06 03 2013, 20:44:00 »

а охладитель или как его, бака на месте, в новой схеме не задействован. ДТ не боится тепла, да и вряд ли оно будет более +40-+60*,доже в жару. ДТ не женщина(мужчина) , потеть не будет! ;D
ДТ, охлаждают дабы летом предупредить перегрев насоса CR, т.к насос охлаждается только топливом...для этого установлен охладитель на "обратке"....

А зимой наоборот топливо надо подогреть...для этого сейчас устанавливают модефецированный трубопровод(с теплообменником)....

Вот и неувязочка получается: и охлаждаем и подогреваем одновременно.....вот тут и надо эти системы разделить: летом охлаждать ДТ, а зимой подогревать ДТ....а так....непонятненько

Пусть "знаток"  zlt пояснит, а то минусовать он горазд(опять мне убавил)......а по делу....слушаю


Охладитель выполняет работу следующюю- он по возможности охлаждает топливо до температуры окруж среды, дабы после остановок при охлаждении избежать по максимуму точку росы,  в противном случае даже приусловии чистой и качественной соляры у вас в баке будет скапливаться вода- которая в своу очередь для топливной аппаратуры впринципе как цианистый калий для человека- второй попытки не будет. При этом понятно что и фильтр тоже будет пытаться воду не пропустить и всячески с помощью датчика вас убеждать сменить филтр и по крайне мере слить воду.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #637 : 06 03 2013, 21:01:32 »

а охладитель или как его, бака на месте, в новой схеме не задействован. ДТ не боится тепла, да и вряд ли оно будет более +40-+60*,доже в жару. ДТ не женщина(мужчина) , потеть не будет! ;D
ДТ, охлаждают дабы летом предупредить перегрев насоса CR, т.к насос охлаждается только топливом...для этого установлен охладитель на "обратке"....

А зимой наоборот топливо надо подогреть...для этого сейчас устанавливают модефецированный трубопровод(с теплообменником)....

Вот и неувязочка получается: и охлаждаем и подогреваем одновременно.....вот тут и надо эти системы разделить: летом охлаждать ДТ, а зимой подогревать ДТ....а так....непонятненько

Пусть "знаток"  zlt пояснит, а то минусовать он горазд(опять мне убавил)......а по делу....слушаю


Охладитель выполняет работу следующюю- он по возможности охлаждает топливо до температуры окруж среды, дабы после остановок при охлаждении избежать по максимуму точку росы,  в противном случае даже приусловии чистой и качественной соляры у вас в баке будет скапливаться вода- которая в своу очередь для топливной аппаратуры впринципе как цианистый калий для человека- второй попытки не будет. При этом понятно что и фильтр тоже будет пытаться воду не пропустить и всячески с помощью датчика вас убеждать сменить филтр и по крайне мере слить воду.

Вот чтобы этого избежать надо применять антигель,удаляющий воду из ДТ.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #638 : 06 03 2013, 21:03:28 »

ДТ, охлаждают дабы летом предупредить перегрев насоса CR, т.к насос охлаждается только топливом...для этого установлен охладитель на "обратке"....
Ну супер! "логичное объяснение" :) - вместо того, что-бы эффективно охлаждать насос охлаждая прямой поток топлива к нему, охлаждать то, что идет от насоса :). Т.е. точнехонько через анус. Долго думали? Хотя нет, насчет думали, это я погорячился. Слова явно вырваны из интернету copy-paste :(.
Причины охлаждения обратки вполне логично объяснены kvu493.
Цитировать
Вот и неувязочка получается: и охлаждаем и подогреваем одновременно.....вот тут и надо эти системы разделить: летом охлаждать ДТ, а зимой подогревать ДТ....а так....непонятненько
С этими наездами, пожалуйста, к япона-дизайнерам. Хотя, прямо скажем, то, что в 150 назывется охладителем совсем, как и "нагреватель", может оказаться не простым устройством. Ибо в него физически заходит и прямой и обратный потоки. Вопрос зачем проходят оба потока вполне открытый. Например, температура прямого потока может управлять перепускным клапаном через радиатор обратки.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Подогрев дизтоплива
« Ответ #639 : 06 03 2013, 21:13:29 »

Я конечно извеняюсь
Извинения принимаются.
Цитировать
но ваша фантазия построит вокруг простой и полезной доработки межпланетный корабль!  :)
То, что Вы называете "фантазией" было подстегнуто:
1) Неким заявлением дилера, которое, конечно-же не является абсолютом, но так сказать звоночек.
2) Ну уж совсем уж компактыми размерами теплообменника. Ну не велики они, совсем не велики, для пассивных устройств. Вот и появились мысли, а не фантазии, что "теплообменник" вполне действительно может быть умнее, чем кусок дюраля. Заодно там может и решаться и вопрос ненужного подогрева летом.
Цитировать
не вводите в заблуждение людей которые данный подогреватель не видели в глаза и поэтому интересуются! ;D
В чем заключается "ввод в заблуждение"? Я где-то, как-то, хоть четвертью слова утверждал, что знаю реальное устройство "теплообменика"? Да или нет?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»