'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помощь в выборе  (Прочитано 7562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21214
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Помощь в выборе
« Ответ #40 : 07 12 2012, 21:20:52 »

Поменял прежнее авто на Лексус ГХ470,теперь не могу избавиться от этой "вредной" привычки,посоветуйте,что взять себе в подарок к НГ -Прадо-150 и какой или что нибудь покрупнее?


Живу в городе,работаю за городом,как то так-бюджет ограничен в 2,5.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Помощь в выборе
« Ответ #41 : 07 12 2012, 21:43:25 »

Поменял прежнее авто на Лексус ГХ470,теперь не могу избавиться от этой "вредной" привычки,посоветуйте,что взять себе в подарок к НГ -Прадо-150 и какой или что нибудь покрупнее?


Живу в городе,работаю за городом,как то так-бюджет ограничен в 2,5.
Посмотри годовалую 200 ку!
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Помощь в выборе
« Ответ #42 : 07 12 2012, 22:17:42 »

Годовалую не взять за такие деньги....2-3 летку возможно.
Записан
Игорь

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Помощь в выборе
« Ответ #43 : 07 12 2012, 23:45:25 »

Насколько понимаю в хае не постоянный полный, а зад подрубается муфтой при проскальзывании? Поправьте, если не прав.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

GCC

  • Гость
Re: Помощь в выборе
« Ответ #44 : 07 12 2012, 23:47:02 »

там симметричная муфта по центру, привод считается постоянный полный.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Помощь в выборе
« Ответ #45 : 07 12 2012, 23:55:32 »

там симметричная муфта по центру, привод считается постоянный полный.
"Считается" - это не подходит. Если муфта - то уже не полный. Полный только при межосевом дифе.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

GCC

  • Гость
Re: Помощь в выборе
« Ответ #46 : 07 12 2012, 23:57:05 »

"Считается" - это не подходит. Если муфта - то уже не полный. Полный только при межосевом дифе.

По-вашему муфта не может выполнять роль диф-ла? Я с этим не согласен.

Виско-муфта

ТАКОЕ устройство является наиболее простой и дешевой разновидностью межосевого дифференциала. Оно состоит из нескольких перфорированных дисков, половина которых соединена с входным валом, а другая – с выходным. Корпус муфты заполнен специальной силиконовой жидкостью, в которую погружены все диски. Пока оба вала вращаются с одинаковой скоростью, жидкость никак не влияет на работу устройства. Но если один вал начинает крутиться быстрее другого (колеса передней или задней оси начинают проскальзывать), жидкость нагревается и быстро густеет, буквально “склеивая” диски. Таким образом оба вала и соответственно обе оси автомобиля оказываются механически связанными между собой.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Помощь в выборе
« Ответ #47 : 07 12 2012, 23:58:11 »

Тойота Хайлендер 2012, 2013 модельных годов на самых разных типах покрытия и система постоянного полного привода со свободным межосевым дифференциалом, распределяющая тягу между осями в соотношении 50:50. Она вполне традиционна по своему устройству, и из грязи в князи на ней, быть может, и не выскочишь, однако без нее толком распорядиться немалым табуном лошадиных сил было бы затруднительно.

Свободный межосевой дифференциал

Его конструкция аналогична устройству обычного межколесного дифференциала, применяемого почти во всех автомобилях. Этот простой и эффективный механизм делит крутящий момент между осями в фиксированном соотношении, обеспечивая прогнозируемые и понятные реакции автомобиля. Но на бездорожье с ним далеко не уедешь - проскальзыванию осей он никак не препятствует, а значит достаточно хотя бы одному из четырех колес забуксовать, чтобы машина встала.
Где применяется: Mercedes ML, Cadillac SRX
Записан
Игорь

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Помощь в выборе
« Ответ #48 : 07 12 2012, 23:59:49 »

Конечно не может. Либо полный привод, либо муфта. Муфта всего лишь подключает задок при проскальзывании, причём с запозданием частенько, а иногда совсем в неподходящий момент на повороте. При движении по мало-мальскому бездорожью длительное время, когда муфта часто срабатывает - она перегревается и выходит из строя. Остаётся только передний привод. В принципе хай - это просто переднеприводная машина.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

GCC

  • Гость
Re: Помощь в выборе
« Ответ #49 : 08 12 2012, 00:00:56 »

Конечно не может. Либо полный привод, либо муфта. Муфта всего лишь подключает задок при проскальзывании, причём с запозданием частенько, а иногда совсем в неподходящий момент на повороте. При движении по мало-мальскому бездорожью длительное время, когда муфта часто срабатывает - она перегревается и выходит из строя. Остаётся только передний привод. В принципе хай - это просто переднеприводная машина.

Учите матчасть.
Записан