'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помощь в выборе  (Прочитано 7528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Помощь в выборе
« Ответ #60 : 08 12 2012, 00:26:41 »

Процитировать вы можете что угодно, но вы не понимаете, что такое дифференциал. Он то понимает, а вы нет.

Слив не засчитан. Он и я (его словами) говорим, что муфта это разновидность межосевого диф-ла. Вы с этим не согласны. А теперь включате заднюю и переходите на личности. Не по-мужски.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Помощь в выборе
« Ответ #61 : 08 12 2012, 00:36:49 »

Процитировать вы можете что угодно, но вы не понимаете, что такое дифференциал. Он то понимает, а вы нет.

Слив не засчитан. Он и я (его словами) говорим, что муфта это разновидность межосевого диф-ла. Вы с этим не согласны. А теперь включате заднюю и переходите на личности. Не по-мужски.
Не включаю заднюю. Вы просто не понимаете ни что пишет он, ни что я. Смысл пытаться спорить, что вискомуфта - это постоянный полный привод, если вы не понимаете что это такое? Вискомуфта - это не дифференциал в полном смысле этого слова. Это заменитель дифференциала. И ваш автор статьи это знает прекрасно как и я. А вот вы не понимаете. Это не страшно. Хуже то, что спорите, не понимая.
   Я могу только попытаться вам объяснить, что если на машине стоит вискомуфта, машина постоянно имеет монопривод и только при проскальзывании ведущих колёс в дело вступает вторая ось. Это плохо тем, что машина плохо прогнозируется, так как в какждый момент времени машина, когда ей самой вздумается, становится то переднеприводной, то полноприводной - это раз. Во-вторых на бездорожье от такого привода толку мало - он не всегда включает вторую ось вовремя, а потом муфта и вовсе перегревается, а машина вязнет. На хороших машинах обычно всё же стараются ставить не вискомуфту, а дифференциал. На внедорожниках обычно ещё и с блокировкой.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

GCC

  • Гость
Re: Помощь в выборе
« Ответ #62 : 08 12 2012, 00:38:54 »

   Я могу только попытаться вам объяснить, что если на машине стоит вискомуфта, машина постоянно имеет монопривод и только при проскальзывании ведущих колёс в дело вступает вторая ось.

На "паджере вагон" роль межосевого диф-ла выполняет вискомуфта, паджеро тоже монопривод?
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Помощь в выборе
« Ответ #63 : 08 12 2012, 00:42:04 »

   Я могу только попытаться вам объяснить, что если на машине стоит вискомуфта, машина постоянно имеет монопривод и только при проскальзывании ведущих колёс в дело вступает вторая ось.

На "паджере вагон" роль межосевого диф-ла выполняет вискомуфта, паджеро тоже монопривод?
Если муфта, то да. А вам это не очевидно? Подключаемый полный. В обычных условиях монопривод, полный подключается только при проскальзывании.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

GCC

  • Гость
Re: Помощь в выборе
« Ответ #64 : 08 12 2012, 00:44:58 »

Если муфта, то да. А вам это не очевидно? Подключаемый полный. В обычных условиях монопривод, полный подключается только при проскальзывании.

Т.е. в режиме когда на раздатке 4Н (фулл-тайм) паджеро монопривод? Вопросов больше нет.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Помощь в выборе
« Ответ #65 : 08 12 2012, 00:45:27 »

Ну вы в интернете почитайте хоть статьи всякие. По первой же попавшейся ссылке на паджеро вагон сказано, что там не постоянный полный. Ну о чём вы спорите? Изучите мат часть.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Помощь в выборе
« Ответ #66 : 08 12 2012, 00:46:26 »

Почитайте что такое раздатка, что такое дифференциал, зачем его блокировать. Но лучше всего посмотрите всё это вживую. Тогда легче разобраться.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

GCC

  • Гость
Re: Помощь в выборе
« Ответ #67 : 08 12 2012, 00:47:41 »

По первой же попавшейся ссылке на паджеро вагон сказано, что там не постоянный полный. Ну о чём вы спорите? Изучите мат часть.

Я с 2003 года на паджеро форуме, отъездил на паджере 6.5 лет и для меня новость, что паджеро в режиме 4Н монопривод.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Помощь в выборе
« Ответ #68 : 08 12 2012, 00:50:27 »

Сочиняйте дальше про свои новости. Столько лет ездите, а даже не понимаете что такое дифференциал и для чего он нужен. Стыдно.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

GCC

  • Гость
Re: Помощь в выборе
« Ответ #69 : 08 12 2012, 00:52:22 »

Сочиняйте дальше про свои новости. Столько лет ездите, а даже не понимаете что такое дифференциал и для чего он нужен. Стыдно.

Почему мне должно быть стыдно, если так считаете только вы?

Цитировать
доступны четыре режима, которые выбираются отдельным рычагом — 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Первый — это просто задний привод. Второй — постоянный полный с распределением крутящего момента в соотношении 33:67 в пользу задней оси.

Ни один я считаю режим 4Н постоянным полным приводом. В любой статье про паджеро говорится об этом. Все дураки  ;D
Записан