Процитировать вы можете что угодно, но вы не понимаете, что такое дифференциал. Он то понимает, а вы нет.
Слив не засчитан. Он и я (его словами) говорим, что муфта это разновидность межосевого диф-ла. Вы с этим не согласны. А теперь включате заднюю и переходите на личности. Не по-мужски.
Не включаю заднюю. Вы просто не понимаете ни что пишет он, ни что я. Смысл пытаться спорить, что вискомуфта - это постоянный полный привод, если вы не понимаете что это такое? Вискомуфта - это не дифференциал в полном смысле этого слова. Это заменитель дифференциала. И ваш автор статьи это знает прекрасно как и я. А вот вы не понимаете. Это не страшно. Хуже то, что спорите, не понимая.
Я могу только попытаться вам объяснить, что если на машине стоит вискомуфта, машина постоянно имеет монопривод и только при проскальзывании ведущих колёс в дело вступает вторая ось. Это плохо тем, что машина плохо прогнозируется, так как в какждый момент времени машина, когда ей самой вздумается, становится то переднеприводной, то полноприводной - это раз. Во-вторых на бездорожье от такого привода толку мало - он не всегда включает вторую ось вовремя, а потом муфта и вовсе перегревается, а машина вязнет. На хороших машинах обычно всё же стараются ставить не вискомуфту, а дифференциал. На внедорожниках обычно ещё и с блокировкой.