'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помощь в выборе  (Прочитано 7555 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Помощь в выборе
« Ответ #70 : 08 12 2012, 00:55:46 »

Если постоянный полный, значит не муфта, а дифференциал нормальный. Вы столько лет проездили на паджеро и даже не можете сказать что там внутри стоит. Это мрак.... Спорить с теоретиком более не вижу смысла.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

GCC

  • Гость
Re: Помощь в выборе
« Ответ #71 : 08 12 2012, 00:59:25 »

Если постоянный полный, значит не муфта, а дифференциал нормальный. Вы столько лет проездили на паджеро и даже не можете сказать что там внутри стоит. Это мрак.... Спорить с теоретиком более не вижу смысла.

Да мне все равно, что там вы считаете  ;D   Про то что роль межосевого диф-ла выполняет муфта я прочитал на паджеро форуме и все там с этим согласились. А вы и дальше держите в руках непонятно что еще 10лет. Адьес!
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Помощь в выборе
« Ответ #72 : 08 12 2012, 07:04:06 »

Крузер 200 вчера смотрел,но после лексуса не впечатлил салон и особенно подвеска,она скорее подойдет для Хайлендера,едет жестко и непредсказуемо,ходы большие,но KDSS вмешиваясь рубит ее минимум на половину не думая о людях сидящих внутри.Хайлендер это гонка,которую надо строить начиная с обивки торпеды,а за 2,5 все же хочется что нибудь готовое.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Master

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +174/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2584
  • Город: Одесса
  • Captain can be wrong, but Captain is Captain...
    • LC Prado J150, 4.0
Re: Помощь в выборе
« Ответ #73 : 08 12 2012, 18:30:53 »

Спасибо всем за помощь! Решил брать Прадо. Теперь встал вопрос о комплектации.
2.7 с допами или 4.0 без... (если 4.0, придется поднакопить))

ЗЫ: Кто такой предатор? =)
Бери 4.0 без допов. Поднакопишь будут допы, а вот двигло 2.7 на 4.0 на "поднакопленные" не поменяешь - только всю машину.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Помощь в выборе
« Ответ #74 : 08 12 2012, 22:11:11 »

Спасибо всем за помощь! Решил брать Прадо. Теперь встал вопрос о комплектации.
2.7 с допами или 4.0 без... (если 4.0, придется поднакопить))

ЗЫ: Кто такой предатор? =)
Бери 4.0 без допов. Поднакопишь будут допы, а вот двигло 2.7 на 4.0 на "поднакопленные" не поменяешь - только всю машину.
4 и 2,7 это разные машины,соответственно и цели разные.Надо определиться с назначением,а там и литраж в помощь.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: Помощь в выборе
« Ответ #75 : 08 12 2012, 22:23:05 »

Спасибо всем за помощь! Решил брать Прадо. Теперь встал вопрос о комплектации.
2.7 с допами или 4.0 без... (если 4.0, придется поднакопить))

ЗЫ: Кто такой предатор? =)
Бери 4.0 без допов. Поднакопишь будут допы, а вот двигло 2.7 на 4.0 на "поднакопленные" не поменяешь - только всю машину.
4 и 2,7 это разные машины,соответственно и цели разные.Надо определиться с назначением,а там и литраж в помощь.

Главное в этом - понять не цель, а определиться для себя что дороже - понты или деньги?  ;DИ если вариант 1 - то на скока денех хватит.
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +190/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2329
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Помощь в выборе
« Ответ #76 : 09 12 2012, 14:22:35 »

Я не в курсе как устроен межосевой дифф на Хайлюксе и на Паджере-вагон.
Виско-муфта - устройство которое позволяет иметь разницу в скорости вращения двух валов. У муфты 2 вала.
У дифференциалов - 3 вала, входной и 2 выходных, между которыми распределяется момент. В этом принципиальное отличие муфты от нормальных дифференциалов. С муфтой вторая ось может пытаться "ДОГНАТЬ" первую, но никогда не догонит.

Однако, если в устройстве распределеления моментов между осями есть такой девайс как муфта это не всегда означает что там нет нормального дифференциала. Я как-то спорил по этому поводу, в результате оказалось что на Гранд Чероки, в некоторых раздатках, несмотря на то что там присутствует виско-муфта, все-таки стоит нормальный свободный дифференциал, а вискомуфта частично блокируется при наличии большой разницы в скоростях переднего и заднего кардана, делая таким образом из свободного дифференциала дифференциал повышенного трения.

Так что, если есть желание все-таки разобраться в вопросе, давайте оперировать не отвлеченными терминами а схемами раздаток на соответствующих машинах. А маркетоиды написать могут что угодно, не вникая в смысл конструкции.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Помощь в выборе
« Ответ #77 : 09 12 2012, 18:52:52 »

Я не в курсе как устроен межосевой дифф на Хайлюксе и на Паджере-вагон.
Виско-муфта - устройство которое позволяет иметь разницу в скорости вращения двух валов. У муфты 2 вала.
У дифференциалов - 3 вала, входной и 2 выходных, между которыми распределяется момент. В этом принципиальное отличие муфты от нормальных дифференциалов. С муфтой вторая ось может пытаться "ДОГНАТЬ" первую, но никогда не догонит.

Однако, если в устройстве распределеления моментов между осями есть такой девайс как муфта это не всегда означает что там нет нормального дифференциала. Я как-то спорил по этому поводу, в результате оказалось что на Гранд Чероки, в некоторых раздатках, несмотря на то что там присутствует виско-муфта, все-таки стоит нормальный свободный дифференциал, а вискомуфта частично блокируется при наличии большой разницы в скоростях переднего и заднего кардана, делая таким образом из свободного дифференциала дифференциал повышенного трения.

Так что, если есть желание все-таки разобраться в вопросе, давайте оперировать не отвлеченными терминами а схемами раздаток на соответствующих машинах. А маркетоиды написать могут что угодно, не вникая в смысл конструкции.
Хайлюксы и Паджеро спорт диффом межосевым помойму комплектовались как оч.дорогая доп.опция,а у вагонов она типа штатной была.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

faster

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Новый Уренгой
  • Город:
Re: Помощь в выборе
« Ответ #78 : 09 12 2012, 19:05:51 »

Спасибо всем за помощь! По лазив в инете я еще нашел 1 вариант... Покупка прадо во Владивостоке. За стандартную комплектацию в ОД, во Владивостоке можно взять уже "тюнингованую".(парктроник, ГУ, подогрев и т.д.)
Подскажите стоит ли покупать авто во Владивостоке?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Помощь в выборе
« Ответ #79 : 09 12 2012, 19:08:06 »

Это тебе клубни из той локации подскажут. Отпишись кому-нибудь в личку.
Записан
Игорь