Я не в курсе как устроен межосевой дифф на Хайлюксе и на Паджере-вагон.
Виско-муфта - устройство которое позволяет иметь разницу в скорости вращения двух валов. У муфты 2 вала.
У дифференциалов - 3 вала, входной и 2 выходных, между которыми распределяется момент. В этом принципиальное отличие муфты от нормальных дифференциалов. С муфтой вторая ось может пытаться "ДОГНАТЬ" первую, но никогда не догонит.
Однако, если в устройстве распределеления моментов между осями есть такой девайс как муфта это не всегда означает что там нет нормального дифференциала. Я как-то спорил по этому поводу, в результате оказалось что на Гранд Чероки, в некоторых раздатках, несмотря на то что там присутствует виско-муфта, все-таки стоит нормальный свободный дифференциал, а вискомуфта частично блокируется при наличии большой разницы в скоростях переднего и заднего кардана, делая таким образом из свободного дифференциала дифференциал повышенного трения.
Так что, если есть желание все-таки разобраться в вопросе, давайте оперировать не отвлеченными терминами а схемами раздаток на соответствующих машинах. А маркетоиды написать могут что угодно, не вникая в смысл конструкции.