'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помощь в выборе  (Прочитано 7524 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Помощь в выборе
« Ответ #80 : 09 12 2012, 19:11:07 »

Крузер 200 вчера смотрел,но после лексуса не впечатлил салон и особенно подвеска,она скорее подойдет для Хайлендера,едет жестко и непредсказуемо,ходы большие,но KDSS вмешиваясь рубит ее минимум на половину не думая о людях сидящих внутри.Хайлендер это гонка,которую надо строить начиная с обивки торпеды,а за 2,5 все же хочется что нибудь готовое.
Бери. Порш Каен ))) и гоняй

200-ка Пусть немного жёстко , зато вечно !!!
Что же ты хотел от рамы и заднего моста ???
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Помощь в выборе
« Ответ #81 : 09 12 2012, 19:19:37 »

Почитайте что такое раздатка, что такое дифференциал, зачем его блокировать. Но лучше всего посмотрите всё это вживую. Тогда легче разобраться.
Первый раз поддержу GCC
Что на  диф смотреть ?? Им пользоваться надо ))
А у Паджеро планетарная передача , на минуточку !!!!
И коробка супер селект , я считаю , лучшая в своём классе !!
Можете и со мной поспорить ,
Владел двумя паджериками , в течении 15 лет
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Помощь в выборе
« Ответ #82 : 09 12 2012, 21:12:06 »

И коробка супер селект , я считаю , лучшая в своём классе !!

Не знаю, что там лучшее в своем классе, но - после владения мицой могу сказать одно - это худшие машины в своем классе. Все, что делает ММС - бюджетно и сделано некачественно. Экономия абсолютно на всех узлах. Отсюда и цена машины ниже среди одноклассников. Отсюда и куча проблем. Я в свое время заипался ездить  к ОД мицы. То одно, то другое. Продал машину  с пробегом в 50 тыс и забыл навсегда о продукции ММС.
Из японцев для меня есть две марки по качеству - хонда и тойота. Остальное порнуха.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Помощь в выборе
« Ответ #83 : 09 12 2012, 21:27:23 »

Как можно по одному аутлендеру делать выводы о всей продукции ММС, мне не понятно. Например Ппджеро второго поколения очень приличное и качественное авто.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Помощь в выборе
« Ответ #84 : 09 12 2012, 21:56:01 »

Как можно по одному аутлендеру делать выводы о всей продукции ММС, мне не понятно. Например Ппджеро второго поколения очень приличное и качественное авто.

такая же хуета как и аут. Внутри все так же топорно сделано, да и снаружи тоже. Когда  это видишь первый раз в автосалоне - все вроде зашибись. Когда поездишь - начинаешь понимать, что к чему. Смотрел я вагон более детально, когда на ауте поездил - все аналогично, японский "жигуль".
Если вы ездили на ММС и вы считаете, что там есть качество - разговор ни о чем.

Я бы лучше взял самую базовую комплектацию прадо с мотором 2,7, чем самую топовую паджа.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Помощь в выборе
« Ответ #85 : 09 12 2012, 22:00:58 »

Если вы ездили на ММС и вы считаете, что там есть качество - разговор ни о чем.

Да, я отъездил 6.5лет на втором паджеро, ничего плохого сказать не могу. По управляемости и устойчивости он даже лучше, чем 120-й прадо.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13257/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21076
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Помощь в выборе
« Ответ #86 : 12 12 2012, 18:59:19 »

Сам впал в тяжкие раздумья куда дальше двигаться от ГХ470 =брать лыкс470(07года) или уже двухсотку бензин/дизель,не пинайте,но на 570 денег нет.Лучше подскажите добрым опытным советом.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Помощь в выборе
« Ответ #87 : 12 12 2012, 19:19:27 »

Бери 200ку дизель, зачем 4,7 на 4,7.
Записан

металлург

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16358/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6849
  • Город: Алтайский край,г.Рубцовск, г.Барнаул
Re: Помощь в выборе
« Ответ #88 : 12 12 2012, 19:23:59 »

Бери 200ку дизель, зачем 4,7 на 4,7.
а трехсотка не намечается?
Записан
прадо 4 литра 2006

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Помощь в выборе
« Ответ #89 : 12 12 2012, 19:26:46 »

 :P
Бери 200ку дизель, зачем 4,7 на 4,7.
а трехсотка не намечается?

Рестайлинговая только вышла, как правило ре стайл должен походить, повыпускаться, затем обычно идет новая модель ...
Записан
El sol luce para todos igualmente