'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А реально ли на 90-й поставить систему TRC и VSC...  (Прочитано 21558 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

на родино я больше нини работать не буду
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

bliznez

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Россия, Дальний Восток,
  • Город:
    • TLC95

У меня система ACTIVE TRC. Лично для меня вещь бесполезная. Когда выпадает свежий снег и начинают пробуксовывать колеса-на панели приборов показывает, какое колесу буксует. .... Ну начинает система раскидывать напругу на колеса.. все начинает трещать и машина не едет, а ползет..
И кстати, в последнее время на холостых загорается TRC.. немного обороты подниму и лампочка тухнет?? Что за хрень?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

У меня система ACTIVE TRC. Лично для меня вещь бесполезная. Когда выпадает свежий снег и начинают пробуксовывать колеса-на панели приборов показывает, какое колесу буксует. .... Ну начинает система раскидывать напругу на колеса.. все начинает трещать и машина не едет, а ползет..
И кстати, в последнее время на холостых загорается TRC.. немного обороты подниму и лампочка тухнет?? Что за хрень?
А ты пробовал её отключать, эту бесполезную вещь? Я сколько раз пробовал машина отказывалась ехать совсем, срывается в пробуксовку от лёгкого нажатия педали... И машина отказывается ехать совсем...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

hanat

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 517

ACTIVE TRC тема конечно грамотная, у самого такая установлена, на льду красота, трогается сразу же, без пробуксовочек машина, одно только меня смущает - сложновато выглядит она, какой то моторчик жужжит под капотом при включении зажигания.... да и как она в плане надежности и ремонта неизвестно. но пока тьфу тьфу вроде не отказывала
да и вроде система на двигатель и на автомат завязана, при заносе также тягой регулирует
Записан

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

Протестировал машину по снегу, снег 40-45см рыхлый как сахар. При езде на пониженой и 2й АКПП, постоянно работала система противобуксовки ТРС. После километра пути запищал индикатор перегрева тормозной системы, я продолжил движение, после сброса газа пикалка замолчала. В мануале  написано, что если запищало, то нужно немедленно остановится, если не остановится, то система запищит постоянным пииии... и отключится, но можно продолжать ехать, так вот вопрос стоять или ехать?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Протестировал машину по снегу, снег 40-45см рыхлый как сахар. При езде на пониженой и 2й АКПП, постоянно работала система противобуксовки ТРС. После километра пути запищал индикатор перегрева тормозной системы, я продолжил движение, после сброса газа пикалка замолчала. В мануале  написано, что если запищало, то нужно немедленно остановится, если не остановится, то система запищит постоянным пииии... и отключится, но можно продолжать ехать, так вот вопрос стоять или ехать?
Если не остановишься то именно так она и сделает, длинное пиииии и выключится )))  Ничего страшного в этом нет. У меня такое было много раз, иногда останавливаться нельзя... Кстати вспомнил случай. Тащил я как-то на понижайке по крупному рыхлому снегу братишкину короллу на шворке. Причём он так гладко полировал за собой песок что сомнений никаких не было, он шёл на брюхе в моеё колее. Так вот, Прадик пищал но ехал... В ту секунду как раздалось длинное пиии и отключилась A-TRC машина с жутким удовольствием выкинула из под себя огромные струи песка и шмякнулась брюхом об песок )))) Поставил на нейтраль, система опять включилась, включил заднюю, вышел без проблем назад и пошёл опять по своим следам с ним на хвосте как ни в чём не бывало... Это я к вопросу об полезности этой системы )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

lin78

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Питер
  • Город: Над вольной Невой...
    • TLC Prado 95

 Эта система не для бездорожья, а для уверенной езды по дорогам общего пользования, заснеженным или покрытым ледяным панцирем. А на бездорожье было бы грамотно, если б ее можно было отключать кнопкой, как собственно реализовано на многих моделях современных а/м.
Записан
VZJ-95, 3.4, АКПП, LSD, 98г., ГБО-BRC P&D

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Эта система не для бездорожья, а для уверенной езды по дорогам общего пользования, заснеженным или покрытым ледяным панцирем. А на бездорожье было бы грамотно, если б ее можно было отключать кнопкой, как собственно реализовано на многих моделях современных а/м.
Это актуально если говорить об TRC и VSC. Но A-TRC создана специально для бездорожья. В 95% это очень полезная система которая реально помогает. Но я всё равно думаю к лету вывести кнопку отключения как раз для тех 5% когда она мешает.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

lin78

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Питер
  • Город: Над вольной Невой...
    • TLC Prado 95

Если б она у меня стояла, сразу бы заморочился с кнопкой, но увы.
Записан
VZJ-95, 3.4, АКПП, LSD, 98г., ГБО-BRC P&D

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

Три страницы флуда, а вопрос был можно ли поставить А-ТРС и как это сделать.
У меня на машине стоит и мне очень нравится, ничего не душит, наоборот что по грязи, что по снегу , что в диагоналях машина очень уверенно едет!
Товарищь на прадо без такой системы тоже спрашивает как ее поставить.

Допустим даже не заморачиваясь на панель и моргающие лампочки, а просто заменой блока управления можно обойтись или нужно менять саму систему АБС с трубочками и моторчиками???
Записан