'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А реально ли на 90-й поставить систему TRC и VSC...  (Прочитано 21561 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Три страницы флуда, а вопрос был можно ли поставить А-ТРС и как это сделать.
У меня на машине стоит и мне очень нравится, ничего не душит, наоборот что по грязи, что по снегу , что в диагоналях машина очень уверенно едет!
Товарищь на прадо без такой системы тоже спрашивает как ее поставить.

Допустим даже не заморачиваясь на панель и моргающие лампочки, а просто заменой блока управления можно обойтись или нужно менять саму систему АБС с трубочками и моторчиками???
Исполнительный блок ABS стоит другой, у машин с A-TRC он посерьезней, с небольшим compression tank заполненным азотом(хоть убей не могу вспомнить как он по русски называется - это всё работа виновата) сравни со своим товарищем. Также сравни тормозные магистрали, у машины с A-TRC на каждое колесо свой контур. Другой блок управления это само собой. Остальное надо сравнивать. И вместо того чтобы флуд продолжать мог бы взять и сравнить машины свою и своего товарища и рассказать всем в деталях и красках в чём состоит реальная разница в автомобилях с и без этой системы ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

Я так понимаю, что на некоторых моделях после 2000-х годов эти системы устанавливались. Или нет смысла по бюджету или особенностям их работы на данном а\м?
Лучше эти деньги вложить в жесткие блокировки(ARB/TJM) у меня стоит Active TRC и я с огромным удовольствием махнулся бы на жесткие блокировки...
Я так понял если есть система active trc, то мост lsd не ставится  или не нужен. Вопрос к чему. У меня на сотке такая система стоит, а мост простой стоит. С этой системой возможна установка торсена или жесткой блокировки?
Записан

dmtr41

  • TLC 100 VXL 50th anniversary 2UZ-FE c TOMS T.E.C. II
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Камчатка
  • Город:Петропавловск-Камчатский

ну подтормаживает чуть нужное колесо ето есть канешна) но основная фишка етой муитени "задушить пыхло")))
Душит пихло vcs! И это понятно. При срабатывании этой системы работает abs и душит мотор чтобы авто не ушло в занос! А trc это другая тема. Кстати у меня на легаси стояла такая система и на скоростях свыше 90 км.ч. помогала не снести авто в занос. Так что на счет полезности можно по спорить. Некоторым и система abs не айс))) просто ими нужно уметь пользоваться.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ


Я так понял если есть система active trc, то мост lsd не ставится  или не нужен. Вопрос к чему. У меня на сотке такая система стоит, а мост простой стоит. С этой системой возможна установка торсена или жесткой блокировки?

По поводу эктива и ЛСД верно - эти темы не совместимы, ибо не уживутся.
По второй части вопроса. Если подумать логически, то и торсен или жёсткая тоже не уживётся с эктивом. Надоть для понятия вопроса покурить инет... kos7
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Так что на счет полезности можно по спорить. Некоторым и система abs не айс))) просто ими нужно уметь пользоваться.

По моим наблюдениям, абс отрубают доморощенные "стритсракеры" или дядьки, которые долго владели без абсными авто...
Как то была свежая фуга, на которой решили нае.... испытать судьбу и на авто, нафаршированной вспомогательной электроникой, пытались дрифтовать  :o Приборка после таких попыток мигала и сияла красными лампочками. Ошибок по системам был вагон с тележкой. После проверок и обнуления систем, "гонщику" в течении получаса проводили ликбез по его не отключаемым системам и их предназначении...
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Я так понимаю, что на некоторых моделях после 2000-х годов эти системы устанавливались. Или нет смысла по бюджету или особенностям их работы на данном а\м?
Лучше эти деньги вложить в жесткие блокировки(ARB/TJM) у меня стоит Active TRC и я с огромным удовольствием махнулся бы на жесткие блокировки...
Я так понял если есть система active trc, то мост lsd не ставится  или не нужен. Вопрос к чему. У меня на сотке такая система стоит, а мост простой стоит. С этой системой возможна установка торсена или жесткой блокировки?
Жёсткую блокировку стоит поставить во всех случаях когда она нужна хозяину )) Любая электронная система отключается, хотя я не вижу повода для конфликта антибукса и блокировки. Если колесо не буксует то система его и не будет пытаться притормозить, а если с жёсткой колесо и будет проворачиваться, то только вместе со вторым колесом на этой же оси и система будет притормаживать оба колеса тем самым даже в чём-то распределяя нагрузку между колёсами на одной оси. А вот в случае со всякими недоблокировками типа LSD и Torsen ситуация как мне кажется не такая уж и однозначаная. В этом случае мне сложновато спрогнозировать поведение машины...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

ну подтормаживает чуть нужное колесо ето есть канешна) но основная фишка етой муитени "задушить пыхло")))
Душит пихло vcs! И это понятно. При срабатывании этой системы работает abs и душит мотор чтобы авто не ушло в занос! А trc это другая тема. Кстати у меня на легаси стояла такая система и на скоростях свыше 90 км.ч. помогала не снести авто в занос. Так что на счет полезности можно по спорить. Некоторым и система abs не айс))) просто ими нужно уметь пользоваться.
Обычное TRC(не A-TRK) тоже душит пихло будь здоров. На большинстве машин с обычной TRC даже дроссельная заслонка с большой надписью TRC ибо она умеет сама прикрывать подачу воздуха без участия водителя. Но на Прадиках я таких заслонок не видел...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Лично меня сейчас больше беспокоит вопрос как вывести кнопку отключающую эту систему. Причём так чтобы не приходилось машину глушить и снова заводить когда надо её активировать обратно... Всё курю ворумы и пытаюсь понять какую цепь разрывать...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

как вывести кнопку отключающую эту систему.
С какой целью?
Мешает при езде?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

как вывести кнопку отключающую эту систему.
С какой целью?
Мешает при езде?
Именно так. Не мешает при езде по "асфальту" даже помогает, но в чегерях она не дает развить порой так необходимый момент. Плюс я думаю что именно эта система стала причиной скоропостижной смерти двух ШРУСов и двух передних редукторов у меня. Я отключаю её довольно часто, но меня напрягает то что машину надо каждый раз перезапускать.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©