'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А реально ли на 90-й поставить систему TRC и VSC...  (Прочитано 20845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Стрелок47

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Черногорск
  • Страна: Россия, Хакасия
    • Prado, 5vz

У тебя актив-ТРС?
Записан

Даник

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:
    • Prado 90

хз) каг эта муита может помагать если в заносе душит пыхло) мне например интереснее поработать газом и рулем в заносе, а ета муитень душит цука пыхло))) ненавижу)))

также по грязи отключаю эти приблуды, машина лучше идет))
У нас похоже стоят разные системы. У тебя видимо стоят VSC и TRC в отдельности. У меня Active TRC. Типа более продвинутая TRC, но функции VCS у нее подзадавленные. Вмешивается очень ненавязчиво. Двиг почти не душит в отличие от VCS. Вполне позволяет раскрутить колеса до неприличных оборотов. Но все равно без нее двиг дышит чуть свободнее. Но повторяюсь отключаю я ее очень редко. И в основном чтобы пошалить ))) без нее летом уматный белый дым из под колес идет ))))) но жесткие блокировки им все же не заменить...
У меня тоже 2002 год стоит TRC! А как ты отключаешь?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

У тебя актив-ТРС?
Да, у меня A-TRC.
хз) каг эта муита может помагать если в заносе душит пыхло) мне например интереснее поработать газом и рулем в заносе, а ета муитень душит цука пыхло))) ненавижу)))

также по грязи отключаю эти приблуды, машина лучше идет))
У нас похоже стоят разные системы. У тебя видимо стоят VSC и TRC в отдельности. У меня Active TRC. Типа более продвинутая TRC, но функции VCS у нее подзадавленные. Вмешивается очень ненавязчиво. Двиг почти не душит в отличие от VCS. Вполне позволяет раскрутить колеса до неприличных оборотов. Но все равно без нее двиг дышит чуть свободнее. Но повторяюсь отключаю я ее очень редко. И в основном чтобы пошалить ))) без нее летом уматный белый дым из под колес идет ))))) но жесткие блокировки им все же не заменить...
У меня тоже 2002 год стоит TRC! А как ты отключаешь?

Под капотом на блоке ABS - A-TRC отключаешь фишечку треугольную, если не ошибаюсь она верхняя правая. При этом загорается лампы неисправности АБС и ТРК. Системы отключаются. Когда воткнул обратно надо шёлкнуть ключом зажигания(я это делаю предварительно слегка газанув и она даже заглохнуть не успевает) туда-сюда, ошибки обнуляются и системы включаются.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Даник

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:
    • Prado 90

У тебя актив-ТРС?
Да, у меня A-TRC.
хз) каг эта муита может помагать если в заносе душит пыхло) мне например интереснее поработать газом и рулем в заносе, а ета муитень душит цука пыхло))) ненавижу)))

также по грязи отключаю эти приблуды, машина лучше идет))
У нас похоже стоят разные системы. У тебя видимо стоят VSC и TRC в отдельности. У меня Active TRC. Типа более продвинутая TRC, но функции VCS у нее подзадавленные. Вмешивается очень ненавязчиво. Двиг почти не душит в отличие от VCS. Вполне позволяет раскрутить колеса до неприличных оборотов. Но все равно без нее двиг дышит чуть свободнее. Но повторяюсь отключаю я ее очень редко. И в основном чтобы пошалить ))) без нее летом уматный белый дым из под колес идет ))))) но жесткие блокировки им все же не заменить...
У меня тоже 2002 год стоит TRC! А как ты отключаешь?

Под капотом на блоке ABS - A-TRC отключаешь фишечку треугольную, если не ошибаюсь она верхняя правая. При этом загорается лампы неисправности АБС и ТРК. Системы отключаются. Когда воткнул обратно надо шёлкнуть ключом зажигания(я это делаю предварительно слегка газанув и она даже заглохнуть не успевает) туда-сюда, ошибки обнуляются и системы включаются.
Отлично на выходных посмотрю как по снегу идет без A-TRC)))))
Записан

Даник

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:
    • Prado 90

У тебя актив-ТРС?
Да, у меня A-TRC.
хз) каг эта муита может помагать если в заносе душит пыхло) мне например интереснее поработать газом и рулем в заносе, а ета муитень душит цука пыхло))) ненавижу)))

также по грязи отключаю эти приблуды, машина лучше идет))
У нас похоже стоят разные системы. У тебя видимо стоят VSC и TRC в отдельности. У меня Active TRC. Типа более продвинутая TRC, но функции VCS у нее подзадавленные. Вмешивается очень ненавязчиво. Двиг почти не душит в отличие от VCS. Вполне позволяет раскрутить колеса до неприличных оборотов. Но все равно без нее двиг дышит чуть свободнее. Но повторяюсь отключаю я ее очень редко. И в основном чтобы пошалить ))) без нее летом уматный белый дым из под колес идет ))))) но жесткие блокировки им все же не заменить...
У меня тоже 2002 год стоит TRC! А как ты отключаешь?

Под капотом на блоке ABS - A-TRC отключаешь фишечку треугольную, если не ошибаюсь она верхняя правая. При этом загорается лампы неисправности АБС и ТРК. Системы отключаются. Когда воткнул обратно надо шёлкнуть ключом зажигания(я это делаю предварительно слегка газанув и она даже заглохнуть не успевает) туда-сюда, ошибки обнуляются и системы включаются.
А сможешь фото зделать какая точно фишка??? смотрел там их много не понять)))
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22357
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

мотор абс глушишь и че там работать то будет ) ?? ну хошь пред выдерни с подкапотного блока
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

zubov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +102/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город:Краснодар
    • PRADO"01,5VZ-FE.Пр.р


Я так понял если есть система active trc, то мост lsd не ставится  или не нужен. Вопрос к чему. У меня на сотке такая система стоит, а мост простой стоит. С этой системой возможна установка торсена или жесткой блокировки?

По поводу эктива и ЛСД верно - эти темы не совместимы, ибо не уживутся.
По второй части вопроса. Если подумать логически, то и торсен или жёсткая тоже не уживётся с эктивом. Надоть для понятия вопроса покурить инет... kos7
У меня система ACTIVE TRC, и я всегда(1,5 года) считал что мост у меня LSD! Даже масло приобрел под замену, Toyota Hypoid Gear oil LSD 85W-90!!! post
Записан
А у меня нормально всё

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

У тебя актив-ТРС?
Да, у меня A-TRC.
хз) каг эта муита может помагать если в заносе душит пыхло) мне например интереснее поработать газом и рулем в заносе, а ета муитень душит цука пыхло))) ненавижу)))

также по грязи отключаю эти приблуды, машина лучше идет))
У нас похоже стоят разные системы. У тебя видимо стоят VSC и TRC в отдельности. У меня Active TRC. Типа более продвинутая TRC, но функции VCS у нее подзадавленные. Вмешивается очень ненавязчиво. Двиг почти не душит в отличие от VCS. Вполне позволяет раскрутить колеса до неприличных оборотов. Но все равно без нее двиг дышит чуть свободнее. Но повторяюсь отключаю я ее очень редко. И в основном чтобы пошалить ))) без нее летом уматный белый дым из под колес идет ))))) но жесткие блокировки им все же не заменить...
У меня тоже 2002 год стоит TRC! А как ты отключаешь?

Под капотом на блоке ABS - A-TRC отключаешь фишечку треугольную, если не ошибаюсь она верхняя правая. При этом загорается лампы неисправности АБС и ТРК. Системы отключаются. Когда воткнул обратно надо шёлкнуть ключом зажигания(я это делаю предварительно слегка газанув и она даже заглохнуть не успевает) туда-сюда, ошибки обнуляются и системы включаются.
А сможешь фото зделать какая точно фишка??? смотрел там их много не понять)))
Вот она.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Даник

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:
    • Prado 90

У тебя актив-ТРС?
Да, у меня A-TRC.
хз) каг эта муита может помагать если в заносе душит пыхло) мне например интереснее поработать газом и рулем в заносе, а ета муитень душит цука пыхло))) ненавижу)))

также по грязи отключаю эти приблуды, машина лучше идет))
У нас похоже стоят разные системы. У тебя видимо стоят VSC и TRC в отдельности. У меня Active TRC. Типа более продвинутая TRC, но функции VCS у нее подзадавленные. Вмешивается очень ненавязчиво. Двиг почти не душит в отличие от VCS. Вполне позволяет раскрутить колеса до неприличных оборотов. Но все равно без нее двиг дышит чуть свободнее. Но повторяюсь отключаю я ее очень редко. И в основном чтобы пошалить ))) без нее летом уматный белый дым из под колес идет ))))) но жесткие блокировки им все же не заменить...
У меня тоже 2002 год стоит TRC! А как ты отключаешь?

Под капотом на блоке ABS - A-TRC отключаешь фишечку треугольную, если не ошибаюсь она верхняя правая. При этом загорается лампы неисправности АБС и ТРК. Системы отключаются. Когда воткнул обратно надо шёлкнуть ключом зажигания(я это делаю предварительно слегка газанув и она даже заглохнуть не успевает) туда-сюда, ошибки обнуляются и системы включаются.
А сможешь фото зделать какая точно фишка??? смотрел там их много не понять)))
Вот она.
Спосибо болоьшое! 8D 8D 8D
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

У тебя актив-ТРС?
Да, у меня A-TRC.
хз) каг эта муита может помагать если в заносе душит пыхло) мне например интереснее поработать газом и рулем в заносе, а ета муитень душит цука пыхло))) ненавижу)))

также по грязи отключаю эти приблуды, машина лучше идет))
У нас похоже стоят разные системы. У тебя видимо стоят VSC и TRC в отдельности. У меня Active TRC. Типа более продвинутая TRC, но функции VCS у нее подзадавленные. Вмешивается очень ненавязчиво. Двиг почти не душит в отличие от VCS. Вполне позволяет раскрутить колеса до неприличных оборотов. Но все равно без нее двиг дышит чуть свободнее. Но повторяюсь отключаю я ее очень редко. И в основном чтобы пошалить ))) без нее летом уматный белый дым из под колес идет ))))) но жесткие блокировки им все же не заменить...
У меня тоже 2002 год стоит TRC! А как ты отключаешь?

Под капотом на блоке ABS - A-TRC отключаешь фишечку треугольную, если не ошибаюсь она верхняя правая. При этом загорается лампы неисправности АБС и ТРК. Системы отключаются. Когда воткнул обратно надо шёлкнуть ключом зажигания(я это делаю предварительно слегка газанув и она даже заглохнуть не успевает) туда-сюда, ошибки обнуляются и системы включаются.
А сможешь фото зделать какая точно фишка??? смотрел там их много не понять)))
Вот она.
Спосибо болоьшое! 8D 8D 8D
Да не за что )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©