тоже чешу репу над этой затеей. Пришел к тому что почти нереально ее внедрить не поменяв пол машины. Пока из того что понял нужно менять:
ЭБУ АБС с TRC 89540-60120
SENSOR, DECELERATION 89440-60110
CYLINDER SUB-ASSY, BRAKE MASTER 47050-60062
+ трубки тормозные скорее всего все менять так как блок модулятора другой, загибы труб другие.
Основная проблема в том что блок TRC общается с ЭБУ ДВС. А это значит что и его менять надо. Либо эмулировать его работу для TRC что без анализа логическим анализатором TRC-го прадика эмулировать не получится.
Если менять ЭБУ ДВС то под замену на первый взгляд из глобального попадают ДПДЗ, расходомер. Возможно еще какая то мелоч. НО у рестайл ЭБУ ДВС добавлен третий соленоид коробки. Соответсвенно еще и коробас под замену
В принципе соленоид то можно эмулировать резистором. Давлением все равно тросик управлять будет. Но вот будет ли работать коробка нормально - это вопрос.
Ну и получается нужна
-коса от эбу двс до коробки и двигателя
-коса от эбу до приборки
-приборка либо рестайл либо оптитрон
-коса от эбу двс до эбу trc
-коса от эбу trc до модулятора ABS
короче жесть. Сделать можно только имея под боком донора с TRC или VSC.
PSS. Как я понял у европейцев и американцев (ранеры) более продвинутая система. Там еще добавлены датчик положения руля+датчик рыскания.