'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Избитая тема плохого запуска на горячую 120-го!  (Прочитано 44802 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

Тема избита до нелезя! Но у меня так и не решена! На холодную даже  (- 30) с пол пинка! На горячую приходится крутить по 10-13 секунд, потом запах бензина! если всю ночь в теплом боксе простоит, то тоже по 10-13 секунд крутить приходится! если сразу же через 1- 2 минуты, то тоже сразу запускается. При этом оборотов по тахометру 450-500 оборотов.
1) Свечи новые
2) Форсунки чистые (мыл) на стенде держат!
3) Датчик лямбды (1) заменил (2-ой рабочий - по сканеру)
4) Датчик воздуха заменил
5) Обратный клапан новый поставил
6) Ошибок по сканеру нет.

Уважаемые знатоки, что можете посоветовать для устранения данного трабла!!!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Продиагностируй на предмет УТТ.
Давление проконтролировать в топливной рампе необходимо.
По результатам думать.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

Клапан угольного адсорбера проверь!
Записан

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

В прикреплённом файле описание проверки
Записан

m0r0z

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 963

похожий прикол был у меня на бмв 530i e39, 2001 г.в. , оказалось бензонасос!
Записан

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

Машинка Араб 2.7 (2TR-FE). Какие еще будут предложения?
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

может насос не держит
Записан
89287807433

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

может насос не держит

так вот в том то и не понятка!!! почему он тогда после долгого простоя на морозе с пол-пинка запускается????
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Получается на горячую богатая смесь, форсы много топлива льют, надо разбираться почему, датчик темп. проверял.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

Получается на горячую богатая смесь, форсы много топлива льют, надо разбираться почему, датчик темп. проверял.

Датчик температуры воздуха с другого араба ставили, без изменений! Вот и к тому же что как-будто температура двигла играет роль!Т.Е. даже после суточного простоя в теплом гараже (+25) тоже долго крутить приходится, а стоит двиглу замерзнуть, так как конь ретивый с пол-пинка....

И есчо, после промывки форсов жрать стал даже ни как 4 -х литровый, как бегемот  :(

Но и до промывки был плохой запуск двигла!
Записан