'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Избитая тема плохого запуска на горячую 120-го!  (Прочитано 44681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX

 Проверь давление в топливной системе, перед впрыском.
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

Машина случаем не на газу бегает?

у меня была такая проблема, лечилась дорого и сложно, к сожалению...

начиналось все с плохой заводки на горячую, потом вообще перестала заводиться, поменял всю электрику, провода, свечи, трамблер, комутатор, потом был бензонасос, потом отрегулировал клапана (точил шайбы), все заработало как надо... еще на 2 тыс, потом опять началось, померял компрессию - в двух 8 в двух 4... сняли голову - все клапана восьмеркой, седла утонули, капитаили голову, меняли все клапаны, не живет 2.7 на газу... у меня был 3RZ но 2 TR  по конструктиву не сильно отличен в этом плане... вот такая вот грустная история... я проехал очень много мастеров, все разводили руки, в итоге меня спас друг - когад она совсем сдохла выкупил у меня ее и уже он снимал голову и ты ды... он сразу сказал голову снимай, я не верил и менял бензонасосы  ;D

Здравствуйте! Машина не на газу! до последней промывки он хотя бы так топливо не хавал! Машина в целом рвет из под себя! Но вот плохой завод на горячую и обороты в районе 450 оборотов, вот это проблемы!
Записан

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Здравствуйте! Машина не на газу! до последней промывки он хотя бы так топливо не хавал! Машина в целом рвет из под себя! Но вот плохой завод на горячую и обороты в районе 450 оборотов, вот это проблемы!

Если не на газу, то может и обойдётся, но если ничего не поможет - снимайте голову! При таком раскладе я бы начал с ремонта форсунок, если расход увеличился, то это не давление и не насос, могут форсунки лить, отсюда и расход повысится... если клапана то рвать не будет, у меня еле ехала под конец. ну и компрессию мерить регулярно!
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

Здравствуйте! Машина не на газу! до последней промывки он хотя бы так топливо не хавал! Машина в целом рвет из под себя! Но вот плохой завод на горячую и обороты в районе 450 оборотов, вот это проблемы!

Если не на газу, то может и обойдётся, но если ничего не поможет - снимайте голову! При таком раскладе я бы начал с ремонта форсунок, если расход увеличился, то это не давление и не насос, могут форсунки лить, отсюда и расход повысится... если клапана то рвать не будет, у меня еле ехала под конец. ну и компрессию мерить регулярно!

Форсунки заказал! когда поменяю отпишусь!
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2

можно быть в теме ? интересна тема.
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Ждем замены форсунок.....
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Здравствуйте! Машина не на газу! до последней промывки он хотя бы так топливо не хавал! Машина в целом рвет из под себя! Но вот плохой завод на горячую и обороты в районе 450 оборотов, вот это проблемы!

Если не на газу, то может и обойдётся, но если ничего не поможет - снимайте голову! При таком раскладе я бы начал с ремонта форсунок, если расход увеличился, то это не давление и не насос, могут форсунки лить, отсюда и расход повысится... если клапана то рвать не будет, у меня еле ехала под конец. ну и компрессию мерить регулярно!

Форсунки заказал! когда поменяю отпишусь!

Удачной замены, жду результата!  :-[
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Надо было сначала проверить манометром в рампе давление стоит копейки потом снятьфорсы и проверить на протечку  и производительность а потом уже заказывать новые!

Сигналка не глючит не проверял?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

у меня были те же симптомы, повторюсь - пришлось покупать новые форсы. и вот еще что, по поводу проверки старых на текучесть... у меня они не лили, а, как сказали мастера капали. на стенде не проверишь, т.к. на холодную все было ок, а капали они только на горячую, поэтому и завод был такой. на стенде это было невозможно проверить, т.к. даже если снять горячие форсы для проверки, то жидкость/винс или что там еще/ заливалась бы холодная и поэтому установить текучесть не получилось бы - форсы сразу бы остывали, как то так мне обьясняли мастера. А проверили так - мастер часа 2 колупался, мерял что то сканером, смотрел состояние свечей и еще мокрый коллектор внутри был и сделал однозначный вывод и был прав.

Записан

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

можно быть в теме ? интересна тема.

Конечно можно! Милости просим!
Записан