'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Избитая тема плохого запуска на горячую 120-го!  (Прочитано 43112 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

Надо было сначала проверить манометром в рампе давление стоит копейки потом снятьфорсы и проверить на протечку  и производительность а потом уже заказывать новые!

Сигналка не глючит не проверял?

По поводу давления не проверял! А вот форсы на стенде не текли, но это же стенд, а не горячий двигатель! До промывки он хотя бы не так топливо сжирал! Сигналка в порядке, не она виновница!
Записан

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

Здравствуйте! Машина не на газу! до последней промывки он хотя бы так топливо не хавал! Машина в целом рвет из под себя! Но вот плохой завод на горячую и обороты в районе 450 оборотов, вот это проблемы!

Если не на газу, то может и обойдётся, но если ничего не поможет - снимайте голову! При таком раскладе я бы начал с ремонта форсунок, если расход увеличился, то это не давление и не насос, могут форсунки лить, отсюда и расход повысится... если клапана то рвать не будет, у меня еле ехала под конец. ну и компрессию мерить регулярно!

Форсунки заказал! когда поменяю отпишусь!

Удачной замены, жду результата!  :-[

Спасибо! Через 10 дней придут, сразу заменю и отпишусь! Тема очень актуальна,т.к у многих такой запуск двигла!
Записан

Mark86rus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город:

у меня были те же симптомы, повторюсь - пришлось покупать новые форсы. и вот еще что, по поводу проверки старых на текучесть... у меня они не лили, а, как сказали мастера капали. на стенде не проверишь, т.к. на холодную все было ок, а капали они только на горячую, поэтому и завод был такой. на стенде это было невозможно проверить, т.к. даже если снять горячие форсы для проверки, то жидкость/винс или что там еще/ заливалась бы холодная и поэтому установить текучесть не получилось бы - форсы сразу бы остывали, как то так мне обьясняли мастера. А проверили так - мастер часа 2 колупался, мерял что то сканером, смотрел состояние свечей и еще мокрый коллектор внутри был и сделал однозначный вывод и был прав.

Вот ведь и я о том же, что на стенде все идеально, а по факту все не так как должно быть! Он даже в теплом боксе плохо запускается, а если холодно на улице, то с пол-пинка.Т.е. есть влияние температуры на форсы! :(
Записан

barkoleg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: ТОМСК
  • Машина...

У меня похожая проблема, но немного видоизмененная.
С утра, в холод, жару, неважно, заводится с полпинка.
Но стоит проехать по городу, заглушить двигатель, то при запуске, машина заводится секунды две-три работает и глохнет. Так может повторяться несколько раз, затем заводится и работает как ни в чем не бывало. Если завелась то двигатель имеет тягу, резвый. К официалам заезжал, поменяли свечи, промыли дроссель... не помогло.
Посоветовали они мне поменять бензонасос. Сейчас меняют... жду результата. Скажите, кто сталкивался с подобным???
Записан
мы с тобой одной крови...

barkoleg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: ТОМСК
  • Машина...

у меня бензин, 4л
Записан
мы с тобой одной крови...

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

хорошо допустим на горячую форсы льют и из за этого плохой горячий пуск, а откуда потом топливо там появляется
Записан
89287807433

barkoleg

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: ТОМСК
  • Машина...

Поменял, свечи, бнзонасос, проблема осталась.... копают электрическую часть...
Записан
мы с тобой одной крови...

Goodwin_spb

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 420
  • Город: Питер
  • Город: Питер
    • GX 460

Поменял, свечи, бнзонасос, проблема осталась.... копают электрическую часть...

Начните с сигналок и иммобилайзеров, больше на них похоже.
Записан
Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120 R2, UZJ200, KDJ150,  URJ150, GRJ120 R1, сейчас URJ150 для жизни и  и для души BJ40.

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

проверь искра может опаздывает
Записан
89287807433

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Поменял, свечи, бнзонасос, проблема осталась.... копают электрическую часть...

У вас гдето не контакт, в моторном отсеке. Скорее всего, в коробке предохранителей и реле. На холодную контакт есть, при малейшем нагреве отходит. Это называют плавающая неисправность. Удачи в ремонте.
Записан