'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1KD - ЕСТ МАСЛО !  (Прочитано 37131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

КОШАК

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Бийск
  • Город:
1KD - ЕСТ МАСЛО !
« : 11 12 2012, 14:53:03 »

ПРАДО мой 2005 г.в. 175000 пробег D4D  После замены масла проехал 4000 (литр масло сьел) загорелась желтая лампочка масла. в чем дело кто знает???? ::)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #1 : 11 12 2012, 15:01:10 »

Сколько масла на старте то было??
Может чуть выше нижней метки?
Вообще на дизелях 5-край 7 тык от замены до замены.
Долей до уровня. не парься пока.
Кста, в глушак случаем не плевало на морозе?
Фильтр не сопливит?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

КОШАК

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Бийск
  • Город:
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #2 : 12 12 2012, 13:04:25 »

Залито было по верх.Уровень Про глушак несмотрел. но на холодную и на чуть прогретом ДВС под дымливает синевой Прогреется не дымит. Филитр сухой.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #3 : 12 12 2012, 13:22:57 »

Долей до уровня, что тут можно сказать...
Смотри изредка за ним.
У КД была стоковая проблема с шайбами под форсунками. Вот только по годам выпуска не помню. Кому надо менять, кому нет.
По маслу вроде косяков небыло.
Почитай форум, на предмет проверки турбины, может кидать начала. Если есть она у тебя.
В реалии случаи были, что давило масло на выхлоп, либо через фильтр. Замечали вовремя люди.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

КОШАК

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Бийск
  • Город:
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #4 : 12 12 2012, 13:36:14 »

Ок ok
Записан

777jin

  • Кузьмич
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Russia
  • Город:
    • J120 3.0 D-4D
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #5 : 07 05 2013, 00:24:33 »

"ПРАДО мой 2005 г.в. 175000 пробег D4D  После замены масла проехал 4000 (литр масло сьел) загорелась желтая лампочка масла. в чем дело кто знает?"

Расход масла не нормальный - это точно. Причин может быть много, но чудес не бывает. Недостаточно информации для ответа. До этого факта ранее масло пропадало? 175000 км пробега - это Ваша заслуга? Или Вы после приобретения авто поменяли масло и через 4000 км пришли в ужас? Какой именно дизельный двигатель? Был ли переход на другое масло? Какое масло льете и где приобретаете? Чадит или нет? Упала ли тяга и набор оборотов двигателя? Постоянны ли обороты? Не трясется? Появился ли посторонний звук? Что делали с авто до 4000 км и обнаружения проблемы? Любите спортивный стиль вождения (резкие старты, продолжительные большие обороты)? После движения на оборотах более 2000 перед остановкой двигателя даете ему поработать на холостых 1-2 минуты?
Если двигатель ранее не кушал и вдруг резко проголодался, то возможны и наиболее вероятны следующие причины:
1) Выявляемые внешним осмотром (течь масла): не прижат масляный фильтр или сливная пробка, поврежден поддон или иные уплотнения элементов двигателя.
2) Вам возможно повезло приобрести самую гадостную из подделок - очень "вкусное" масло (угар масла (может чадить, а может и не чадить)).
3) Выявляемые в результате разборки двигателя (угар масла) (частично: путем замера компрессии или компьютерного тестирования): лопнуло поршневое кольцо, повреждение прокладки ГБЦ и самой ГБЦ, турбины).
Причины 1) и 2) лечатся без разборки двигателя. Причины 3) лечатся исключительно непростым ремонтом.
Причины могут быть и другие: клапанный механизм, в т.ч. маслосъемные колпачки, а также уплотнения форсунок. Но, как правило, эти элементы загибаются постепенно.
К сведению: Двигатель ремонтнопригодный. Например, 1KD-FTV имеет 3 ремонтных размера поршневой группы. Если есть условия, толковый помощник, голова и руки, то ремонт не такой уж и дорогой. Если нет, то в автосервисе раза в 4-5 точно дороже будет.
Желаю Вам обнаружить причину 1)! Удачи!
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #6 : 23 05 2013, 13:31:36 »

Не норма это точно, Слей это масло попробуй залить более вязкое и посмотри что будет будет ли такой угар. Не забудь промыть маслянную систему от этого масла. Попробуй ремонтироваться без разборки если не поможет то только разборка и ремонт.
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #7 : 16 05 2014, 15:00:09 »

Добрый день Прадо 120 дизель 2003 год пробег 248000 жрет масло,нажимаю газ 3000 абортов сининкй дым,при заводке ни какого дыма ,зимой -27 заводилась
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #8 : 16 05 2014, 20:03:33 »

Масло может жрать не мотор, а турбина, и дымок может быть из-за неё, хотя дымок для дизеля это ерунда. На лето можно масло погуще заливать.
Записан

юлик1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: малдова
  • Город:
    • прадо120д4д
Re: ЕСТ МАСЛО
« Ответ #9 : 16 05 2014, 23:53:54 »

Спосибо понел
Записан