'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите с 1 кз-те  (Прочитано 17714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

watchup

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Хабаровск
  • грязь не боится танков...
    • Прадо 95, 1кз-те
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #100 : 03 01 2013, 08:40:39 »

Согласен с koti4, от антигеля парафин выпадает в осадок, по этому антигель не решает проблемы, скорее усугубляет ситуацию, у меня именно по этому сетка забилась полностью, если не ошибаюсь на этом форуме кто то эксперементировал с антигелем различных марок, осадок дают все ни один не растворяет парафин в саляре полностью.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #101 : 03 01 2013, 18:05:39 »

Думаю что осадок не дает, тем более он такого же цвета и запаха как очиститель форсунок.

Владельцам автомашин с дизельным двигателем перед зимним сезоном необходимо запастись антигелем.

Дизельное топливо в условиях низких температур застывает, в нем растут кристаллы н-парафинов, превращающие его в гелеобразную массу. В результате топливо теряет текучие свойства и не прокачивается через фильтры и топливопроводы, - двигатель не заводится. При этом разогревать топливный бак открытым пламенем опасно. Простой и эффективный способ решения проблемы - использование суперантигеля от американской компании HI-GEAR.
Он обеспечивает снижение температуры гелеобразования и предельной температуры фильтруемости дизтоплива и, как следствие, стабильную работу топливной системы в условиях низких температур. Антигели HI-GEAR рекомендуется применять при каждой заправке. В состав препарата входит кондиционер металла, который уменьшает износ форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления и продлевает срок службы топливной системы. Следует отметить, что антигель при отрицательной температуре может загустевать до гелеобразного состояния. Но это никак не влияет на его свойства. В таком случае банку следует отогреть и использовать препарат по назначению.

В ситуации, когда топливо уже замерзло, используйте «Размораживатель дизельного топлива» HI-GEAR. Это самая настоящая «скорая помощь» дизелю. Препарат растворяет кристаллы парафина застывшего топлива и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива. 
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

watchup

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Хабаровск
  • грязь не боится танков...
    • Прадо 95, 1кз-те
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #102 : 03 01 2013, 18:23:35 »

Суть эксперимента антигеля различных марок о котором я говорил выше заключался в следующем: в несколько стеклянных прозраных колб наливали саляру добавляли антигель различных марок выставляли на ночь на улицу, утром результат был таким что в каждой колбе в качестве осадка выпадал парафин, где то больше где то меньше, то же самое происходит и в топливном баке, это приводит к тому что забивается сетка и топливо полностью перестает поступать из бака, образовывается вакуум и лягуху клинит в нажатом положении, т.е. втягивает. Если отсоединить в такой ситуации шланг от легушки который идет на тнвд то кнопка возвращается в исходное положение т.е. вверх. Недавно это все у меня и произошло. Думаю что антигелем можно пользоваться в том случае когда его заливаешь в бочку и затем отстаиваешь, осадок отфильтровать а то что выше можно использовать, но на практике это грязное и неблагодарное дело....)))
Записан

watchup

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Хабаровск
  • грязь не боится танков...
    • Прадо 95, 1кз-те
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #103 : 03 01 2013, 18:25:40 »

...давно уже не верю тому что пишут на этикетках...)))так что антигель не мой выбор лучше уж киросин-бензин)))
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #104 : 03 01 2013, 18:36:23 »

Согласен, после как бак выпаботаю добавлять не буду ни чего, только зимнее качественное топливо.
Просто это происходит второй год подряд, из-за заправок - летнее льют, то ли не ездить пару недель в начале декабря пока зимнее не появится.
В прошлом году просто фильтр сменил, а нынче так не получилось 40 литров летней дали о себе знать.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #105 : 03 01 2013, 18:46:42 »

Владельцам автомашин с дизельным двигателем перед зимним сезоном необходимо запастись антигелем.
Ещё одна жертва рекламы...
Юр, в Америки про хигир никто не знает!)))
В курсе тока кЕтайцы да нашипродывцы))))))))))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

watchup

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Хабаровск
  • грязь не боится танков...
    • Прадо 95, 1кз-те
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #106 : 03 01 2013, 19:01:11 »

Качество саляры в нашей раше это вопрос больной, этой зимой почему то у нас в Хабаровске проявился особо резко... не знаю как у вас , но у нас есть такой оператор НК Альянс один из самых дорогих ценников на саляру но самое отвратительное качество...похоже они до сих пор (т.е. в январе) бадяжат летнюю с зимней....машины либо не заводятся , либо глохнут прямо на ходу (у всех по разному проявляется) .... у товарища вобще в гараже аж сем камазов встало....снимают насосы и фильтра а там все во льду и парафине...
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #107 : 03 01 2013, 23:54:34 »

еслиб соляр был нормальный то и то с натягом антигель пользывал мне как то проще 80 плескануть если что темболее он на любой заправке на перефирии есть , а масло у мя с пилой катается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #108 : 04 01 2013, 12:01:22 »

koti4, Давай соотношение компонентов в граммах или мл.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Помогите с 1 кз-те
« Ответ #109 : 04 01 2013, 20:07:10 »

Пилевое масло не рулит...
Юр, есть антигели и прочее от Л.М. и нормальных брендов. Почто ими не попользоваться???
НО на горячую.
в минус, НИЧТО не работает. Только бодяжить дома, либо в ангаре, на печке.

п.с.
есть ещё способ кардинальный.
Бензинку взять и моск не парить мнимой экономией.
Нервы не окупаюЦЦа.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ