'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гирлянда индикаторов TRC OFF, ABS, OFF, что это?  (Прочитано 105695 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Да и вопрос другой в эти патрубки воздух подается через ветелятор какойто что ли я х. З а он его берет напрямую с улицы получается толку нет шланги с наружи утеплять если внутри вода он сулицы хапает холодный воздух и естественно она замерзает перестают работать клапана загорается чек и вся остальная герлянда меня интересует почему его там столько скапливается
Рад бы помочь..., но я х-знает...... Спроси у Igor908 - он ГУРУ.... Он и наглядное пособие может показать и посоветовать может .... Я обычно к нему прислушиваюсь....

Ну ты  и сказал..))
Какой я гуру? Это я так...иногда высказываю свою точку зрения..))
Это я понимаю бензус. Клапана, штука новая(на 249 л.с. их не помню)...попробуем разобраться...
Это я из уважения ...)))... Уж-больно человек хочет до истины докопаться..., а кроме тебя я посоветовать не могу.... или не знаю....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Slava086

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: ХМАО СУРГУТ
    • Крузер95,150,200

Да авто бенз 11 года и нах они поставили клапана эти если они так мозг  .......
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

Да авто бенз 11 года и нах они поставили клапана эти если они так мозг  .......
Кстати о мозгах, ЭБУ перепрошивают в таких случаях или ставят другой блок с новой программой.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Только новый.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Посмотрел в техническом описании про эти клапана. Практически ничего не написано..((
Откуда там столько конденсата?? ...Надо схемку найти...
Записан
Игорь

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

конденсат как раз, как написал автор, из-за того что он часто стоит на холостом ходу.
воздух уже холодный поступает и конденсируется внутри,потом замерзает.пока система еще теплая

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

ИМХО можно одеть патрубок на заборную дырку и вывести ее поближе к радиатору, вентилятору или в другое более теплое место

Slava086

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: ХМАО СУРГУТ
    • Крузер95,150,200

 То есть  там где забор по схеме 17621туда надеть подходящий патрубок  и поставить его ближе к двс или радиатору чтобы брал не холодный а теплый воздух
Записан

Slava086

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: ХМАО СУРГУТ
    • Крузер95,150,200

Спасибо буду пробовать
Записан