'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гирлянда индикаторов TRC OFF, ABS, OFF, что это?  (Прочитано 105089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

механик, Юр, тут вроде про проблему на бензинках толкуют  8D

А вдруг снизят цены на топливо и налог,может тогда куплю себе зажигалку.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Перехватчик

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3299
  • Город: ХМАО
    • TLC150 3.0D--TLC150 4.0

фантазируешь? ))
Записан
Своих не бросаем.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

механик, Юр, тут вроде про проблему на бензинках толкуют  8D

А вдруг снизят цены на топливо и налог,может тогда куплю себе зажигалку.
Стоимость топлива роли не играет в этом выборе. ))
Расход актуален только в городе.
Ну, а если ДТ будет стоить, как АИ-98, то смысл вообще потеряется.
Записан
Игорь

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:

Утро на улице 30 в гараже +16 завел выехал опять герлянда заезжаю разбираю вот результат бля как уже надоело откудо его стока берется непойму
Конденсат может образовываться на бенз. если ездеешь не оч. часто на короткие расстояния... (работа-дом). Кроме это, бак в зимний период необходимо держать полным!!!... 

И спора никакого ...., а-то шумят то дизель лудше... - то бенз....
Закономерность это понятно..., но бывают и случайности...
И "бенз." попадает иногда и "салярка" ..... icon_friends
ВСЕ МАШИНЫ ХОРОШИ!!!... ok к каждой свой подход...
Причём тут полный бак? При неполном баке - образуется иней на стенках бака, и как следствие - конденсат в баке, топливном насосе, топливопроводе. А тут - конденсат в воздушных клапанах выпускной системы (Совместно с катализатором - система дожига топлива. Поганое Евро :) )
парень же пишет: машина стоит в теплом гараже, а на улице охрененный минус. поэтому когда он машину туда сюда загоняет-выгоняет и образуется конденсат. и ОЧЕНЬ активно. чем больше разница температур, тем эффективней образование конденсата. отсюда и траблы
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8

механик, Юр, тут вроде про проблему на бензинках толкуют  8D
8D

А вдруг снизят цены на топливо и налог,может тогда куплю себе зажигалку.
Стоимость топлива роли не играет в этом выборе. ))
Расход актуален только в городе.
Ну, а если ДТ будет стоить, как АИ-98, то смысл вообще потеряется.

к этому и идет,цены растут как на пирожки горячие 8D
Записан

STANGER

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 872
  • Город: Москва

Утро на улице 30 в гараже +16 завел выехал опять герлянда заезжаю разбираю вот результат бля как уже надоело откудо его стока берется непойму
Конденсат может образовываться на бенз. если ездеешь не оч. часто на короткие расстояния... (работа-дом). Кроме это, бак в зимний период необходимо держать полным!!!... 

И спора никакого ...., а-то шумят то дизель лудше... - то бенз....
Закономерность это понятно..., но бывают и случайности...
И "бенз." попадает иногда и "салярка" ..... icon_friends
ВСЕ МАШИНЫ ХОРОШИ!!!... ok к каждой свой подход...
Причём тут полный бак? При неполном баке - образуется иней на стенках бака, и как следствие - конденсат в баке, топливном насосе, топливопроводе. А тут - конденсат в воздушных клапанах выпускной системы (Совместно с катализатором - система дожига топлива. Поганое Евро :) )
парень же пишет: машина стоит в теплом гараже, а на улице охрененный минус. поэтому когда он машину туда сюда загоняет-выгоняет и образуется конденсат. и ОЧЕНЬ активно. чем больше разница температур, тем эффективней образование конденсата. отсюда и траблы

Да ничего  подобного. Я уже писал, что теплый гараж тут не причем. Почти 3 года ставлю в теплый гараж и не разу такого не было, а по окончании гарантии такая проблема, как гирлянда вылезла.
Записан

skar

  • LC150 4.0 Бензин
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: СПб
  • Город:
    • LC 150

всем привет, два с небольшим года насилую эту машину как только могу, ка некоторые выражаются и "дворняга" она у меня все это время. пролетел 70 тысяч и вот тут меня настигла таже неприятность, гирлянда загорелась пару дней назад, отзвонился О.Д. Сказали раз пока едет как раньше ездить дальше, через неделю записали на диагностику. было тогда примерно -10. ну я и ездил как раньше не жалея бензина... набирала как прежде, спокойно до отсечки. немного жопу носить стало так как курсовая стаб. не работает, ну так только веселее. и тут меня сегодня ждала неожиданность.... перестала ехать! приехал нормально домой, поставил, вернулся через пару часов, на улице -24, завел, прогрел, а не разгоняется.... если легонько на педаль давить, то через минуту можно разогнаться до 80 и все! да забыл, ведерко мое 4 литра бензина! вот прочитав всю тему пришел к выводу что завтра заганю в гараж, отогрею и скину клему. надеюсь на неделю хватит. а после посещения офицалов о найденной ими проблемы отпишусь!
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0

всем привет, два с небольшим года насилую эту машину как только могу, ка некоторые выражаются и "дворняга" она у меня все это время. пролетел 70 тысяч и вот тут меня настигла таже неприятность, гирлянда загорелась пару дней назад, отзвонился О.Д. Сказали раз пока едет как раньше ездить дальше, через неделю записали на диагностику. было тогда примерно -10. ну я и ездил как раньше не жалея бензина... набирала как прежде, спокойно до отсечки. немного жопу носить стало так как курсовая стаб. не работает, ну так только веселее. и тут меня сегодня ждала неожиданность.... перестала ехать! приехал нормально домой, поставил, вернулся через пару часов, на улице -24, завел, прогрел, а не разгоняется.... если легонько на педаль давить, то через минуту можно разогнаться до 80 и все! да забыл, ведерко мое 4 литра бензина! вот прочитав всю тему пришел к выводу что завтра заганю в гараж, отогрею и скину клему. надеюсь на неделю хватит. а после посещения офицалов о найденной ими проблемы отпишусь!
Скинете клемму с аккумулятора - обнулится ошибка в памяти. ОД разведет руками. До следующего раза. Я бы не ждал, надо звонить по рзным ОД и записываться на ближайшее окно на диагностику. Проблема известная, устраняют без проблем.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

всем привет, два с небольшим года насилую эту машину как только могу, ка некоторые выражаются и "дворняга" она у меня все это время. пролетел 70 тысяч и вот тут меня настигла таже неприятность, гирлянда загорелась пару дней назад, отзвонился О.Д. Сказали раз пока едет как раньше ездить дальше, через неделю записали на диагностику. было тогда примерно -10. ну я и ездил как раньше не жалея бензина... набирала как прежде, спокойно до отсечки. немного жопу носить стало так как курсовая стаб. не работает, ну так только веселее. и тут меня сегодня ждала неожиданность.... перестала ехать! приехал нормально домой, поставил, вернулся через пару часов, на улице -24, завел, прогрел, а не разгоняется.... если легонько на педаль давить, то через минуту можно разогнаться до 80 и все! да забыл, ведерко мое 4 литра бензина! вот прочитав всю тему пришел к выводу что завтра заганю в гараж, отогрею и скину клему. надеюсь на неделю хватит. а после посещения офицалов о найденной ими проблемы отпишусь!

Проблема известная. Образовался лед в шлангах продувки катализаторов.
В теплый бокс.
Записан
Игорь

NTN

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207

Всем доброго времени суток.А я снял переходник забора воздуха(между возд.фильтром и брызговиком) и заклеил отверстие на брызговике.Теперь воздух поступает теплый и ни каких проблем,двиг.2TR-FE.
Записан