'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гирлянда индикаторов TRC OFF, ABS, OFF, что это?  (Прочитано 105671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Ребята!

Клапан эти почистил  все  ок!!!!!
2 часа дел)))
Левый по  ходу движения ( возле аккумулятора) закисший был.
Вд и хрень для очистки карбюраторов.
Только аккуратно  двигайте этот шкиф.
Я примерно  на 0.5 см поднимал его!
Записан

Ferz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровский край
  • Город:Ванино
    • TLC 150 2,7-стандарт

Всем добрый день.Подскажите в чем может быть проблема.Снял БДЗ,помыли, почистил.поставил на место.Теперь обороты двигателя большие,на холодную 2100-2200,после прогрева ниже 1100 не опускаются.Уже три раза проводил обучение дроссельной заслонки,не помогает.Перед этим свечи ещё менял.
Вобщем правы были, те кто говорил что на 2TR-FE ДЗ не обучается.Приехал с командировки,а обороты сами по себе встали в норму, жена ездила и не обращала внимания,сейчас 650 на ХХ.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Всем добрый день.Подскажите в чем может быть проблема.Снял БДЗ,помыли, почистил.поставил на место.Теперь обороты двигателя большие,на холодную 2100-2200,после прогрева ниже 1100 не опускаются.Уже три раза проводил обучение дроссельной заслонки,не помогает.Перед этим свечи ещё менял.
Вобщем правы были, те кто говорил что на 2TR-FE ДЗ не обучается.Приехал с командировки,а обороты сами по себе встали в норму, жена ездила и не обращала внимания,сейчас 650 на ХХ.

чтобы так говорить, нужно понимать, что вкладывается в этот смысл и понимать этот процесс. Да, за парту заслонку не садят.  Любая заслонка с электроприводом обучается. Т. Е. При подаче напряжения на нее после обесточивания авто, винт двигателя выворачивает ее в установленное заводом положение. Гарантирующее работу авто при опушенной педали газа. Затем, при езде, эбу начинает корректировать ее положение, чтобы добиться оборотов соответствующих зашитым в ПО. Это и есть обучение. Оно проходит либо в процессе эксплуатации, либо можно ускорить этот процесс определенными действиями.
Записан
Иная простота хуже воровства

kinemur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 158
    • TLC PRADO-150 2,7 МКПП

Позвольте с Вами не согласиться. Возможно, у меня мафына поломатая, но дросельная заслонка не хочет адаптироваться в процессе эксплуатации. Даже за поездку в 650 км обороты ХХ в ному не встают.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Всем добрый день.Подскажите в чем может быть проблема.Снял БДЗ,помыли, почистил.поставил на место.Теперь обороты двигателя большие,на холодную 2100-2200,после прогрева ниже 1100 не опускаются.Уже три раза проводил обучение дроссельной заслонки,не помогает.Перед этим свечи ещё менял.
Вобщем правы были, те кто говорил что на 2TR-FE ДЗ не обучается.Приехал с командировки,а обороты сами по себе встали в норму, жена ездила и не обращала внимания,сейчас 650 на ХХ.

чтобы так говорить, нужно понимать, что вкладывается в этот смысл и понимать этот процесс. Да, за парту заслонку не садят.  Любая заслонка с электроприводом обучается. Т. Е. При подаче напряжения на нее после обесточивания авто, винт двигателя выворачивает ее в установленное заводом положение. Гарантирующее работу авто при опушенной педали газа. Затем, при езде, эбу начинает корректировать ее положение, чтобы добиться оборотов соответствующих зашитым в ПО. Это и есть обучение. Оно проходит либо в процессе эксплуатации, либо можно ускорить этот процесс определенными действиями.
Но не в тойоте. В тойоте заслонка сама "обучается" и никаких действий производить не надо.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Позвольте с Вами не согласиться. Возможно, у меня мафына поломатая, но дросельная заслонка не хочет адаптироваться в процессе эксплуатации. Даже за поездку в 650 км обороты ХХ в ному не встают.
Вот насчет "поломатая" - скорее всего.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

выдержка из Techdoc LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO / GRJ150 TRJ150,155 KDJ150,155 LJ150:

8. ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ

ПРИМЕЧАНИЕ:

    Обязательно выполните эту процедуру после сборки корпуса дроссельной заслонки или снятия и установки любого узла корпуса дроссельной заслонки.
    Выполните следующую процедуру после замены ECM, корпуса дроссельной заслонки в сборе и любых деталей корпуса дроссельной заслонки. Также эту процедуру следует выполнять после очистки корпуса дроссельной заслонки.
    Обязательно выполните эту процедуру после подсоединения провода аккумуляторной батареи и замены ECM.


    Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Подождите не менее 60 с и подсоедините провод.

    Включите зажигание, не нажимая педаль акселератора.

    ПРИМЕЧАНИЕ:

        Если педаль акселератора была нажата, выполните указанные выше операции снова.


    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3 и удалите DTC (Нажмите здесь).

    Запустите двигатель и убедитесь, что MIL не горит, а частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу находится в заданном диапазоне, когда кондиционер выключен после прогрева двигателя.

    Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:
        Условие
           Заданные условия
        Выключатель системы кондиционирования выключен
           600–700 об/мин

    ПРИМЕЧАНИЕ:

        Обязательно выполняйте данную операцию, когда все дополнительное оборудование выключено.
        Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении N или P.


    Войдите в следующие меню: Powertrain/ Engine and ECT/ Data List/ Throttle Pos. Sensor Output. Нажмите педаль акселератора до упора и убедитесь, что значение составляет не менее 60%.

    Выполните дорожное испытание и убедитесь, что нарушения отсутствуют.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Ferz,  Паленый бензин хватанул.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Ferz,  Паленый бензин хватанул.
Это, простите, вы о чем?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

о проблеме человека.
Записан