'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гирлянда индикаторов TRC OFF, ABS, OFF, что это?  (Прочитано 105128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Доброго времени суток!
Сегодня произошол непонятный глюк, на доске приборов, одновремено горят чек и машинка с зоносом(ползущий режим), и ещё постоянно мигают 4LO и зелёная машика на неровностях.
Было поздно, надо добираться не далеко до дома, решил попробовать ехать потехоньку, вроде едет нормально но когда даёшь газку как будто кто-то держит за задницу но дома доехал. Машина гарантийная ещё два дня :) завтра или верней сегодня с утра собираюсь в Тойоту, Может кто сталкивался с токой хренью?


Ребята, подсказывайте, что за клапана менять то нужно??!???!

Глюк у меня  такой!!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Доброго времени суток!
Сегодня произошол непонятный глюк, на доске приборов, одновремено горят чек и машинка с зоносом(ползущий режим), и ещё постоянно мигают 4LO и зелёная машика на неровностях.
Было поздно, надо добираться не далеко до дома, решил попробовать ехать потехоньку, вроде едет нормально но когда даёшь газку как будто кто-то держит за задницу но дома доехал. Машина гарантийная ещё два дня :) завтра или верней сегодня с утра собираюсь в Тойоту, Может кто сталкивался с токой хренью?


Ребята, подсказывайте, что за клапана менять то нужно??!???!

Глюк у меня  такой!!
Если у Вас 4 л, то http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=112156.0
По-любому, надо считать ошибки. По переписке гланды удалять сложно. Удачи!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Проверь еще раз хорошо ли защелкнул штеккер заслонки, одел ли все трубки.
Завтра займусь обязательно!По результатам напишу.
спасибо за советы.
Так чем закончилось? Не томи...
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ferz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровский край
  • Город:Ванино
    • TLC 150 2,7-стандарт

Проверь еще раз хорошо ли защелкнул штеккер заслонки, одел ли все трубки.
Завтра займусь обязательно!По результатам напишу.
спасибо за советы.
Так чем закончилось? Не томи...
Проверил все(шланги,разъем,трубки...) снял снова заслонку,поставил все на место,но ничего не поменялось.обороты так и держатся высокие.
Товарищ рядом стоял сказал,что машина немного троит,когда рядом с выхлопной трубой стоишь слышны небольшие хлопки,которые отличаются он ровной работы.(возможно на это повлияла замена свечей).
 И еще заметил,что при включении кондера обороты не повышаются,как обычно.
Как то так.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Проверь еще раз хорошо ли защелкнул штеккер заслонки, одел ли все трубки.
Завтра займусь обязательно!По результатам напишу.
спасибо за советы.
Так чем закончилось? Не томи...
Проверил все(шланги,разъем,трубки...) снял снова заслонку,поставил все на место,но ничего не поменялось.обороты так и держатся высокие.
Товарищ рядом стоял сказал,что машина немного троит,когда рядом с выхлопной трубой стоишь слышны небольшие хлопки,которые отличаются он ровной работы.(возможно на это повлияла замена свечей).
 И еще заметил,что при включении кондера обороты не повышаются,как обычно.
Как то так.
Проверь еще раз хорошо ли защелкнул штеккер заслонки, одел ли все трубки.
Завтра займусь обязательно!По результатам напишу.
спасибо за советы.
Так чем закончилось? Не томи...
Проверил все(шланги,разъем,трубки...) снял снова заслонку,поставил все на место,но ничего не поменялось.обороты так и держатся высокие.
Товарищ рядом стоял сказал,что машина немного троит,когда рядом с выхлопной трубой стоишь слышны небольшие хлопки,которые отличаются он ровной работы.(возможно на это повлияла замена свечей).
 И еще заметил,что при включении кондера обороты не повышаются,как обычно.
Как то так.
Заслонка приоткрыта?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

При чистке не снимал клему минусовую? Сколько раз чистит никогда небыло проблем с ХХ. Сам чистил или на СТО?
Конечно снимал минусовую клему.Потом отсоединил 2 шланга с антифризом,отсоединил клему с дросселя,открутил 4 болта крепления,снял блок ДЗ.Почистил ,промыл карбклинером Абро.Собрал все на место.В последнюю очередь подсоединил обратно клему на акум.
Правда когда протирал корпус ДЗ хб тряпкой,пару раз задел саму ДЗ.он как бы немного пошевелилась.Может это повлияло?Ее вообще можно трогать?
Шланги потрогай -антифриз горячий идет через заслонку? Может завоздушилась?
Загляни в заслонку - зазор есть?
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ferz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровский край
  • Город:Ванино
    • TLC 150 2,7-стандарт

При чистке не снимал клему минусовую? Сколько раз чистит никогда небыло проблем с ХХ. Сам чистил или на СТО?
Конечно снимал минусовую клему.Потом отсоединил 2 шланга с антифризом,отсоединил клему с дросселя,открутил 4 болта крепления,снял блок ДЗ.Почистил ,промыл карбклинером Абро.Собрал все на место.В последнюю очередь подсоединил обратно клему на акум.
Правда когда протирал корпус ДЗ хб тряпкой,пару раз задел саму ДЗ.он как бы немного пошевелилась.Может это повлияло?Ее вообще можно трогать?
Шланги потрогай -антифриз горячий идет через заслонку? Может завоздушилась?
Загляни в заслонку - зазор есть?
Да зазор есть,когда снимаешь часть воздухана,то зазор видно. а вот насчет прохождения антифриза через заслонку пока сказать не могу,завтра посмотрю.
и решил завтра поставить обратно старые свечи.посмотреть что будет.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Сними клему, нажми на тормоз подержи сек 15. Подключи клему, включи зажигание, нажми до упора на педаль газа, отпусти ее, выключи зажигание. Не включая лишние потребители запусти двигатель, дай прогреться и посмотри на поведение ХХ.
Делал так?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +98/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 992
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

При чистке не снимал клему минусовую? Сколько раз чистит никогда небыло проблем с ХХ. Сам чистил или на СТО?
Конечно снимал минусовую клему.Потом отсоединил 2 шланга с антифризом,отсоединил клему с дросселя,открутил 4 болта крепления,снял блок ДЗ.Почистил ,промыл карбклинером Абро.Собрал все на место.В последнюю очередь подсоединил обратно клему на акум.
Правда когда протирал корпус ДЗ хб тряпкой,пару раз задел саму ДЗ.он как бы немного пошевелилась.Может это повлияло?Ее вообще можно трогать?
Шланги потрогай -антифриз горячий идет через заслонку? Может завоздушилась?
Загляни в заслонку - зазор есть?
Да зазор есть,когда снимаешь часть воздухана,то зазор видно. а вот насчет прохождения антифриза через заслонку пока сказать не могу,завтра посмотрю.
и решил завтра поставить обратно старые свечи.посмотреть что будет.
Зазора быть не должно, посмотри, может подклинивает. Уберешь зазор, все будет ок. Если зазор, по каким-то причинам не уходит, то скорее всего заслонку под замену.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ferz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровский край
  • Город:Ванино
    • TLC 150 2,7-стандарт

Сними клему, нажми на тормоз подержи сек 15. Подключи клему, включи зажигание, нажми до упора на педаль газа, отпусти ее, выключи зажигание. Не включая лишние потребители запусти двигатель, дай прогреться и посмотри на поведение ХХ.
Делал так?
Честно скажу не делал!Попробую уже после командировки.
Записан