'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гирлянда индикаторов TRC OFF, ABS, OFF, что это?  (Прочитано 105674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Нет у двигателя 2TR (2,7) обучения дроссельной заслонки. Холостой ход устанавливается без "плясок с бубнами", если заслонка чиста и все собрано правильно.
Получается,холостой ход восстановится сам постепенно?А заслонка чистая,для этого и снимал,чтоб промыть и почистить.Ну и собрать ничего сложного нет.
У меня случилась схожая ситуация - устанавливал камеру переднего обзора, отсоединил аккумулятор. Через час подключаю, завожу машину - холостого хода нет вообще, машина глохнет. Пробовал и так и эдак и ничего. Позвонил хорошему знакомому, который профессионально занимается диагностикой японских авто (тойота, лексус, ниссан). Описал ситуацию, он сказал - "не выдумывай с обучением, его нет в этом двигателе, просто надо почистить заслонку и будет тебе счастье". Не снимая, почистил заслонку, завел и все стало на место.
Потом задумался - а ведь если бы была система обучения заслонки, то наверняка она бы присутствовала в techstream, а там этого нет. Вот с ниссанами головняк насчет хх после чисти заслонки - нужен или сканер или "танец с бубнами". В Тойотах такого нет.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ferz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровский край
  • Город:Ванино
    • TLC 150 2,7-стандарт

При чистке не снимал клему минусовую? Сколько раз чистит никогда небыло проблем с ХХ. Сам чистил или на СТО?
Конечно снимал минусовую клему.Потом отсоединил 2 шланга с антифризом,отсоединил клему с дросселя,открутил 4 болта крепления,снял блок ДЗ.Почистил ,промыл карбклинером Абро.Собрал все на место.В последнюю очередь подсоединил обратно клему на акум.
Правда когда протирал корпус ДЗ хб тряпкой,пару раз задел саму ДЗ.он как бы немного пошевелилась.Может это повлияло?Ее вообще можно трогать?
Записан

Ferz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровский край
  • Город:Ванино
    • TLC 150 2,7-стандарт

У меня случилась схожая ситуация - устанавливал камеру переднего обзора, отсоединил аккумулятор. Через час подключаю, завожу машину - холостого хода нет вообще, машина глохнет. Пробовал и так и эдак и ничего. Позвонил хорошему знакомому, который профессионально занимается диагностикой японских авто (тойота, лексус, ниссан). Описал ситуацию, он сказал - "не выдумывай с обучением, его нет в этом двигателе, просто надо почистить заслонку и будет тебе счастье". Не снимая, почистил заслонку, завел и все стало на место.
Потом задумался - а ведь если бы была система обучения заслонки, то наверняка она бы присутствовала в techstream, а там этого нет. Вот с ниссанами головняк насчет хх после чисти заслонки - нужен или сканер или "танец с бубнами". В Тойотах такого нет.
Спасибо за информацию
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Конечно снимал минусовую клему.Потом отсоединил 2 шланга с антифризом,отсоединил клему с дросселя,открутил 4 болта крепления,снял блок ДЗ.Почистил ,промыл карбклинером Абро.Собрал все на место.В последнюю очередь подсоединил обратно клему на акум.
Правда когда протирал корпус ДЗ хб тряпкой,пару раз задел саму ДЗ.он как бы немного пошевелилась.Может это повлияло?Ее вообще можно трогать?
Тогда странно.  С чего проблемы с ХХ. Сними клему, нажми на тормоз подержи сек 15. Подключи клему, включи зажигание, нажми до упора на педаль газа, отпусти ее, выключи зажигание. Не включая лишние потребители запусти двигатель, дай прогреться и посмотри на поведение ХХ.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Конечно снимал минусовую клему.Потом отсоединил 2 шланга с антифризом,отсоединил клему с дросселя,открутил 4 болта крепления,снял блок ДЗ.Почистил ,промыл карбклинером Абро.Собрал все на место.В последнюю очередь подсоединил обратно клему на акум.
Правда когда протирал корпус ДЗ хб тряпкой,пару раз задел саму ДЗ.он как бы немного пошевелилась.Может это повлияло?Ее вообще можно трогать?
Тогда странно.  С чего проблемы с ХХ. Сними клему, нажми на тормоз подержи сек 15. Подключи клему, включи зажигание, нажми до упора на педаль газа, отпусти ее, выключи зажигание. Не включая лишние потребители запусти двигатель, дай прогреться и посмотри на поведение ХХ.
"Танцы с бубнами" не помогают, проверено неоднократно.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Ferz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровский край
  • Город:Ванино
    • TLC 150 2,7-стандарт

Тогда странно.  С чего проблемы с ХХ. Сними клему, нажми на тормоз подержи сек 15. Подключи клему, включи зажигание, нажми до упора на педаль газа, отпусти ее, выключи зажигание. Не включая лишние потребители запусти двигатель, дай прогреться и посмотри на поведение ХХ.
А замена свечей могла повлиять на ХХ?
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-8
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1000
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Тогда странно.  С чего проблемы с ХХ. Сними клему, нажми на тормоз подержи сек 15. Подключи клему, включи зажигание, нажми до упора на педаль газа, отпусти ее, выключи зажигание. Не включая лишние потребители запусти двигатель, дай прогреться и посмотри на поведение ХХ.
А замена свечей могла повлиять на ХХ?
Однозначно -нет
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Проверь еще раз хорошо ли защелкнул штеккер заслонки, одел ли все трубки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Ferz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Хабаровский край
  • Город:Ванино
    • TLC 150 2,7-стандарт

Проверь еще раз хорошо ли защелкнул штеккер заслонки, одел ли все трубки.
Завтра займусь обязательно!По результатам напишу.
спасибо за советы.
Записан

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Блин, проблема,  4 декабря запускаю двигу, мин  через 10 чек энджен, антибукс, машинка зеленая ровно стоит которая  и  4 lo мигает!
Скинул  клемму, все  ок, на след  день опять  (((
Сканер - ошибки - c1201, с1242,u0100,c1733
Куда копать??  Подскажите??
Из темы понял, что конденсат?!?! или пипец приходит ЕГР ????
 
Записан