'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гирлянда индикаторов TRC OFF, ABS, OFF, что это?  (Прочитано 105126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

Просмотрели все под капотом в районе аккумулятора, ну и заодно дальше - вроде все в норме. В районе аккумулятора ничего подозрительного. Мистика какая-то. Единственное что было, старый аккумулятор, доживая своё, плохо заводился- через раз, но как заведётся никаких похожих проблем не было
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Просмотрели все под капотом в районе аккумулятора, ну и заодно дальше - вроде все в норме. В районе аккумулятора ничего подозрительного. Мистика какая-то. Единственное что было, старый аккумулятор, доживая своё, плохо заводился- через раз, но как заведётся никаких похожих проблем не было
Нуужно мерить давление топлива . Может бензонасос умер.
Записан

Prado155

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45

Просмотрели все под капотом в районе аккумулятора, ну и заодно дальше - вроде все в норме. В районе аккумулятора ничего подозрительного. Мистика какая-то. Единственное что было, старый аккумулятор, доживая своё, плохо заводился- через раз, но как заведётся никаких похожих проблем не было
Было такое и на Субару Аутбак, просто надо покататься побольше, выехать на трассу км 20 проехаться например
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Просмотрели все под капотом в районе аккумулятора, ну и заодно дальше - вроде все в норме. В районе аккумулятора ничего подозрительного. Мистика какая-то. Единственное что было, старый аккумулятор, доживая своё, плохо заводился- через раз, но как заведётся никаких похожих проблем не было
В чем сложность, проедся куда нибудь в одну сторону десяток километров и обратно и все должно пройти, заслонка адаптируется. Помогает даже если просто на месте минут 15-20 держать газ на уровне 2200-2500 оборотов, изредка сбрасывая до холостых, но это муторнои со стороны комично. У меня постоянно пропадает холостой ход после отсоединения аккумулятора, снимаю только минус первым. Просто после подсоединения клемм АКБ прогреваю машину и еду просто куда душе угодно  ;)  пока холостые обороты не восстановятся ( обычно это примерно 15 км).Так на Прадо.
А на равчике проще, там после снятия клемм нужно с выключенными электропотребителями (печка, свет и тд), не трогая акселератор, прогреть дригатель до рабочей темпиратуры и все. Но, исли во время процесса адаптации газануть, то придется наченать сначала, снять клемму, обнулиться и по новой.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Просмотрели все под капотом в районе аккумулятора, ну и заодно дальше - вроде все в норме. В районе аккумулятора ничего подозрительного. Мистика какая-то. Единственное что было, старый аккумулятор, доживая своё, плохо заводился- через раз, но как заведётся никаких похожих проблем не было
Нуужно мерить давление топлива . Может бензонасос умер.
Это прям как аборты по телефону делать  8D
Все нормально там. Адаптировать заслонку дросселя необходимо и фсе.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +425/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

На какой то из моих машин было в инструкции, что для адаптации параметров дз необходимо равномерно двигаться со скоростью 60 кмчас примерно километр. Но обычно после снятия акб или узла дз обороты держаться высокие. Здесь же наоборот низкие. Думаю, что нужно искать причину в другом. Имхо
Записан
Иная простота хуже воровства

Zloy1

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Казахстан, г.Алматы
  • Город:
    • TLC Prado 150

Случилась и у меня беда с гирляндой. В конце февраля начали моргать лампочки на панели. Подушка безопасности, ABS, Трэкшен контроль, гидроусилитель руля, ручной тормоз, 4Lo. Клеммы скидывал не помогло. Проблема периодически то появлялась, то пропадала. На работу двигателя горящие лампы не влияли. Поэтому я продолжал ездить и искать мастера способного устранить данный глюк. Скан показал 12 ошибок. Потеря связи со множеством блоков. Куда я только не звонил, на какие сто не заезжал. Ответ один. С дизелями не работаем. пришлось обратиться к официалам. И хотя дизельные прадо к нам в Казахстан официально не поставлялись, официалы приняли мою машину на ремонт. Сканирование тоетовским сканером результатов не дало. Он тупо не подключался к моей машине. Пришлось оставить ее там. Через несколько часов мне позвонил сервис менеджер и сказал что проблему обнаружили. Ей оказался вышедший из строя блок управления подушками безопасности. Он давал помехи на CAN шину. Блок подушек отключили. Теперь на панели горит только лампа подушек безопасности. Сейчас в поиске рабочего блока. Цена нового у ОД чуть больше 600 уе
Записан

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

На какой то из моих машин было в инструкции, что для адаптации параметров дз необходимо равномерно двигаться со скоростью 60 кмчас примерно километр. Но обычно после снятия акб или узла дз обороты держаться высокие. Здесь же наоборот низкие. Думаю, что нужно искать причину в другом. Имхо

Товарищи, отчитаюсь по проблеме с оборотами холостого хода. Вообщем отпуск кончился, я уехал, предварительно проделав все что мог. С машиной осталось все так же - газ отпускаешь на прогретом двигателе - глохнет. В городе возле стоянки СТО - компьютерная диагностика, пытался у них что то разузнать - но ответ один - пригоняй починим. Тесть несколько раз по трассе с постоянной скоростью поездил - не помогло. Нашёл тесть мастеров - подключили компьютер к подрулевому разъёму - сбросили ошибки (какие узнать неудалось) - не помогло. Через неделю тесть нашёл ещё одного мастера. Тот часа два с машиной ковырялся - подключил сканер, нашёл ещё ошибок, стёр. Так как это ни к чему не привело начал искать дальше и пришёл к выводу что проблема в свечах. У них свечей таких нету, я в воскресенье запланировал купить их и уже прикидывал как отправить их туда. Тесть поехал в субботу к ещё одному мастеру. Он вроде бы просмотрел все, подключать ничего к машине - не подключал, перемкнул клеммы минут на 10, сказав что поможет - не помогло, затем ещё минут на пять. В итоге с воскресенья машина не глохнет - все нормально - обороты держит. Пока наблюдаем.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6473/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16786
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Он вроде бы просмотрел все, подключать ничего к машине - не подключал, перемкнул клеммы минут на 10, сказав что поможет - не помогло, затем ещё минут на пять. В итоге с воскресенья машина не глохнет - все нормально - обороты держит. Пока наблюдаем.
То есть снял клемы с аккума и соеденил их вместе на несколько минут? Странно, что это могло дать. Может какое-нибудь статическое электричество с ЭБУ снимает или еще что-то.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

Он вроде бы просмотрел все, подключать ничего к машине - не подключал, перемкнул клеммы минут на 10, сказав что поможет - не помогло, затем ещё минут на пять. В итоге с воскресенья машина не глохнет - все нормально - обороты держит. Пока наблюдаем.
То есть снял клемы с аккума и соеденил их вместе на несколько минут? Странно, что это могло дать. Может какое-нибудь статическое электричество с ЭБУ снимает или еще что-то.
Тесть до этого ещё к одному мастеру заезжал, тот тоже самое делал - но на короткий промежуток времени - минуты 2. Непонятно что это даёт, но помогло. Правда может быть и совпадение конечно - заслонка восстановилась в то же время. Понаблюдаем ещё недельку
Записан