'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гирлянда индикаторов TRC OFF, ABS, OFF, что это?  (Прочитано 105684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mcseem

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: msk

Стало по утрам выскакивать 2 ошибки Р2441 и Р2445, соответственно уменьшение тяги, и наверное, что-то еще.
Ошибки увидел через OBD2 wi-fi адаптер, и им же, и стирал.
Было ли у кого нибудь, гарантийный ли случай?

Вам сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=112156.0

Гарантийный.
Записан
-- maxim

Tissot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город:
    • Prado 150 2TR

Большое спасибо, изучу! :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот как... бензинка какая, у меня после скидывание клемм все системы потихоньку приходили в норму( Кондей и так далее)
Это как повезет. У меня ни разу такого небыло. Только этой зимой раз 5 снимал аккум и тд. Может дело в том как снимать аккум, последовательность и тд. Всегда снимаю сначала минус, потом плюс. Подключение в обратном порядке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот как... бензинка какая, у меня после скидывание клемм все системы потихоньку приходили в норму( Кондей и так далее)
Это как повезет. У меня ни разу такого небыло. Только этой зимой раз 5 снимал аккум и тд. Может дело в том как снимать аккум, последовательность и тд. Всегда снимаю сначала минус, потом плюс. Подключение в обратном порядке.

Все разы были  на трассе после заправки на Лукойле в и под Москвой. Стал заправляться на ТНК- больше ни разу не было . Так что... бродяжат безбожно...

По полюсам - всегда также.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Друзья помогите советом. У тестя 2.7 араб 2012 года- никаких проблем не возникало, кроме как - сел аккумулятор - но ему уже 5 лет, уже и пора. Тесть в деревне, до города 400 км. Приобрёл я новый varta 60a поставили мы его- машина заводится как положено - обороты свыше тысячи не встают, начинают плавно падать 500,  400, 300 и глохнет. Попробовали проехать глохнет при торможении и на поворотах если сбросить газ. Я грешил на топливо - ну может совпало, заехали на сто ничего они такого не нашли. Вынесли вердикт - ошибка в компьютере - уйдёт сама. Никто с похожим не сталкивался? До нормального сто или дилера далеко - 400 км. Компа со шнуром у меня нет. Что можно сделать? Как посбрасывать ошибки? При каждом заводе ситуация одинаковая - заводится нормально, индикация в норме падают обороты и глохнет если не подгазовывать

Вот ответ партнера клуба:
Работа дросселя – обучаемый процесс. Компьютер управления ДВС (ECU) отслеживает обороты холостого хода и вносит коррекцию, приоткрывая заслонку на определённую величину. Поскольку обучение узла дроссельной заслонки не записывается в энергонезависимую память ECU, когда вы отсоединяете аккумулятор более чем на 5 минут, настройки дросселя сбрасываются. При последующем запуске компьютер выводит дроссель на усредненные параметры, которых может оказаться недостаточно для достижения штатных оборотов холостого хода (700 об/мин на бензиновом ДВС). Чтобы компьютер снова «обучился» машина должна минут пять поработать на холостом ходу в режиме коробки передач Parking включенными токопотребителями, например – с ближним светом. После этого программа вернет дроссель к нормальной работе.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=168086.msg6033289#msg6033289
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser

Механик, Александр (arrows) спасибо. Попробовали Аккум поменять на старый - тоже самое. Вернули новый. Александр я проделал все манипуляции по описанию, предохранитель вытащил на 10 минут. Завели машину обороты на 1000 и начали плавно падать. Минут пять, десять прогрел двигатель, включил R - обороты падают на 450-500. Я попробовал опять проехать по двору вперёд- назад с выкручиванием руля обороты без подгазовки падают до 450 но машина не глохнет. Завтра с утра попробуем проехать по посёлку. Но уже хотяб не глохнет.

Механик, Александр (arrows) спасибо. Попробовали Аккум поменять на старый - тоже самое. Вернули новый. Александр я проделал все манипуляции по описанию, предохранитель вытащил на 10 минут. Завели машину обороты на 1000 и начали плавно падать. Минут пять, десять прогрел двигатель, включил R - обороты падают на 450-500. Я попробовал опять проехать по двору вперёд- назад с выкручиванием руля обороты без подгазовки падают до 450 но машина не глохнет. Завтра с утра попробуем проехать по посёлку. Но уже хотяб не глохнет.
Это обычное явление при снятии клемм аккумулятора на бензинке, дроссельная заслонка теряет свои настройки. Теперь необходимо просто поездить, через 10-15 км дроссельная заслонка пройдет самообучение (адаптацию) и обороты холостого хода придут в норму.

Все правильно, только есть одно маленькое дополнение -если дроссельный узел чистый, то обычно само адаптация по оборотам происходит достаточно быстро. Если внутри узла есть прилично сажи/налета, то имеет смысл очень аккуратно помыть там например карбом, но вручную "гонять" заслонку нельзя. Сажа мешает заслонке нормально установить обороты ХХ. Как то так :)
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

Попробовал тесть завестись утром - завелась нормально до работы ( расстояние порядка километра) доехал нормально - машина не глохла, но обороты на холостом были ниже. Весь день машина стояла, а вечером он домой приехал уже стал глохнуть перед домом. У нас +15, заехав в магазин он двигатель до рабочей температуры почти довёл как приехал. Далее мы с ним сразуже поехали ещё в один магазин - машина глохла уже на каждом повороте и при торможении на перекрёстке. Подъехали к дому, машина минут пять постояла и я решил посмотреть. Завожу - обороты на 1200, затем сразу на 500, 400, ещё ниже и глохнет. Попробовал раз пять подряд - то же самое.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Попробовал тесть завестись утром - завелась нормально до работы ( расстояние порядка километра) доехал нормально - машина не глохла, но обороты на холостом были ниже. Весь день машина стояла, а вечером он домой приехал уже стал глохнуть перед домом. У нас +15, заехав в магазин он двигатель до рабочей температуры почти довёл как приехал. Далее мы с ним сразуже поехали ещё в один магазин - машина глохла уже на каждом повороте и при торможении на перекрёстке. Подъехали к дому, машина минут пять постояла и я решил посмотреть. Завожу - обороты на 1200, затем сразу на 500, 400, ещё ниже и глохнет. Попробовал раз пять подряд - то же самое.
Посмотри под капотом, может какой шланг вакуумный слетел и тд. Не должно быть такого. Когда аккум меняли, что-то нарушили, кроме аккума.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

Попробовал тесть завестись утром - завелась нормально до работы ( расстояние порядка километра) доехал нормально - машина не глохла, но обороты на холостом были ниже. Весь день машина стояла, а вечером он домой приехал уже стал глохнуть перед домом. У нас +15, заехав в магазин он двигатель до рабочей температуры почти довёл как приехал. Далее мы с ним сразуже поехали ещё в один магазин - машина глохла уже на каждом повороте и при торможении на перекрёстке. Подъехали к дому, машина минут пять постояла и я решил посмотреть. Завожу - обороты на 1200, затем сразу на 500, 400, ещё ниже и глохнет. Попробовал раз пять подряд - то же самое.
Посмотри под капотом, может какой шланг вакуумный слетел и тд. Не должно быть такого. Когда аккум меняли, что-то нарушили, кроме аккума.
Сейчас просмотрю все Александр. Странно конечно. До замены аккумулятора никаких проблем не было. Бензин вроде сносный, да и не могло так совпасть.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Да уж...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.