'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гирлянда индикаторов TRC OFF, ABS, OFF, что это?  (Прочитано 105686 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

Всем здравствуйте! Вот и я приехал, у меня 2,8 дизель 2015 года. Вчера утром машина завелась и ехала как обычно через 5 км. оказал помощь мужику улетевшиму в кувет. В начале раздатка не хотела отключатся, но на приборке ни чего не горело. Потом я заглушил, завёл и вот оно гирлянда о которой говорится в теме появилась. Вернулся я домой на понижайке. Взял эвакуатор и к диллеру до сих пор ни звонка наверно консилиум собирают.
ОД у меня Тойота центр Сокольники. Ждёмсс :(
В положении N включал/отключал 4Х4?
Так ить иначе не включится вроде? Будет писать на приборке типа: не парь мне мозг, включи нейтраль
попробуй..., потом расскажешь...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

ml200

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Миру Мир
    • Прадо 150

 :)И снова здравствуйте! Наконец забрал мою малышку. ОД сказал,что больше такого не повторится. Вот что мне дал ОД. Всем хороших выходных!
Записан

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

Друзья помогите советом. У тестя 2.7 араб 2012 года- никаких проблем не возникало, кроме как - сел аккумулятор - но ему уже 5 лет, уже и пора. Тесть в деревне, до города 400 км. Приобрёл я новый varta 60a поставили мы его- машина заводится как положено - обороты свыше тысячи не встают, начинают плавно падать 500,  400, 300 и глохнет. Попробовали проехать глохнет при торможении и на поворотах если сбросить газ. Я грешил на топливо - ну может совпало, заехали на сто ничего они такого не нашли. Вынесли вердикт - ошибка в компьютере - уйдёт сама. Никто с похожим не сталкивался? До нормального сто или дилера далеко - 400 км. Компа со шнуром у меня нет. Что можно сделать? Как посбрасывать ошибки? При каждом заводе ситуация одинаковая - заводится нормально, индикация в норме падают обороты и глохнет если не подгазовывать
Записан

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

Проехали по посёлку - глохнет при остановке и на поворотах. Постояла машина с часок - завёл: обороты на 1000 и сразу упали до 500. Затем плавно поползли вверх 600, 700 , 800. Минут десять двигатель поработал я погазовал где то до 3000 и они опять на 500 встали. При повороте руля падают на 400 но машина не глохнет. Попробовал с Р переключаясь на D и R метра по два проезжать назад вперёд с поворотом руля - обороты падают на 400, при постановке на Р опять на 500 - машина не глохнет при этом
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Попробуй снова скинуть клеммы, потом поменять на время Аккум, если не поможет - Велком к ОД.У меня дизель и всегда ошибки убирались , правда было раза 3 за 6 лет
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Проехали по посёлку - глохнет при остановке и на поворотах. Постояла машина с часок - завёл: обороты на 1000 и сразу упали до 500. Затем плавно поползли вверх 600, 700 , 800. Минут десять двигатель поработал я погазовал где то до 3000 и они опять на 500 встали. При повороте руля падают на 400 но машина не глохнет. Попробовал с Р переключаясь на D и R метра по два проезжать назад вперёд с поворотом руля - обороты падают на 400, при постановке на Р опять на 500 - машина не глохнет при этом
Пробовал клему сбросить? И сними на несколько минут пред EFI под капотом, на незапущенной машине конечно.  :)
Птом включи зажигание, не запуская авто нажми несколько раз до упора на педаль акселератора, отпусти ее, выключи зажигание, вытащи ключ. Потом запускай и вперед. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tissot

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город:
    • Prado 150 2TR

Стало по утрам выскакивать 2 ошибки Р2441 и Р2445, соответственно уменьшение тяги, и наверное, что-то еще.
Ошибки увидел через OBD2 wi-fi адаптер, и им же, и стирал.
Было ли у кого нибудь, гарантийный ли случай?
Записан

maxgx15

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 762
  • Город: Казахстан
  • Город: Алматы
    • TLC 150 2,7 2014г Араб

Механик, Александр (arrows) спасибо. Попробовали Аккум поменять на старый - тоже самое. Вернули новый. Александр я проделал все манипуляции по описанию, предохранитель вытащил на 10 минут. Завели машину обороты на 1000 и начали плавно падать. Минут пять, десять прогрел двигатель, включил R - обороты падают на 450-500. Я попробовал опять проехать по двору вперёд- назад с выкручиванием руля обороты без подгазовки падают до 450 но машина не глохнет. Завтра с утра попробуем проехать по посёлку. Но уже хотяб не глохнет.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был

Механик, Александр (arrows) спасибо. Попробовали Аккум поменять на старый - тоже самое. Вернули новый. Александр я проделал все манипуляции по описанию, предохранитель вытащил на 10 минут. Завели машину обороты на 1000 и начали плавно падать. Минут пять, десять прогрел двигатель, включил R - обороты падают на 450-500. Я попробовал опять проехать по двору вперёд- назад с выкручиванием руля обороты без подгазовки падают до 450 но машина не глохнет. Завтра с утра попробуем проехать по посёлку. Но уже хотяб не глохнет.
Это обычное явление при снятии клемм аккумулятора на бензинке, дроссельная заслонка теряет свои настройки. Теперь необходимо просто поездить, через 10-15 км дроссельная заслонка пройдет самообучение (адаптацию) и обороты холостого хода придут в норму.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот как... бензинка какая, у меня после скидывание клемм все системы потихоньку приходили в норму( Кондей и так далее)
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.