'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Лучшее враг хорошего"120-й б/у или новый кроссовер  (Прочитано 38490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Имеется новый бюджетный кроссовер 4*4, ему еще года нет, на гарантии.
В ближайшие полгода еще будет возможность продать его вообще без потерь во вложенных средствах.

Прадо 120-й всегда нравился, хотелось управлять мечтой ).
Но цены на него были космос, мечтать мечтал но всерьез не рассматривал.
Сейчас смотрю рынок поменялся и за 1-1.2 млн уже можно найти нормальный 5-7 летний вариант,4-х литрового 120-го.
Вообщем не дает он мне покоя, часто задумываюсь о покупке 120-го, хотя понимаю что смысла в этом нет.
Кроссовер устраивает практически всем, расход по сравнению с прадо в 2 раза меньше, затраты на обслугу думаю тоже около того.

Основной пробег накатываю по трассам + легкие говны, вообщем в путешествиях, по городу езжу, но немного 20% пробега.

Вообщем не знаю что лучше, ездить дальше, не парясь с б/у и нацелится на новый 150-й лет через 4-5, или все таки брать сейчас 120-й?
Интересны ваши комментарии..
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

какой кроссовер?
понимаю что смысла в этом нет.
это и верно.
имхо ждать 160й прадо надо) менять новый авто на динозавтрика 7ми летнего за 1.2 млн надо быть фанатом и быть готовым знать все нюансы авто до покупки.я бы не стал.

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

А что за кроссовер,если не секрет?
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Дастер 2 л 4*4, но это вообщем то не суть, будь на его месте другой кросс за миллион и выше, таких мыслей было бы еще больше, т.к. продав добавлять совсем мало надо (да и не купил бы я кроссовер за дорого, тогда бы уже сразу 120-й взял или НМПС)
Записан

Carden

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +268/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1568
  • Город: Мытищи
  • Город:

Я сделал именно так и не жалею ни разу  :-X

Нужно покататься на прадо что бы понять "суть"  :)

К обмену пришёл осмысленно, относительно много езжу по россии и СНГ, теперь меня не беспокоит качество дорог, топлива, и возможных "гарантийных" поломок.

P.S. + вместимость авто решает, мне пригодилось ни раз.
Записан

tamboffchanin

  • управляю мечтой
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 113
  • Город: Тамбов
  • LC PRADO 120/4.0/2008/black

С учетом того, что любишь где-то полазить и 80% это трасса, да еще ты не ровно дышишь к этому авто, то прадо. Зачем ездить на дастере и любоваться в окошко на прадо? :)
Записан


ЯшоК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 365
  • Город: Нижний Новгород,Чебоксары
  • 4л. 2008

дастер с прадо не сравнить, брать прадо и получать удовольствие :)
потом через пару лет на 100 тыс. руб дешевле продашь :))
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

С учетом того, что любишь где-то полазить и 80% это трасса, да еще ты не ровно дышишь к этому авто, то прадо. Зачем ездить на дастере и любоваться в окошко на прадо? :)

 8D вот именно так кстати и бывает когда мимо прадик проезжает.

Тут больше вопрос в целесообразности поэтому и назвал "Лучшее враг хорошего".

Боюсь как бы не потерять то что имеется - надежное беспроблемное авто, на котором я еду за 3000 км от дома и не трясусь за поломки поменяв на "кота в мешке". Все таки как ни крути б/у это лотерея как по техничекой части так и по юридической.

И главное что останавливает это угоняемость, спать все таки хочется спокойно
(хотя может угоняемость больше раздута слухами?)
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Я после санта фе ню у которой к 90000 км сломалось все, что только можно, купил прадо с пробегом за 230000 и доволен яки слон

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Дастер 2 л 4*4, но это вообщем то не суть, будь на его месте другой кросс за миллион и выше, таких мыслей было бы еще больше, т.к. продав добавлять совсем мало надо (да и не купил бы я кроссовер за дорого, тогда бы уже сразу 120-й взял или НМПС)
это как раз и важно)
если бы был например хундай ix55 с 3.8 мотором и фаршем, ,то смысла менять не было бы точно, а вот дастер с мкпп это вообще другой класс, поэтому  возможен вариант БУ 120й.
я бы взвесил все за и против. другой налог,каско(если спать спкойно), ремонт БУ машины со своим желанием ей обладать.
машина 2007 года требует вложений однозначно в дальнейшей эксплуатации.по-мелочи,может, но уже могут и вылазить более дорогостоящие боляки)