Внесу свои 5ть копеек, достойного Прадика найти можно, (но сложно от части), год назад, сам ездил на кроссовере Ситроен 2011 2.4 варик (аналог Митсубана XL) пробег 130 продал, добавил и купил тут с форума у хорошего человека честный Прадик , а вот по поводу дастера ( сам с рено связан был 11 лет) он начнет сыпаться после 70т.км,( карданы,ступичные,и т.д.) у меня их на обслуживании порядка 50 штук ( есть которые и более менее ходят) ЛКП ужасное, сколы, натертости ( если бронь с нуля не клеили), а так все зависит от характера езды и стиля водителя и отношения к авто. P.S.- можно и слона в болото загнать.
Если сейчас рассматривать около 1млн., то вряд ли найдется прадик без проблем, просто нет смысла полностью сделанный авто продавать.
В близком к идеалу ценник будет под 1.5.
По поводу рено подтверждаю, лкп - полное говно, к 6 годам были характерные сколы на арках, натертости на водительской и на задней двери. Надо клеить пленку с 0, как выехал из салона. На 15 летнем лексусе, лкп лучше сохранилось и не так царапается ветками. Что сказать, так красить авто уже не будут.. По остальному к 110 т, замен у меня особо не было кроме задних аммо и и териостата. Но кардан, передние аммо, да уже были на подходе, может еще что, тысяч на 50 р. вложений новому владельцу.
На лексусе список замен длиннющий, оба кардана новые -огригинал, пневмобаллоны, все задние рычаги, внутренние шрусы пер. - это из относительно дорогого и по мелочам очень много всего. В принципе можно было итак ездить на машине с пинками, но как то хочется ощущать комфорт, а не на телеге ездить и говорить всем, что у тебя Лексус.
Есть и еще что по хорошему надо сменить, но пока терпит. А из дорогих слегка пугающих перспектив: стартер в развале блока, блок ГТЦ очень дорогой, регулировка клапанов-дорого и попробуй еще найти спецов кто займётся, компрессор пневмы, задний контур кондея- пока работает, но когда прогниет -делать дорого, наверное глушить надо будет, ржавый фронт-раму по хорошему надо антикорить, соль и уличное хранение на пользу не идет.