'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Лучшее враг хорошего"120-й б/у или новый кроссовер  (Прочитано 38454 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Так они пытаются объяснить окружающим свой неудачный выбор )))
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI

После немца на японце так отдыхаешь, что ни как не поменяешь ни на что...
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Не до прадо нужно или француза или немца помучать по обслуживать,  а потом прадо купить и понять что он не ломается  :-)
Записан

Мостик Марат

  • Вероника семь ноль ноль Екатерина Х Натали
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Иссык (Алматы)
    • 4.0

Всю жизнь ездил на тойета. Сначало карина е, 1,6, три года бензин только наливал и когда вспомню масло менял. Затем камри 2005 года 3,0 европеец, (чего в ней не было это только люка) -  машина мечта. Затем сороковка араб. На последних лет 7 отъездил никаких проблем.

Вот 2 недели уже езжу на прадо, тьфу - тьфу чтоб не сглазить. Однозначно прадо.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

О какая старая тема 8D. Вспомнил ее, в очередной раз отогнав свой авто в сервис.

По итогу эксплуатации 6 лет нового кроссовера и 2 лет  старого прадо - в виде 15летнего gx470 могу сказать, что внимания к себе кроссовер (дастер) требовал в разы меньше при в 2-3 раза больших ежегодных пробегах.
Затраты на эксплуатацию отличаются коллосально. Напрягают даже больше не финансовые затраты, а время которое уходит на изучение и поиск причины той или иной неисправности, выбор и покупку з/ч, поездки в сервисы. Затраты на бензин не считаю, т.к. относительно остальных они не большие.

Я бы не сказал что gx прям как то конкретно ломается,  из неожиданных моментов вылезали только разные мелочи типа закисших суппортов или каких то датчиков,
но на доведение до ума после покупки и замену уставших деталей ушли не малые деньги, да и есть еще что можно сделать. И главное уверен, что много чего надо будет делать в последствии, т.к. ничто не вечно.
Нет особой уверенности в авто, да оно вроде бы ездит, не встает, но сорваться как раньше на дальняк за 3000 км как то стремновато.

Расставаться конечно с авто пока не собираюсь, езжу сейчас мало (8-10 тык в год), вложено уже много, поэтому рассматриваю его больше как хобби, нежели как средство передвижения.
Успокаивает то что в цене почти уже не теряет, да и не делают больше таких авто, так сказать возможность "прикоснуться к прекрасному", какого уже более не будет.
Ну а когда нужно будет ездить много и далеко, думаю это все таки будет уже другое бюджетное авто..
Записан

Павел1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Кемерово
  • Город: Кемерово Крузер 200 2012
    • Toyota Land Cruiser 200

Так то это нормально, вы пишите что GX эксплуатируете всего два года , а ему 15, значит за ним до этого не очень следили, моему прадику тож 15, я на нем 6 лет езжу, первые 2 года доделывал то, что запустили предыдущие хозяева, а теперь катаюсь и радуюсь. Главное 2 раза в год "медосмотр", пыльнички, сальнички, шприцевание, и не забывать менять масло каждые 6-7 тк.
Записан

TolyanSudak

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

О какая старая тема 8D. Вспомнил ее, в очередной раз отогнав свой авто в сервис.

По итогу эксплуатации 6 лет нового кроссовера и 2 лет  старого прадо - в виде 15летнего gx470 могу сказать, что внимания к себе кроссовер (дастер) требовал в разы меньше при в 2-3 раза больших ежегодных пробегах.
Затраты на эксплуатацию отличаются коллосально. Напрягают даже больше не финансовые затраты, а время которое уходит на изучение и поиск причины той или иной неисправности, выбор и покупку з/ч, поездки в сервисы. Затраты на бензин не считаю, т.к. относительно остальных они не большие.

Я бы не сказал что gx прям как то конкретно ломается,  из неожиданных моментов вылезали только разные мелочи типа закисших суппортов или каких то датчиков,
но на доведение до ума после покупки и замену уставших деталей ушли не малые деньги, да и есть еще что можно сделать. И главное уверен, что много чего надо будет делать в последствии, т.к. ничто не вечно.
Нет особой уверенности в авто, да оно вроде бы ездит, не встает, но сорваться как раньше на дальняк за 3000 км как то стремновато.

Расставаться конечно с авто пока не собираюсь, езжу сейчас мало (8-10 тык в год), вложено уже много, поэтому рассматриваю его больше как хобби, нежели как средство передвижения.
Успокаивает то что в цене почти уже не теряет, да и не делают больше таких авто, так сказать возможность "прикоснуться к прекрасному", какого уже более не будет.
Ну а когда нужно будет ездить много и далеко, думаю это все таки будет уже другое бюджетное авто..
Всем привет! Вот прочитал я первое сообщение в этой теме и последнее. Вообще не понимаю как можно сравнивать Прадик с дастером, это как новую деревянную табуретку без спинки с пускай и б/у, но кожаным удобным диваном сравнить... вот вы говорите вкладывали в него (GX), согласен. Но если изначально подойти ответственно и выбрать более менее живой вариант, то глобальных поломок у него не будет, да по мелочи надо чинить, время идёт, все изнашивается. Есть множество хороших аналогов деталей, не всегда обязательно дорогой оригинал брать, надо подходить дифференцированно. Зато садясь в Прадо я , по крайней мере, получаю удовольствие от поездки и прощаю ему редкие незначительные поломки. А вот дастер это совсем другая история, это сел поскорее доехал от пункта А в пункт Б, закрыл его и ушёл, никаких эмоций, а ведь его ещё, скотину, нужно тоже чинить... а теперь со стороны финансов посмотрим. Не знаю за сколько вы в 12 году покупали дастера, но думаю не меньше миллиона. Сейчас такая машина стоит 500-600 тысяч (потеря полмиллиона), а прадик как был 1.1-1.2 ляма, так и через 7 лет и стоит в этих пределах того же года выпуска. Не думаю, что в своего GX вы вложили полмиллиона. Вот и вся математика.
Я обеими руками за качественные машины, а 120 к таким ещё относится!
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2247
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5

Всем привет! Вот прочитал я первое сообщение в этой теме и последнее. Вообще не понимаю как можно сравнивать Прадик с дастером, это как новую деревянную табуретку без спинки с пускай и б/у, но кожаным удобным диваном сравнить... вот вы говорите вкладывали в него (GX), согласен. Но если изначально подойти ответственно и выбрать более менее живой вариант, то глобальных поломок у него не будет, да по мелочи надо чинить, время идёт, все изнашивается. Есть множество хороших аналогов деталей, не всегда обязательно дорогой оригинал брать, надо подходить дифференцированно. Зато садясь в Прадо я , по крайней мере, получаю удовольствие от поездки и прощаю ему редкие незначительные поломки. А вот дастер это совсем другая история, это сел поскорее доехал от пункта А в пункт Б, закрыл его и ушёл, никаких эмоций, а ведь его ещё, скотину, нужно тоже чинить... а теперь со стороны финансов посмотрим. Не знаю за сколько вы в 12 году покупали дастера, но думаю не меньше миллиона. Сейчас такая машина стоит 500-600 тысяч (потеря полмиллиона), а прадик как был 1.1-1.2 ляма, так и через 7 лет и стоит в этих пределах того же года выпуска. Не думаю, что в своего GX вы вложили полмиллиона. Вот и вся математика.
Я обеими руками за качественные машины, а 120 к таким ещё относится!
Да, это все понятно комфорт, качество отделки, отношение на дороге, утеха собственного эго и все такое, тут не поспоришь.
Но если нужна  машина чисто для езды без заморочек с ремонтами, а не для "души" и игр с каталогами з/ч, то тут все же такие "старики" уже проигрывают, время идет и ничего с этим не поделать..
Да и по арифметике выходит содержание сильно дороже, брал дастер в 12 за чуть менее 700, с учетом резины сигналки и т.д., продал за 530, потерял ну пусть 170.
А GX взял за миллион, вложил 250, продать думаю реально за 900-950. Но это всего за 2 года суммы, к 6 годам  цифры будут другие, если посчитать в среднем по 100 тыс. р./в год только на обслуживание, то не особо радужные выходят. А если еще и ездить на нем как раньше по 20-30 тыс в год, то  куча денег на бензин 8D.
+Свое время на эти ремонты я не считал, а его затрачено было очень не мало и это я еще плюнул на всякие клубные сервисы и стал обслуживаться у дома (сразу съэкономил кучу времени да и денег).

На самом деле потери времени это основное, что напрягает во владении стариком. Выходные, тебе бы с женой и ребенком время провести, а ты опять в сервисе.

p.s на истину не претендую, просто высказал свое мнение, которое сложилось на собственном опыте.
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

TolyanSudak, вот все ищут автомобиль с минимальным пробегом, например там 100-140 тысяч, да такие экземпляры безусловно есть, пусть даже ухоженные, но и стоят соответствующе, не 1,1-1,2млн, хотя через пару лет вы накатаете на машине 30-40-50 тысяч и будет уже прайс в 1,1-1,2млн, условно)))
в зависимости от того, как на машине ездили 150-170-200т.км подойдет довольно таки много возрастных и пробежных ремонтов (судя по отзывам, форуму), а именно рычаги (кто-то меняет отдельно сайленты, шаровые - 555 и пр.), рулевые тяги, наконечники (можно взять и не оригинал конечно), ступичные подшипники...
можно дифференцировать, если знать, что лежит в коробочке с надписью Тойота, а что-то в любом случае оригинал. и надо понимать, что Прадо не был Прадо, если бы изначально там стоял неоригинал, который "если 50 тысяч отходит, то будет хорошо".
а оригинальные з\ч нифига не дешевые + попробуй не нарвись на контрафакт, правда сейчас полегче стало немного, имхо.
а там далее генератор подойдет к переборке, тормоза... шлицевое на кардане может поизноситься, если предыдущий хозяин не занимался им, ну и прочие радости жизни))
вот и выходит, какой бы ты классный и ухоженный вариант не купил, все равно придется вложиться на кругленькую сумму, если хочешь, чтобы Прадо был Прадо, а не Dadi Shuttle))))
а так полностью согласен с Dust190.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry

ТоляСудак...
Рено..типа дастер и логан оооченнь медленно дешевеет!
Записан