TolyanSudak, вот все ищут автомобиль с минимальным пробегом, например там 100-140 тысяч, да такие экземпляры безусловно есть, пусть даже ухоженные, но и стоят соответствующе, не 1,1-1,2млн, хотя через пару лет вы накатаете на машине 30-40-50 тысяч и будет уже прайс в 1,1-1,2млн, условно)))
в зависимости от того, как на машине ездили 150-170-200т.км подойдет довольно таки много возрастных и пробежных ремонтов (судя по отзывам, форуму), а именно рычаги (кто-то меняет отдельно сайленты, шаровые - 555 и пр.), рулевые тяги, наконечники (можно взять и не оригинал конечно), ступичные подшипники...
можно дифференцировать, если знать, что лежит в коробочке с надписью Тойота, а что-то в любом случае оригинал. и надо понимать, что Прадо не был Прадо, если бы изначально там стоял неоригинал, который "если 50 тысяч отходит, то будет хорошо".
а оригинальные з\ч нифига не дешевые + попробуй не нарвись на контрафакт, правда сейчас полегче стало немного, имхо.
а там далее генератор подойдет к переборке, тормоза... шлицевое на кардане может поизноситься, если предыдущий хозяин не занимался им, ну и прочие радости жизни))
вот и выходит, какой бы ты классный и ухоженный вариант не купил, все равно придется вложиться на кругленькую сумму, если хочешь, чтобы Прадо был Прадо, а не Dadi Shuttle))))
а так полностью согласен с Dust190.