'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замерз  (Прочитано 42496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Замерз
« Ответ #100 : 22 12 2012, 18:48:29 »

Третью зиму езжу только на лукойле, евро-5. До сих пор проблем не было. Но вот 4 суток прадик простоял на улице. Морозы -30 -32. Попробовал завестись и фиг вам. Все сходятся на соляре. Буду затягивать в теплый гараж и разбираться что произошло. В прошлом годе 3 суток стоял в такие же морозы и  обошлось.
Виталий, а на какой АЗС Лукойла заправляешь? Я на увальской АЗС бензином заправляюсь. Когда из Тюмени топливо привозили было не плохое, сейчас возят из Челябинска (со слов операторов АЗС), помоему качество стало хуже... Езжу в Екатеринбург, перед деревнями справа находится АЗС Лукойл, постоянно там заправляюсь, качество бензина (92-го) на порядок лучше, чем у "нас", на чеке написано Пермьнефтепродукт, а у нас Уралнефтепродукт....
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замерз
« Ответ #101 : 22 12 2012, 19:08:04 »

никогда не видел ,чтобы температура топлива из подземной цистерны была минусовой, а из  наземных цистерн, не заправляюсь никогда
Да, +4 +6 градусов всегда

Да разве я против? Пусть будет так! Экспериментируйте!
Только мне одного раза хватило заправиться в Подмосковье на Лукойле при -26 за бортом, машина выехала из гаража (-9С в гараже температура, примерно треть в баке Лукойловской солярки было), антигель ЛюквиМоли оригинал. А при -33 заглохнуть на ходу и это при том, что топливный фильтр с подогревом. Емкости на заправке под землей.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Замерз
« Ответ #102 : 22 12 2012, 19:21:53 »

никогда не видел ,чтобы температура топлива из подземной цистерны была минусовой, а из  наземных цистерн, не заправляюсь никогда
Да, +4 +6 градусов всегда

Да разве я против? Пусть будет так! Экспериментируйте!
Только мне одного раза хватило заправиться в Подмосковье на Лукойле при -26 за бортом, машина выехала из гаража (-9С в гараже температура, примерно треть в баке Лукойловской солярки было), антигель ЛюквиМоли оригинал. А при -33 заглохнуть на ходу и это при том, что топливный фильтр с подогревом. Емкости на заправке под землей.

+1 тоже киселём заправился при-30. Антигель тупо даже не подействовал
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #103 : 22 12 2012, 19:35:22 »



Как то вот так..... :)

А шприц куда спрятал? ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57296
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Замерз
« Ответ #104 : 22 12 2012, 19:37:30 »

Третью зиму езжу только на лукойле, евро-5. До сих пор проблем не было. Но вот 4 суток прадик простоял на улице. Морозы -30 -32. Попробовал завестись и фиг вам. Все сходятся на соляре. Буду затягивать в теплый гараж и разбираться что произошло. В прошлом годе 3 суток стоял в такие же морозы и  обошлось.
Виталий, а на какой АЗС Лукойла заправляешь? Я на увальской АЗС бензином заправляюсь. Когда из Тюмени топливо привозили было не плохое, сейчас возят из Челябинска (со слов операторов АЗС), помоему качество стало хуже... Езжу в Екатеринбург, перед деревнями справа находится АЗС Лукойл, постоянно там заправляюсь, качество бензина (92-го) на порядок лучше, чем у "нас", на чеке написано Пермьнефтепродукт, а у нас Уралнефтепродукт....
Я заправляюсь на повороте на Керамзитный. Но последний раз заправлялся у Белозерки.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замерз
« Ответ #105 : 22 12 2012, 19:52:06 »

никогда не видел ,чтобы температура топлива из подземной цистерны была минусовой, а из  наземных цистерн, не заправляюсь никогда
Да, +4 +6 градусов всегда

Да разве я против? Пусть будет так! Экспериментируйте!
Только мне одного раза хватило заправиться в Подмосковье на Лукойле при -26 за бортом, машина выехала из гаража (-9С в гараже температура, примерно треть в баке Лукойловской солярки было), антигель ЛюквиМоли оригинал. А при -33 заглохнуть на ходу и это при том, что топливный фильтр с подогревом. Емкости на заправке под землей.


Так ЛМ до -31С...))
Думаю вся проблема в том, что у многих топливо переходное. Смотрят прогноз и завозят. И не успевают продать до наступления реальных морозов. Оптимизируют ...млять...за счет наших нервов...
Правильно Юра(Механик) говорит: в переходный период, несмотря на погоду, всегда плюхать антигель и все будет ОК.
Ну, а от -40С....как мне кажется без части керосина не обойтись.
ИМХО
Записан
Игорь

OEM racer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Иркутск
Re: Замерз
« Ответ #106 : 22 12 2012, 20:08:15 »

А сколько керосина лить? А то было евро типа зимнее с фильтруем осью -26 я его пол бака залил плюс антигель не едет нихера при -30. Я тогда до полного добил ДТ зимнего плюс антигель также история. Сейчас думаю керосина плеснуть а сколько не знаю, подскажите
Записан
LC Prado 150 3,0 Престиж+ 2012
LC Prado 150 4,0 Престиж   2015

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замерз
« Ответ #107 : 22 12 2012, 20:12:39 »

В свое время добавляли от 5 до 10% от объема топлива и с учетом окружающей температуры.
5% думаю будет более правильно, да и морозы со вторника прекратятся...в четверг уже +1 в Москве.))
Просто с керосином увлекаться не стоит, да и добавить его всегда можно, чем изначально лишка плеснуть.
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #108 : 22 12 2012, 20:12:53 »

Просто научен горьким опытом работы с тяжёлым топливом.Один раз сменный экипаж забункеровался топливом,по паспорту температура застывания -7,вошли в воды ,температура  которой +2,и  не берёт топливо насос из танка.Чуть не обесточились.Поэтому чтобы подстраховаться от курьёзов,часто оставляю машину жене,всегда начинаю лить антигель с конца сентября-начала октября.За 1 год и восемь месяцев проблем с топливом не было.Ездил на дальняк в том году,температура была -35,полёт нормальный.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Замерз
« Ответ #109 : 22 12 2012, 20:13:52 »

А сколько керосина лить? А то было евро типа зимнее с фильтруем осью -26 я его пол бака залил плюс антигель не едет нихера при -30. Я тогда до полного добил ДТ зимнего плюс антигель также история. Сейчас думаю керосина плеснуть а сколько не знаю, подскажите


А какой антигель?? ЛМ при такой температуре слабоват.
Записан
Игорь