'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замерз  (Прочитано 42494 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замерз
« Ответ #110 : 22 12 2012, 20:15:44 »

никогда не видел ,чтобы температура топлива из подземной цистерны была минусовой, а из  наземных цистерн, не заправляюсь никогда
Да, +4 +6 градусов всегда

Да разве я против? Пусть будет так! Экспериментируйте!
Только мне одного раза хватило заправиться в Подмосковье на Лукойле при -26 за бортом, машина выехала из гаража (-9С в гараже температура, примерно треть в баке Лукойловской солярки было), антигель ЛюквиМоли оригинал. А при -33 заглохнуть на ходу и это при том, что топливный фильтр с подогревом. Емкости на заправке под землей.


Так ЛМ до -31С...))
Думаю вся проблема в том, что у многих топливо переходное. Смотрят прогноз и завозят. И не успевают продать до наступления реальных морозов. Оптимизируют ...млять...за счет наших нервов...
Правильно Юра(Механик) говорит: в переходный период, несмотря на погоду, всегда плюхать антигель и все будет ОК.
Ну, а от -40С....как мне кажется без части керосина не обойтись.
ИМХО

Абсолютно согласен, что в центральной части не делают истинно зимнее топливо, которое мутнеет при -26, как по ГОСТу. В прошлые выходные при -18 сливал с бака 10л для тепловой пушки и топливо было слегка мутным.
А по поводу антигеля - не смотрите, что написано на банке. -31 или -26 это температура застывания (а не фильтрации), а мы то льем зимнюю, соответственно и температура использования уменьшается.
В Журнале Авторевю был тест антигелей (нашел, после того, как сам встал). Так вот, любой антигель реально позволяет использовать дизтопливо с антигелем только на 8-11 градусов ниже, чем без антигеля. И то, при правильном использовании.
Так что, если бы дизель был нормальный, то -26 по госту (Р52368-2005) приложение Г и еще 10 градусов антигеля, то до -36 как минимум можно кататься. А если солярка изначально "демисезонная", рассчитывайте реально до -30.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #111 : 22 12 2012, 20:36:11 »

По поводу понижения температуры,подтверждаю,проверил опытным путём на 8-10 градусов.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Замерз
« Ответ #112 : 22 12 2012, 21:13:02 »

 Вот для Икаруса инструкция....
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замерз
« Ответ #113 : 22 12 2012, 21:20:30 »

Вот для Икаруса инструкция....


Икарус ближе по топливной аппаратуре к МТЗ, чем к Прадику.  icon_acute7

Tay

  • Гость
Re: Замерз
« Ответ #114 : 22 12 2012, 21:22:08 »

Вот для Икаруса инструкция....


Икарус ближе по топливной аппаратуре к МТЗ, чем к Прадику.  icon_acute7
Эт точно,четыре года на нём отпахал в своё время,хоть мочой заправляй всё равно поедет.
Записан

скептик

  • Гость
Re: Замерз
« Ответ #115 : 22 12 2012, 21:28:40 »

никогда не видел ,чтобы температура топлива из подземной цистерны была минусовой, а из  наземных цистерн, не заправляюсь никогда
Да, +4 +6 градусов всегда

Да разве я против? Пусть будет так! Экспериментируйте!

да при чем тут эксперименты? Говорю, что знаю. В свое время на заправке струна стояла в емкостях - показывала уровень, плотность, температуру...так вот плюс 4-6 градусов в подземных емкостях зимой всегда было
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #116 : 22 12 2012, 21:40:38 »

Под землёй на глубине 1.5-2  всегда плюсовая температура.Но желательно антигель заливать при температуре не менее +8-+10 градусов.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

скептик

  • Гость
Re: Замерз
« Ответ #117 : 22 12 2012, 21:49:48 »

Самый оптимальный вариант - развести зараннее в бутылке антигель, перед заправкой вылить в бак.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Замерз
« Ответ #118 : 22 12 2012, 21:56:31 »

Самый оптимальный вариант - развести зараннее в бутылке антигель, перед заправкой вылить в бак.

Это если есть гараж.Да и в машине,когда едешь не холодно,антигель не замёрзнет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Замерз
« Ответ #119 : 22 12 2012, 22:29:11 »

да при чем тут эксперименты? Говорю, что знаю. В свое время на заправке струна стояла в емкостях - показывала уровень, плотность, температуру...так вот плюс 4-6 градусов в подземных емкостях зимой всегда было

Никто не спорит. Но...страна большая и данные по одной заправке не есть аксиома для других. Какой температуры топливо заливают в подземные емкости (где топливо хранилось до привоза), насколько промерзла земля и т.д.....