никогда не видел ,чтобы температура топлива из подземной цистерны была минусовой, а из наземных цистерн, не заправляюсь никогда
Да, +4 +6 градусов всегда
Да разве я против? Пусть будет так! Экспериментируйте!
Только мне одного раза хватило заправиться в Подмосковье на Лукойле при -26 за бортом, машина выехала из гаража (-9С в гараже температура, примерно треть в баке Лукойловской солярки было), антигель ЛюквиМоли оригинал. А при -33 заглохнуть на ходу и это при том, что топливный фильтр с подогревом. Емкости на заправке под землей.
Так ЛМ до -31С...))
Думаю вся проблема в том, что у многих топливо переходное. Смотрят прогноз и завозят. И не успевают продать до наступления реальных морозов. Оптимизируют ...млять...за счет наших нервов...
Правильно Юра(Механик) говорит: в переходный период, несмотря на погоду, всегда плюхать антигель и все будет ОК.
Ну, а от -40С....как мне кажется без части керосина не обойтись.
ИМХО
Абсолютно согласен, что в центральной части не делают истинно зимнее топливо, которое мутнеет при -26, как по ГОСТу. В прошлые выходные при -18 сливал с бака 10л для тепловой пушки и топливо было слегка мутным.
А по поводу антигеля - не смотрите, что написано на банке. -31 или -26 это температура застывания (а не фильтрации), а мы то льем зимнюю, соответственно и температура использования уменьшается.
В Журнале Авторевю был тест антигелей (нашел, после того, как сам встал). Так вот, любой антигель реально позволяет использовать дизтопливо с антигелем только на 8-11 градусов ниже, чем без антигеля. И то, при правильном использовании.
Так что, если бы дизель был нормальный, то -26 по госту (Р52368-2005) приложение Г и еще 10 градусов антигеля, то до -36 как минимум можно кататься. А если солярка изначально "демисезонная", рассчитывайте реально до -30.