Сегодня случилась неприятная история с благополучным концом.
Утром выхожу на работу и замечаю, что у меня спущено в ноль заднее правое колесо

Положение усугубилось тем, что у меня не было насоса для колес. Время 7:30 и машин выезжающих со двора очень мало...
Подумал, что не стоит тратить время и займусь сменой колеса на запасное колесо. Достал домкрат, но так как ПРАДИК был припаркован в сугроб, а стоял он на льду - приподнять заднюю часть не удалось, потому что домкрат продавливал лёд массой ПРАДИКА...
Вот тут-то я и напрягся

Стал дальше думать, что делать...

Смотрю из торца дома выходит взрослый мужчина и подходит к УАЗу Патриоту. В голове мгновенно пролетела мысль, что у него должен быть насос

И я оказался прав

Без каких-либо отговорок связанных со спешкой на работу владелец Патриота дает мне электрический насос.
Минуты две я потратил на вникание как качать этим насосом

, так как он подключался только к аккумулятору, а опыта с подобным насосом не имел. На всякий случай переспросил Патриотовода что и как делать. Там все просто, клеммы красная и черная подсоединяется к аналогичным контактам аккумулятора... я его успешно подсоединил и он заработал
Но это только начало, с минуту другую насос потарохтел, но колесо в объеме не изменилось

Думаю, что-то здесь не так

Снова обращаюсь к Патриотоводу и вместе мы идем разбираться... Владелец Патриота тоже не в понятках, мол, странно, недавно совсем накачал им два колеса

Блин, а мне становится грустно и обидно

, что насос неисправен и, что мне еще долго придется искать его, чтобы накачать колесо

А в это время Владелец Патриота разбирается с насосом

.... Оказывается там была снята(или одета) заглушка предотвращающая подачу воздуха

На все про все потратили минут пять, осталось только накачать колесо. И владелец Патриота предлагает мне оставить насос у себя, так как он опаздывает на работу. Я согласился и мы обменялись телефонами и договорились, что сегодня вечером я верну насос.
Я,блин, весь такой радостный, что накачаю колесо - начинаю его качать
Йух там было!!!

Манометр доходит до определенной отметки и все!

Ну думаю в чем же проблема-то!

А проблема заключалась в том, что на колесе образовались два зазора(между литым диском и резиной, каждый зазор в длину 5-7 см

). Эти зазоры я выявил на ощупь, так как из них травился воздух.
Попозже продолжу.