Кажется почти чудом, что при помощи такого маленького аккума удалось добиться результата...
В свое время я возился с севшим в ноль аккумулятором под закрытыми замками капота - через прикуриватель подключал ток с пуско-зарядного (с плавной регулировкой) - там приходилось минут 20 ждать чтобы аккум набрал немного заряда и чтобы хватило на срабатывание капотных замков. Сначала даже лампочки открытой двери и приборки почти не светятся, и сигнализация не сразу просыпается...
Когда я подсоединил вольтметр между плюсом стартера и тормозным диском колеса, он показал напряжение 0,17 вольт. Сам мультиметр был тоже изрядно замерзший, поэтому сильно верить в его показания не стоило.
Но всё равно понятно, что бортовая АКБ была совсем мертвая, имела очень большое сопротивление и "высасывать" уже ничего не могла.
Когда мы подсоединили мелкую батарейку на 2.2 а*ч, сразу включились все сирены и штатный звуковой сигнал.
В этот момент я подумал, что надо быстрее действовать, пока батарейка не разрядилась.
Уже секунд через десять удалось отправить с брелка пару команд для снятия с охраны и двери открылись.
На морозе -30 даже 10 минут тяжело ждать было бы. Интересно, какой ток отдал этот маленький, искра-то была, приличная?
Искры не было.
У нас была с собой большая АКБ, сразу для замены, но мы решили перестраховаться и подключили мелкую.