'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клапан угла опережения впрыска  (Прочитано 68560 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #100 : 02 09 2016, 10:06:03 »

Ткните носом, плиз,  где находится разъем датчика угла опережения впрыска.
датчика нет , есть соленойд УОПТ
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Andreykin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #101 : 03 06 2019, 14:39:44 »

Всем привет проблема все та же 14 :-[ началось как обычно но немного по другому знакомый взял 130 сюрф как то на утро не заводится! Стартер еле щеокает полез к стартеру и оказалось что нет фишки на дроселе! А проводки просто по одному воткнули! К тому же оборвал провода датчика колена, и вроде как на клапана с верху! И скорее всего где то что то перемкнул! Короче что то там на угад тыкал в дроссель! И перемотал провода на датчике колена, машина перестала обороты вообще набирать и стала долго запускается маслать по 10 сек! Приехал ко мне собрал ему дроссель вроде как надо как по цветам у товарища и фишку воткнул! Тут просмотрел вроде не перепутанно не чего ну датчик коленвала это отдельная тема на каждой машине контакты по разному видать от года зависит! Так что там все под вопросом! Он поменял с пол метра провод на этот датчик кстате! Обычный провод! А там вроде с экраном но говорят не чего страшного! И так теперь симптомы такие! Машина не набирает резко обороты! Ели тянет но разогнать можно! Провода вроде целые до компа! Комп как и было выше у человека выгорел резистор вроде! Поменяли и да звонили провода + постоянный был 12 в а минуса при включении не было а там вроде должно быть около 9 вольт так вот поменяли резистор появился минус с компа 8.5 вольт! Собрали попытались завести вроде быстрее но потом опять все по старому но оборвался провод на датчике температуры! Возможно перемкнули пока не лез! И опять минус пропал вскрыл там пусть будет прям около ножки дорожка отгорела почти не видно но нет цепи! Может есть какие предложения! На прямую сегодня по щелкаю! Снимать не оч Охото(((
Записан

Andreykin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #102 : 03 06 2019, 14:53:23 »

Может плохо впаяли а может все же замыканием проводки датчика температуры опять выбило как и было у человека ранее! А может такое что заклинившим датчиком уоп выжигает? 
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #103 : 03 06 2019, 17:14:47 »

Нормально проводку восстановить, экран на дпкв сделать, потом уже эксперементировать, без экрана дпкв сигнал мажет, осцилографом проверял двуканальным
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Andreykin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #104 : 03 06 2019, 20:20:51 »

И так поменял провод на провод с экраном ну вроде чуть тише! Тема короче такая! Все прозвонили минус на проводе то есть то нет потом думали уже собрать говорю давай замерием на вид в компе все норм! Начали намерять на фишке, плюс есть минус 8 появилось думаю ООО ну супер не ужели но прыгает напряжение от 6 до 9 вольт! И тут этот провод с зади отпадает то есть он держался на волоске а может и на изоляции!))) ну короче перебираются фишку щамеряем на плюсе 12 с копейками на минусе аж 11 вольт! Думаю вообще супер втыкаем все запускать опять почти схватывал! Потом опять долго маслает и заводится и все по старому! Снимают замеряю 0.9вольт! Притом на компе! Даже! Вскрыл его вроде все норм! Короче то есть минус то нет! Подскажите голова взрывается!да и кстати антиспам жду с пол часа чтоб отправить сообщение!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #105 : 03 06 2019, 20:28:21 »

будет 5 и больше сообщений, антиспам пропадёт
Сходи в приветствия
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #106 : 03 06 2019, 21:09:37 »

И так поменял провод на провод с экраном ну вроде чуть тише! Тема короче такая! Все прозвонили минус на проводе то есть то нет потом думали уже собрать говорю давай замерием на вид в компе все норм! Начали намерять на фишке, плюс есть минус 8 появилось думаю ООО ну супер не ужели но прыгает напряжение от 6 до 9 вольт! И тут этот провод с зади отпадает то есть он держался на волоске а может и на изоляции!))) ну короче перебираются фишку щамеряем на плюсе 12 с копейками на минусе аж 11 вольт! Думаю вообще супер втыкаем все запускать опять почти схватывал! Потом опять долго маслает и заводится и все по старому! Снимают замеряю 0.9вольт! Притом на компе! Даже! Вскрыл его вроде все норм! Короче то есть минус то нет! Подскажите голова взрывается!да и кстати антиспам жду с пол часа чтоб отправить сообщение!
а что ты хочешь, +12 в постоянку идет, а по - это информационный задающий амплитуду для соленоида, все управление по - идет спв тоже самое, и дпкв
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Andreykin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #107 : 03 06 2019, 21:42:08 »

Так это понятно же! Но при включение зажигания должен же минус показывать чуть меньше 12в а тут то есть то нету! Мерием после переборки минусового провода напряжение есть 11в! А при включений в клапан не срабатывает вытаскиваешь и на плюсе есть на минусе нет!  post
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #108 : 03 06 2019, 21:50:23 »

а как он должен срабатывать если мозги ничего не видят ? как только стартер вкл, то с датчиков идет инфа, с нее и расчитывается угол и подача, соответственно и подаются на соленоиды уровни.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Andreykin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #109 : 03 06 2019, 22:23:37 »

Так я не кручу стартером! Просто замеряем! При включении зажигания! То есть минус то нет его! На плюсе должен быть всегда 12 а на минусе когда вклбчаешь зажигание меняем полярность появляется до11в! После того как вставлю в разъём ничего не меняется заводим почти сразу схватывает но нет потом долго крутишь запускается но тяжко наберает! Пытаскиваешь с датчика коему все без изменений при нажатии на газ как в захлеб! Выключаем зажигание снова включает НЕ запускаем  мерием плюс 12, минус уже 0.8 а до этого при таком же замере 11в и так пару раз было! Типа комп снимаем ставим и все! Может обнуляем ошибки и чек не сразу пока не прогазуешь! Ну короче не видит датчик но на прямую щелкает и сопротивление было 11ом незнаю как ещё все объяснить!? ::)
Записан