'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клапан угла опережения впрыска  (Прочитано 66057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andreykin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #110 : 04 06 2019, 06:41:23 »

С утра новый фокус!!! Не заводится! Клапан верхним не срабатывает! Заметил на нем плюс есть а на минусе при включении зажигания появляется плюс ПЛЮС ПЛЮС!!! Вот как???? Вывод такой ком на полную прозвонку! А да и кстати он все же завелся! На 2 полюсах наверное!?
Записан

goga58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Прадо 90
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #111 : 04 06 2019, 08:17:18 »

Интересно
Записан

Andreykin

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #112 : 04 06 2019, 08:52:32 »

А мне то как)))) что это за показания всегда разные! И притом на всех датчика!
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22357
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #113 : 04 06 2019, 14:36:53 »

"массу" двигателя до кучи проверь еще, вроде болт прикручен а под ним ржа.
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #114 : 04 07 2019, 20:33:31 »

Машина перестала заводиться. Показывало ошибку 14. Слил воду с топливного фильтра и сбросил ошибку и машина завелась.
В общем поменял фильтр, прочистил сетку в насосе (говна почти не было). Завелась и нормально работала. Доехал домой, на другой день съездил в Адлер, было всё нормально. Простоял два дня, надо было ехать, завел, секунд через 10 заглохла. Снова завел, снова поработала и заглохла. Попробовал подкачать соляру помпочкой качается туго как система заполнена, лампочка воды в фильтре не горит, проверил питание на электромагнитный перепускной клапан плюс есть (проверял после разъема). Несколько раз заводился и через время (несколько секунд) глох. Потом вообще заводится перестал. Проверил ошибки, их нет. Что может быть, где копать? Думаю может проверить сопротивление в клапанах, может какой-то из них выделывается?

тройчанин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Московская обл. г. Троицк
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #115 : 05 07 2019, 15:29:15 »

Падай напрямую с АКБ на клапан SPV + и -,только не надолго и одновременно попроси завести машину если заведется, сразу отключи клапан. иначе будет больша подача топлива. У меня так переиодически клапан закусывал и не заводился ДВС. Замена вылечила.
Записан
не задавайте мне провокационные вопросы и я не буду ставить Вас в неудобные позы....

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #116 : 08 07 2019, 15:09:21 »

Падай напрямую с АКБ на клапан SPV + и -,только не надолго и одновременно попроси завести машину если заведется, сразу отключи клапан. иначе будет больша подача топлива. У меня так переиодически клапан закусывал и не заводился ДВС. Замена вылечила.
Так и сделал. Походу клапан менять надо.

mr.Bezenchuk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
    • LC 90
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #117 : 29 07 2019, 12:06:39 »

Коллеги, очень похожая проблема, только не могу понять с чего начинать: машин перестал заводится от стартера (не крутит), с толкача-на счет раз. При снятии стартера для ремонта (как выяснилось-причина щетки) порвали провода с датчика положения коленвала, припаяли, вроде даже так же ка было..., но: заводится с трудом, двигатель трясет, валит черный дым, обороты не набирает, холостые не держит :( и в итоге-глохнет. Подозрения два-либо неправильно припаяли провода на датчике положения коленвала, либо коротнуло где то...
Вопрос: а датчик можно сломать? :( Дело в том что для удобства пайки-не могли снять фишку, просто открутили сам датчик, припаяли по месту, и прикрутили обратно.   Мог в этот момент датчик как то сломаться?
Записан

кВасоК

  • русский напиток!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +11896/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59306
  • Город: Краснодарскиий край, Сочи
  • Made in USSR
    • Prado95, 1KZ-TE 3,0
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #118 : 29 07 2019, 13:31:10 »

Падай напрямую с АКБ на клапан SPV + и -,только не надолго и одновременно попроси завести машину если заведется, сразу отключи клапан. иначе будет больша подача топлива. У меня так переиодически клапан закусывал и не заводился ДВС. Замена вылечила.
Так и сделал. Походу клапан менять надо.
Замена клапана и мозгов не помогла.
Дело было не в бабине...
Почистили контакты на датчике коленвала и на релюхах что под капотом и завелась.

mr.Bezenchuk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
    • LC 90
Re: Клапан угла опережения впрыска
« Ответ #119 : 02 08 2019, 10:59:21 »

Коллеги, очень похожая проблема, только не могу понять с чего начинать: машин перестал заводится от стартера (не крутит), с толкача-на счет раз. При снятии стартера для ремонта (как выяснилось-причина щетки) порвали провода с датчика положения коленвала, припаяли, вроде даже так же ка было..., но: заводится с трудом, двигатель трясет, валит черный дым, обороты не набирает, холостые не держит :( и в итоге-глохнет. Подозрения два-либо неправильно припаяли провода на датчике положения коленвала, либо коротнуло где то...
Вопрос: а датчик можно сломать? :( Дело в том что для удобства пайки-не могли снять фишку, просто открутили сам датчик, припаяли по месту, и прикрутили обратно.   Мог в этот момент датчик как то сломаться?

Коллеги, подскажите куда дальше двигаться: клапан проверили путем подачи напряжения с АКБ-работает, заводится. Правда черный дым прет и обороты взлетают. Реле (которое под капотом-живо, щелкает во всяком случае), НО на него ничего не приходит, ну и с него соответтсвенно:( где дальше искать?
Записан