Поверь, 1,5 тонны если сорвало и несет - тож сделать мало что можно, но если правильно управлять машиной именно в момент начала заноса - все будет Ок. Потянуло зад - просто ногу с газа убери на секунду, не надо вращать рулем как долбошлеп или еще хуже дуплить сразу в тормоз, просто ногу с газа ... если не дай бог повело сильно - руль в сторону заноса и не дожидаясь реакции авто (очень важный момент) - обратно как и был - машину выровняет. Вообще рекомендую попрактиковаться где нить на большой скользкой площадке, чтобы чувствовать машину, это намного важнее чем тип привода...
*(хотя, я умничаю а прадика толком сам не крутил еще, не могуу сказать что знаю машину на все 100, но над этим вопросом буду работать)
Это все конечно интересно, в теории, но лично я на рамных внедорожниках с 1994г, на 120-ках с 21апреля 2005, накрутился рулем вдоль и поперек. В январе 2010 чудом не перевернулся на прадо, спас песчанный холм под сугробом, в которую машина уперлась колесом, после того, как ее раскрутило волчком на казалось бы безобидной скорости, мысленно я был уже "на крыше". Я искренне завидую тем, у кого получается четко чувствовать 120-ку на скользком покрытии, на относительно высокой скорости. У меня не получается, мож сказывается и отсутствие VSC.