'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непонятный пинок при движении  (Прочитано 9887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #60 : 30 10 2015, 17:35:53 »

Начали. Там бенз, тут саляра. Сань, а как ты так понимаешь, когда бубля блокируется?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Efremal

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Гдето рядом с Норильском есть да да Каир
  • Ярослав Алексеевич-сын!!!
    • TLC Prado 95 1KZ 2000г.в.
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #61 : 31 10 2015, 09:41:29 »

Привет PRADOman, скорее всего износ шлицов на полуосях, т.к. у меня такая же беда, только я с этим уже 100% определился, жду когда бакинский рубль чуть подешевеет. Пятый год уже катаюсь с такой бедой, достала, обратился к спецу, спец сказал что износ ГП в мостах якобы у него уже была такая машина на прадиках они слабоваты, ну купил ГП полез в мосты а оказалось износ шлицов на полуосях. Можно проверить, поддомкратить одно колесо, выкрутить сливную пробку из заднего редуктора, можно пальцем и чем нибудь еще, главное почувствовать момент движения коронной шестерни а помошник потихоньку вращает колесо лево право до момента движения корон. шест. Это и будет люфт шлицов полуосей. Это все на собственном опыте проверено. Удачи!
Записан
ПРАДО- то что надо!!!

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1576/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10976
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #62 : 31 10 2015, 13:46:32 »

Начали. Там бенз, тут саляра. Сань, а как ты так понимаешь, когда бубля блокируется?
По оборотам и, как бы передача переключается. Обороты становятся меньше на 250-300, скорость  та же. На 3-й, когда о/д выключен, как-будто 4-я включилась. А если едешь на 4-й при включенном о/д, то как бы 5-я включается.
Эт я, ещё, лет 10 назад у одного автоматчика спрашивал, типа коробка 4-х ступка, а откуда 5-я?  Он и объяснил о блокировке транса.
Сегодня, пля, специально нашёл в городе участок километра 3 ровной дороги, и чтобы машин не было, и тестил. Получается следующее. По крайней мере у меня.
 О/Д включен. С места тапку в пол. Ну как в пол?  Обороты от 2 500 до 3 000. Ну, всё там переключается. Едем на 4-й. Обороты в пределах 2 400-2 500,  скорость около 90. Происходит резкий сброс оборотов до 1 900 (педаль газа в одном  положении), скорость, практически 90. Такое ощущение, будто 5-я включилась. При  плавном нажатии газа, скорость плавно растёт, обороты тоже плавно растут. Как я уже писал вчера, ровно 2 000 -  95 км/час. Дальше такой расклад:  110 км/час - 2 100,  120 -  2 400,  140 - 3 000
Если резко нажать на газ, допустим на 110 км, то кикдаун, обороты под 3 000, и никакого толку. Нет динамики. Самое динамическое ускорение происходит в диапозоне 2 100- 2 300. Ну оно и понятно. Максимальный крутящий момент. Я всегда стараюсь ездить на моменте. Лучше на 4-ой ускоряться при 2 200, чем на 3-й при 2 800.
Ещё пример блокировки.
Есть у нас дорога через Петровскую сопку. С каждой стороны подъёмы километра по 3. Уклон градусов 30. Выключаю О/Д.  Чтобы ехать в гору со скоростью 60, обороты держишь 2 200. Но если притопить до 2 800-2 900, скорость доходит до 80, происходит сброс оборотов до 2 300. И получается, что практически на тех же оборотах скорость больше на 20 км. Да и машина чётче на газ реагирует на этих оборотах, чем на близких к 3 000.
При блокировке получается, что едешь на двигателе. Момент передаётся  на прямую, минуя пары шестерён. Та же прямая передача в МКПП.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

dredlock

  • Кривдасказ и рукоблуд
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • 98`TLCP90VX
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #63 : 23 03 2016, 02:09:56 »

кто нибудь смог победить этот пинок?
у меня такой же при резком отпускании газа на 80-85км/ч происходит. скорость выше-ниже - норм.
ватомат.
при плавном отпускании газа - пинка нет. может уже приловчился ездить или выше или меньше, или плавнее отпускать - но периодически неприятный пинок этот немного подбешивает.
Записан

Waron

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLCP90, '96, дв.3,4, AT
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #64 : 24 03 2016, 16:01:42 »

кто нибудь смог победить этот пинок?
у меня такой же при резком отпускании газа на 80-85км/ч происходит. скорость выше-ниже - норм.
ватомат.
при плавном отпускании газа - пинка нет. может уже приловчился ездить или выше или меньше, или плавнее отпускать - но периодически неприятный пинок этот немного подбешивает.
Скорее всего дело в АКПП (износ, неправильная работа гидравлики) или ее управлении (трос кик-дауна и т.п.).
Прихожу к этой мысли так как с заменой коробаса у меня этот пендель пропал. Менялся только сам коробас. Гидротрансформатор, раздатка, даже вся внешняя управляющая мишура с кронштейнами - все осталось родное. На замену ставил тоже б/у, от моей отличалась только серийником. На старой пендель был, тоже сглаживал его плавной работой газа, но на фоне остальных чудес коробаса, из-за которых пришлось менять, он как-то не напрягал.
Короче, если жижа в АКПП подходящая (у меня Eneos DII сейчас залита), уровень нормальный, трос и пр. правильно отрегулировано, но пинок есть, я бы забил и ездил до победного. Сдохнет уже тогда лезть. Можно, конечно, попробовать поколдовать с соленойдами и гидроблоком, но тут уже ничего не посоветую, хотя влиять может (какой-нибудь клапан неплавно работает).
ИМХО, уже не в том возрасте наши машины, чтобы искать идеала.
Записан

dredlock

  • Кривдасказ и рукоблуд
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • 98`TLCP90VX
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #65 : 24 03 2016, 16:06:11 »

Скорее всего дело в АКПП (износ, неправильная работа гидравлики) или ее управлении (трос кик-дауна и т.п.).
Прихожу к этой мысли так как с заменой коробаса у меня этот пендель пропал. Менялся только сам коробас. Гидротрансформатор, раздатка, даже вся внешняя управляющая мишура с кронштейнами - все осталось родное. На замену ставил тоже б/у, от моей отличалась только серийником. На старой пендель был, тоже сглаживал его плавной работой газа, но на фоне остальных чудес коробаса, из-за которых пришлось менять, он как-то не напрягал.
Короче, если жижа в АКПП подходящая (у меня Eneos DII сейчас залита), уровень нормальный, трос и пр. правильно отрегулировано, но пинок есть, я бы забил и ездил до победного. Сдохнет уже тогда лезть. Можно, конечно, попробовать поколдовать с соленойдами и гидроблоком, но тут уже ничего не посоветую, хотя влиять может (какой-нибудь клапан неплавно работает).
ИМХО, уже не в том возрасте наши машины, чтобы искать идеала.

вообще это очень странно. я этот пинок пятой точкой чувствую. и он явно идёт сзади, как будто люфт выбирается.
айзин 343-ий это ОЧЕНЬ долговечный агрегат. на одной из моих бывших ведрольво - такой пробежал 530 тысяч км, и пинался только на холодную при резком переключении с драва на зад, или с зада на драйв.
мой бегемот в бездорожье не лазил, и вряд ли коробас насиловался.  не та эта машина для веселья. хотя, каюсь, несколько раз со светофора тапочку вжимал)))
Записан

Waron

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLCP90, '96, дв.3,4, AT
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #66 : 24 03 2016, 16:50:27 »

Хорошо, если машина своя с завода. А так, чем там предыдущий владелец грешил? Мой предшественник, например, по трассе катался с груженым прицепом исключительно в режиме 2, не переходя на верхние передачи. Как потом выяснилось... Износил фрикционы первой и второй передачи, зато 3 и 4-я как новые.
За ремонт попросили от 45 000 до 70
А б/у вышел за 25 + перекинуть.
Записан

dredlock

  • Кривдасказ и рукоблуд
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • 98`TLCP90VX
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #67 : 24 03 2016, 16:54:33 »

Хорошо, если машина своя с завода. А так, чем там предыдущий владелец грешил? Мой предшественник, например, по трассе катался с груженым прицепом исключительно в режиме 2, не переходя на верхние передачи. Как потом выяснилось...
предыдущий владелец на ней ездил очень аккуратно (мой отец)
до него на ней ездил полицейский из подмосковного дома до окраины москвы 3 раза в неделю.

а про вольву могу сказать, что её конечно помотало тудом-сюдом. но тем не менее, сама коробка там была в отличнейшем состоянии.

а про конкретно этот пинок - мне реально интересно, как так. почему он только на 80-85км/ч происходит и только при резком отпускании газа.
что было дальше - неизвестно
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #68 : 24 03 2016, 16:57:25 »

<a href="http://www.youtube.com/v/_G8GqinO6R4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/_G8GqinO6R4</a>
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

dredlock

  • Кривдасказ и рукоблуд
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Москва
    • 98`TLCP90VX
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #69 : 24 03 2016, 17:04:27 »

дык тож носок)))) у меня у самого такой был. и я так же его продавал  icon_crazy2
шучу, я всегда продавал машины честно. на чем и терял выгоду, а зачастую - и в убыток себе.
Записан