У меня г/транс блокируется в обоих режимах.
Когда О/Д выключен, блокировка происходит на скорости около 75 км/час. Получается, что до блокировки обороты 1 800-1 900- 2 000, скорость 60. После блокировки, на тех же оборотах, скорость близкая к 80. Удобно в городе, или при подъёмах. Можно и 60 ехать, и 80. Коробка меньше скачет между 3-й и 4-й, и обратно.
При включенном О/Д, когда едешь, уже, на 4-й, обороты около 2 200-2 300, скорость ближе к 90, транс блокируется. Обороты резко падают до 2 000, и на этих оборотах скорость стабильно 95 км/час. Ни больше, ни меньше.
Я, даже, на трассе, как-то привык больше на тахометр смотреть, чем на спидометр. Самая прикольная скорость 100+-5, обороты 2 000- 2 100. Несколько раз прикалывался, замерял расход при таком движении на расстоянии 120-150 км. Меньше 11 литров получается, 10.5-10.8. Меньше ни разу не было.
Если начинаешь зажигать до 120, расход сразу до 11.5 вырастает, т.е. на литр.
Замеры верные. Как говорится, от пробки до пробки, на одном и том же месте, мерной тарой заливал.