'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непонятный пинок при движении  (Прочитано 10211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PRADOman

  • акустические системы Top Hi-End
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 218
  • Город: Москва - ВАО
  • TLC Prado 150 Люкс (4.0 V6 VVT-i) 2012 г.в.
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #40 : 03 01 2013, 13:19:46 »

А разве на карданах 6 точек? вроде их 7!!!
8 точек

Привет! С Новым Годом!

А можно обозначить  - какие 8 точек?

Спасибо!
Записан
...Would you choose water over wine
Hold the wheel and drive...

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #41 : 03 01 2013, 13:38:43 »

Мануал есть, смотри.
Крестовины, + щлицевые в карданах.
Залезь под машинку, сам всё увидишь.
Смазка по консистенции как цилидол, чуть пожиже, да поприлипчивее!)))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #42 : 03 01 2013, 14:27:25 »

А разве на карданах 6 точек? вроде их 7!!!
8 точек

Привет! С Новым Годом!

А можно обозначить  - какие 8 точек?

Спасибо!
передний кардан - 2 крестовины, 1 шлиц.
задний кардан - в носовой части 3 точки (2-е снаружи, одна в серединке спрятана), в корме крестовина и шлиц  = 8 точек.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #43 : 29 10 2015, 07:55:04 »


это плавно когда тапку поджимаешь , а если резко то киканет
наткнулся на данную тему и картинку. Созрел вопрос. Воюю с тупняком второй год)) мастеров- фломастеров уже послал в топку, никто них не знает и разбираться не хочет.
Итак, уточнить бы
у меня имеется как раз такая неприятность. При равномерном движении на 4 передаче -60км/ч при оборотах 1500 +-, если слегка поднажимать, мотор начинает издавать какие то шелестящие звуки, как будто чует нагрузку и захлебывается, при этом скорость не увеличивается и обороты не растут, Коробка срабатывает на 3ю. обороты взлетают до 2000-2200 мотор ревет и медленно начинает разгоняться.
Это что с ГТ засада? Напомню, недавно менял коробку вместе с ГТ на контракт, изменений не увидел. Свою продал, покупатель счастлив поливает дальше, правда он оставлял свой ГТ.
какие симптомы есть еще, что ГТ хана приходит или пришла уже) или как добить его, чтоб сдох окончательно)))
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #44 : 29 10 2015, 10:02:09 »

Тросиком кикдауна поиграйся
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

starлей

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2364
  • Город: Московская область, Красногорский район
    • 90, 200
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #45 : 29 10 2015, 11:49:32 »

Отмучусь чтоб не потерять тему.
Записан
С уважением, starлей.     TLC 200 ('14) & TLC 95 ('00) & TLC 150 ('16)

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #46 : 29 10 2015, 17:54:51 »

Тросиком кикдауна поиграйся
Костя, уже пробовал, если чуть отпускать, то при движении в момент перехода на более высокую передачу, машина как бы замедляется, после переключения едет дальше.  Если чуть натянуть, переключения происходят на более высоких оборотах, НО на 4 передаче все также.
Заметил, что перепрыгивает и с 3 на 2, когда мотор щелестеть начинает, хотя газ особо не давишь и нагрузки то нет.
Может ли ГТ быть чучуть дохлый? или только 2 варианта: живой и неживой? Или зря я на него грешу. Просто задолбался причину искать, ну не едет он  как 3.4, даже как 2.7 не едет .
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #47 : 29 10 2015, 18:16:06 »

чуть чуть не бывает , это скорее не с коробасом проблемы
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #48 : 30 10 2015, 12:20:29 »

У меня г/транс блокируется в обоих режимах.
Когда О/Д выключен, блокировка происходит на скорости около 75 км/час. Получается, что до блокировки обороты 1 800-1 900- 2 000, скорость 60. После блокировки, на тех же оборотах, скорость близкая к 80. Удобно в городе, или при подъёмах. Можно и 60 ехать, и 80. Коробка меньше скачет между 3-й и 4-й, и обратно.
При включенном  О/Д, когда едешь, уже, на 4-й, обороты около 2 200-2 300, скорость ближе к 90, транс блокируется. Обороты резко падают до 2 000, и на этих оборотах скорость стабильно 95 км/час. Ни больше, ни меньше.
Я, даже, на трассе, как-то привык больше на тахометр смотреть, чем на спидометр. Самая прикольная скорость 100+-5, обороты 2 000- 2 100. Несколько раз прикалывался, замерял расход при таком движении на расстоянии 120-150 км. Меньше 11 литров получается, 10.5-10.8. Меньше ни разу не было.
Если начинаешь зажигать до 120,  расход сразу до 11.5 вырастает, т.е. на литр.
Замеры верные. Как говорится, от пробки до пробки, на одном и том же месте, мерной тарой заливал.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр
Re: Непонятный пинок при движении
« Ответ #49 : 30 10 2015, 14:43:46 »

У меня г/транс блокируется в обоих режимах.
Когда О/Д выключен, блокировка происходит на скорости около 75 км/час. Получается, что до блокировки обороты 1 800-1 900- 2 000, скорость 60. После блокировки, на тех же оборотах, скорость близкая к 80. Удобно в городе, или при подъёмах. Можно и 60 ехать, и 80. Коробка меньше скачет между 3-й и 4-й, и обратно.
При включенном  О/Д, когда едешь, уже, на 4-й, обороты около 2 200-2 300, скорость ближе к 90, транс блокируется. Обороты резко падают до 2 000, и на этих оборотах скорость стабильно 95 км/час. Ни больше, ни меньше.
Я, даже, на трассе, как-то привык больше на тахометр смотреть, чем на спидометр. Самая прикольная скорость 100+-5, обороты 2 000- 2 100. Несколько раз прикалывался, замерял расход при таком движении на расстоянии 120-150 км. Меньше 11 литров получается, 10.5-10.8. Меньше ни разу не было.
Если начинаешь зажигать до 120,  расход сразу до 11.5 вырастает, т.е. на литр.
Замеры верные. Как говорится, от пробки до пробки, на одном и том же месте, мерной тарой заливал.
слушай, а при равномерном наборе скорости, переход на 4, скорость 60 км, обороты какие у тебя при этом, если не давить а так же держать? и если слегка придавливать ( дальше плавно разгонять) то разгоняет одновременно с набором оборотов?
у меня ситуация что при плавной езде, коробка на 4 перешла, обороты упали на 1300 примерно и дальше плавно я авто разогнать не могу. чуть придавливаешь мотор в захлеб, скорости не добавляется, потом коробас прыгает на 3 и пытается с ревом разгонять при оборотах 2200-2300. то есть  на 1300-1400 на 4й авто не тянет, не может. прямолинейное движение без подъемов :'(
Записан