'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17069
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кусался с газовиком я а рх он на хае) бензин мой едет быстрее, но не столько уж критично)
У него всю жизнь одна проблема - ЗАПАСКА.
На 150/или жыиксе - есть варианты баллона не в штатное место запаски? (ранфлеты и прочую быструю починку в дороге не надо)
В салон подняв пол? баллоны бывают прямоугольные? лучше пожертвовать местом в салоне...

Следующую машину буду снова брать бензин V6 (хай, 150 4л) - однозначно хочу пробовать газ, он щас улетный современный уже, не то что раньше на тазах 2е поколение.
4-му поколению уже 10 лет, про 2-е и гоаорить нечего. Сейчас если бы ставил, то 5-е. Никакого редуктора и тд, класс.
А запаску всегда возил на крыше в багажнике, ни разу за 8 лет не пригодилась. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Prado Tombov

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +26/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: г.Томбов
    • Прадо 150-АКПП

Подскажите плиз,а через какой пробег надо обслуживать газовое оборудование из последних модификаций? На 2,7 гидрокомпенсаторы стоят т.е. клапана под газ сами подстроятся? Читал,что чуть ли не каждые 30т.км. надо подстройку проводить чтобы клапана не прогорели на газу,или это про совсем старые модели газового?
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Подскажите плиз,а через какой пробег надо обслуживать газовое оборудование из последних модификаций? На 2,7 гидрокомпенсаторы стоят т.е. клапана под газ сами подстроятся? Читал,что чуть ли не каждые 30т.км. надо подстройку проводить чтобы клапана не прогорели на газу,или это про совсем старые модели газового?
ГБО каждые 10000км надо обслуживать. а остальное от установщиков зависит.
Записан

Hrom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123

4-му поколению уже 10 лет, про 2-е и гоаорить нечего. Сейчас если бы ставил, то 5-е. Никакого редуктора и тд, класс.
А запаску всегда возил на крыше в багажнике, ни разу за 8 лет не пригодилась. :)
Разве 5-е поколение не только на прямой впрыск ставится?
Да еще и с метаном не совместимо.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Купил арабского Prado 150 2,7 бензин TXL с уже установленным газовым оборудованием BRC 4-го поколения.
Предыдущий хозяин походу его вообще не обслуживал и сказал мне "нефиг его трогать, езди и всё".
Я поступил более ответственно и нашёл сервис, который занимается газом. Сегодня проверил своё ГБО - 2 фильтра были в страшном состоянии, спецы удивились как оно вообще ешё работало. Заменили фильтры, двигатель стал по ощущениям работать более стабильно (они сказали перестал "троить", но я этого не слышал). Ещё раньше при резком разгоне "газ в пол" индикатор ГБО начинал пищать и сразу переключался на бензин - сказали это из-за прохого состояния фильтров. Нужно сейчаc проверить разгон после смены фильтров, ещё не проверял.
Тороидальный баллон 63л стоит на месте запаски и в него влазит ~56л газа, сказали -10% это нормально.
Расход по городу на газу немного больше (16л), чем бензина 95 (14л). Лью 95-й бензин, т.к. пред. хозяин так поступал и у нас в РБ скидка на него 5%, т.е. стоит он как 92-й без скидки.
Также напрягает огромная запаска в багажнике, всё думаю куда её деть. Видел арабскую TXL c запаской на двери, вроде норм. смотрится, только вот стоит она наверняка немало...
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

SergoBSA, ставь поперечины на рейлинги и обруч с крышкой, туда запасу - как вариант кожаный чехол:


Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

можно так:
Записан

Dimas276

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Иркутск
    • Prado 150 2,7 МКПП

Купил арабского Prado 150 2,7 бензин TXL с уже установленным газовым оборудованием BRC 4-го поколения.
Предыдущий хозяин походу его вообще не обслуживал и сказал мне "нефиг его трогать, езди и всё".
Я поступил более ответственно и нашёл сервис, который занимается газом. Сегодня проверил своё ГБО - 2 фильтра были в страшном состоянии, спецы удивились как оно вообще ешё работало. Заменили фильтры, двигатель стал по ощущениям работать более стабильно (они сказали перестал "троить", но я этого не слышал). Ещё раньше при резком разгоне "газ в пол" индикатор ГБО начинал пищать и сразу переключался на бензин - сказали это из-за прохого состояния фильтров. Нужно сейчаc проверить разгон после смены фильтров, ещё не проверял.
Тороидальный баллон 63л стоит на месте запаски и в него влазит ~56л газа, сказали -10% это нормально.
Расход по городу на газу немного больше (16л), чем бензина 95 (14л). Лью 95-й бензин, т.к. пред. хозяин так поступал и у нас в РБ скидка на него 5%, т.е. стоит он как 92-й без скидки.
Также напрягает огромная запаска в багажнике, всё думаю куда её деть. Видел арабскую TXL c запаской на двери, вроде норм. смотрится, только вот стоит она наверняка немало...
дверь под запаску(как раз арабский вариант) стоит новая 18 ьт.р. в автотрейде(во многих городах есть,в том числе в москве например) , но это под покраску и голая
Записан

cfviktor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Актау(Шевченко) Казахстан
    • PRADO 150 2,7 рестайл

Prado 150 рестайл 2,7 бензин TXL(араб), установлено газовое оборудование LOVATO 4-го поколения
проблем НОЛЬ!
газовое оборудование 5-го поколения - это геморой (
и дороже оно намного 4-го (
4-го поколения на наш двигатель за глаза хватает!
Баллон тор полнотелый 95 л (720х270) STAKO Польша вместо запаски!
запаска на рейлингах только на дальняк, по городу не вожу, в гараже лежит, ставится за 5 минут на 2-х шпильках!

До Прадо был Паджеро 4 араб 3л - тоже установил газовое оборудование LOVATO 4-го поколения
отъездил на нем 3 года, за все время пару раз чистили жиклер в редукторе из-за плохого грязного газа (
по этому как и с бензином - выбирайте правильную газовую заправку а не где дешевле )

P.S.
Для сведения:
газ у нас 8 руб./1 литр
а 92 бензин 25,8 руб./1 литр
Записан
Кто слишком умен, у того друзей не бывает(японская пословица)

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17069
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Prado 150 рестайл 2,7 бензин TXL(араб), установлено газовое оборудование LOVATO 4-го поколения
проблем НОЛЬ!
газовое оборудование 5-го поколения - это геморой (
и дороже оно намного 4-го (
4-го поколения на наш двигатель за глаза хватает!
Баллон тор полнотелый 95 л (720х270) STAKO Польша вместо запаски!
запаска на рейлингах только на дальняк, по городу не вожу, в гараже лежит, ставится за 5 минут на 2-х шпильках!

До Прадо был Паджеро 4 араб 3л - тоже установил газовое оборудование LOVATO 4-го поколения
отъездил на нем 3 года, за все время пару раз чистили жиклер в редукторе из-за плохого грязного газа (
по этому как и с бензином - выбирайте правильную газовую заправку а не где дешевле )

P.S.
Для сведения:
газ у нас 8 руб./1 литр
а 92 бензин 25,8 руб./1 литр
Напиши пробег на газу в километрах а не в годах на прадо и на паджеро? Вариатор ставил?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL