'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Покажи мне у каких мозгов ГБО-4 есть настройка УОЗ? Просто так сам по себе угол никак не будет изменяться. Бензиновые мозги не могут этого сделать при работе на газу. Никого не агитирую ставить, но предлагаю подумать. Газ горит дольше, значит он при обычных условиях не успеет сгореть  до открытия клапанов,  и будет догорать при их открытии, и тут дело не в потере КПД, а в тепловой нагрузке на клапана и их седла, которые постоянно будут проседать уменьшая тепловые зазоры. Вариатор же изменяя УОЗ позволяет уменьшить эту нагрузку, продлевая жизнь двигателю. И как дополнение уменьшает расход газа и улучшая динамические характеристики двигателя. У меня на газу с вариатором стал ехать лучше чем на бензине. И зазоры за 150 тыс практически не ушли, хотя до этого без вариатора за 100 тыс их зажало.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

На новый прадик не стал газ ставить.
почему?!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

почему?!
Меня устраивает расход по трассе в 10-11 литров. Против газа ничего не скажу, проехал сам на нем более 250 тыс км. Нужно следить за авто и настройками ГБО, вовремя менять фильтра и тд,  для надежной и главное долгой работы ГБО и авто в целом. Единственное что напрягало, это малое количество газовых заправок на дальнем востоке и работа их только в дневное время. За Читой и далее на Запад с этим проблем уже нет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Про вред вариатора поподробнее напиши, в чем он?

Я имел ввиду, что вариатор ведь регулирует оптимальные углы опережения зажигания, и если их настроить неправильно, то двигателю будет ещё хуже, чем вообще без вариатора. А хороших установщиков вариатора среди спецов по ГБО ещё фиг найдёшь.
И с этим словами я также согласен:

Современный процессор газового оборудования с правильным алгоритмом работы в вариаторе УОЗ не нуждается. На Кархелпе в ветке установщиков газового оборудования жаркие баталии были по этому вопросу - можно ознакомиться.   
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Я имел ввиду, что вариатор ведь регулирует оптимальные углы опережения зажигания, и если их настроить неправильно, то двигателю будет ещё хуже, чем вообще без вариатора. А хороших установщиков вариатора среди спецов по ГБО ещё фиг найдёшь.
И с этим словами я также согласен:
Можно неправильно и само ГБО настроить и подобрать, тоже будет двигателю хуже, чем на бензине. Жаль, но некоторые понимают необходимость установки вариатора, только когда у них зазоры ушли, и это реальность. То есть учатся на своих ошибках.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

а не на газу и то знаю что надо вариатор ставить.
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige

Дааа, помнится раньше прадобаксы начисляли за фотоотчеты, а сейчас всем даже отблагодарить в лом...
Jgut, поставил первый плюсик! Ссылку позже закреплю в первом сообщении.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Jgut

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Дааа, помнится раньше прадобаксы начисляли за фотоотчеты, а сейчас всем даже отблагодарить в лом...
Jgut, поставил первый плюсик! Ссылку позже закреплю в первом сообщении.
Благодарю.
Записан

Jgut

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Покажи мне у каких мозгов ГБО-4 есть настройка УОЗ? Просто так сам по себе угол никак не будет изменяться. Бензиновые мозги не могут этого сделать при работе на газу. Никого не агитирую ставить, но предлагаю подумать. Газ горит дольше, значит он при обычных условиях не успеет сгореть  до открытия клапанов,  и будет догорать при их открытии, и тут дело не в потере КПД, а в тепловой нагрузке на клапана и их седла, которые постоянно будут проседать уменьшая тепловые зазоры. Вариатор же изменяя УОЗ позволяет уменьшить эту нагрузку, продлевая жизнь двигателю. И как дополнение уменьшает расход газа и улучшая динамические характеристики двигателя. У меня на газу с вариатором стал ехать лучше чем на бензине. И зазоры за 150 тыс практически не ушли, хотя до этого без вариатора за 100 тыс их зажало.
Признаю, был неправ по поводу вариатора. Считал, что современный газомозг - полноценный субкомп. Почитал, оказывается, что это не так - зажигание газомозг не двигает.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Признаю, был неправ по поводу вариатора. Считал, что современный газомозг - полноценный субкомп. Почитал, оказывается, что это не так - зажигание газомозг не двигает.
Для этого и форум. icon_beeer icon_friends
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL