'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90400 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Игорь В-Н

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3288
  • Город: В-Новгород

Вариатор на 4 литра я бы поставил... Но у меня 2.7 и компенсаторы свою работу выполняют. На газе уже за 200 000 перевалило.
Согласен, что у  2tr большой плюс, это гидрокомпенсаторы, но они тоже не могут бесконечно держать зазоры в допуске, есть предел. А у 1GR их нет, и он более чувствителен к изменению тепловых зазоров клапанов. Вариатор стоит небольших денег, но работу свою выполняет.
Осталось дело за малым - найти, кто может их грамотно поставить... А таких еще меньше, чем нормальных установщиков гбо.
обращайтесь если в Москве то напрямую к производителю,они устанавливают и Т О проводят по адресу Ильменский проезд д 9А,диджитроник ,или же газпарт ,представительство во многих городах
Записан
Игорь&прадо

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

Прошел 320000 на газу на этом моторе , продал сейчас у товарища 370. Оборудование ланди рензо .
Два раза за этот пробег меняли форсунки. Вариатора и прочего гавна нет.
Записан

Jgut

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Прошел 320000 на газу на этом моторе , продал сейчас у товарища 370. Оборудование ланди рензо .
Два раза за этот пробег меняли форсунки. Вариатора и прочего гавна нет.
Можно расшифровать, что Вы имели ввиду под "прочем гавном"?
Записан

Игорь В-Н

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3288
  • Город: В-Новгород

да,там еще газ и на дизельные машины ставят,у меня фиат дукато есть ,так они поставили газ на него
Записан
Игорь&прадо

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

да,там еще газ и на дизельные машины ставят,у меня фиат дукато есть ,так они поставили газ на него

У меня приятель на автодом Фиат дизельный ставил газ, но устанавливал сам. Настройку делали только в Москве.
Записан

ALEX663

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 607
  • Город:Самара-город на Волге
    • TLC 150 2.7

Покажи мне у каких мозгов ГБО-4 есть настройка УОЗ? Просто так сам по себе угол никак не будет изменяться. Бензиновые мозги не могут этого сделать при работе на газу. Никого не агитирую ставить, но предлагаю подумать. Газ горит дольше, значит он при обычных условиях не успеет сгореть  до открытия клапанов,  и будет догорать при их открытии, и тут дело не в потере КПД, а в тепловой нагрузке на клапана и их седла, которые постоянно будут проседать уменьшая тепловые зазоры. Вариатор же изменяя УОЗ позволяет уменьшить эту нагрузку, продлевая жизнь двигателю. И как дополнение уменьшает расход газа и улучшая динамические характеристики двигателя. У меня на газу с вариатором стал ехать лучше чем на бензине. И зазоры за 150 тыс практически не ушли, хотя до этого без вариатора за 100 тыс их зажало.
полностью согласен слово в слово.
Записан
Фортуна улыбается тем,кого не заметила Фемида

Aviator

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Усть-Каменогорск
    • Prado 150 (2TR) 2022

Добрый день, уважаемые соклубники! Прошу помочь советом.
Владею автомобилем Prado 150 2014 г.в., двигатель 2TR, 2.7 литра. От предыдущей машины остался комплект ГБО Lovato E-Go (редуктор Lovato RGJ 3.2L, форсунки Lovato EP, блок управления Lovato E-Go).
Подойдет ли что-нибудь из этого комплекта для установки на Prado 2.7? Если нет, то прошу совета, какой комплект лучше собрать с указанием конкретных составляющих.
Спасибо )
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Вот не знаю конечно на 100%,
но сегодня свою ежедневную пузотёрку Киа перевёл на газ, так мне установщики говорили, что комплект е-ГОУ ставят на прадо 150 с этими форсами без проблемм, но они ИМХО уж очень медленные для прадо 150 наверное. На киа ведут себя норм, но я пробежал после этого инстала всего 20 км. Так что сужу субъективно пока. Но вопросов нет.
Записан
Ко мне на ты.

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Я себе правда на киа поставил комплект Lovato smart-EXR это уже выше e-GO. Следующая ступень развития так сказать.

Буду наблюдать и потом на прадо тоже поставлю когда разберусь в этой теме подробней.  ^-^
Записан
Ко мне на ты.

znakomii

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Актуально для метана )
А у меня пропан!

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания
Time Advance Processor, Spark Advance Proceccor, процессор опережения зажигания, вариатор угла опережения зажигания(УОЗ), вариатор зажигания, октан-корректор... По сути все это термины являются синонимами - они подразумевают устройство, смещающее штатную кривую зависимости углов опережения зажигания на определённую величину по определённому алгоритму. Такое вмешательство необходимо при использовании в двигателе топлива с октановым числом, значительно отличающимся от оптимального. Подключение вариатора УОЗ актуально при переоборудовании бензинового двигателя на сжатый природный газ -метан.

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания - зачем и когда он нужен.

Дополнительная установка вариатора желательна для каждого автомобиля, двигатель которого работает на метане. Установка вариатора влечет за собой повышение мощности двигателя, уменьшение расхода газа. В метановых комплектах BRC Plug&Drive MY10 (Aries+Acrux), вариаторы для индуктивного датчика коленвала и датчика Холла встроены в ECU BRC, активация вариаторов УОЗ производится программно.

При квалифицированном монтаже ГБО-метан и подключении вариатора, Ваш мотор будет служить Вам долго и верно и Вы не создадите очередного мифа про прогары клапанов и сгоревшие катализаторы
. А где найти грамотную установку? Подскажите центр по установке пожалуйста!!!
Записан