'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

на велосипеде ездил? вот бензин это ты давишь на педаль, когда педаль в самом низу, бензин сгорел (штатный УОЗ) а газ горит дольше - что будет? клапана спасибо не скажут, плюс перерасход и не эффективное горение - кпд ниже.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

на велосипеде ездил? вот бензин это ты давишь на педаль, когда педаль в самом низу, бензин сгорел (штатный УОЗ) а газ горит дольше - что будет? клапана спасибо не скажут, плюс перерасход и не эффективное горение - кпд ниже.

На самом деле, газ не настолько дольше горит в нормальном режиме, а системы 4 поколения и выше умеют переключаться на бензин при оборотах больше, чем N.

Клапана прогорают у любителей ездить на переобеднённой смеси, которая действительно горит намного медленней.

С помощью вариатора можно более точно выставить УОЗ именно для газа, вот и всё. Штука хорошая, безусловно, но мотор и без неё не развалится при нормальной регулировке.
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +800/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3998
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

на велосипеде ездил? вот бензин это ты давишь на педаль, когда педаль в самом низу, бензин сгорел (штатный УОЗ) а газ горит дольше - что будет? клапана спасибо не скажут, плюс перерасход и не эффективное горение - кпд ниже.
Если это мне, то я инженер по ремонту и обслуживанию автомобилей. Про велосипед понимаю. В теории все верно.
А если по теме, 2trfe гбо переносит хорошо
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

на велосипеде ездил? вот бензин это ты давишь на педаль, когда педаль в самом низу, бензин сгорел (штатный УОЗ) а газ горит дольше - что будет? клапана спасибо не скажут, плюс перерасход и не эффективное горение - кпд ниже.
Есть доказательства что газ горит дольше ? 
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

на велосипеде ездил? вот бензин это ты давишь на педаль, когда педаль в самом низу, бензин сгорел (штатный УОЗ) а газ горит дольше - что будет? клапана спасибо не скажут, плюс перерасход и не эффективное горение - кпд ниже.
Есть доказательства что газ горит дольше ? 

ага, в школе ты их найдешь, раздел физики - термодинамика.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

на велосипеде ездил? вот бензин это ты давишь на педаль, когда педаль в самом низу, бензин сгорел (штатный УОЗ) а газ горит дольше - что будет? клапана спасибо не скажут, плюс перерасход и не эффективное горение - кпд ниже.

На самом деле, газ не настолько дольше горит в нормальном режиме, а системы 4 поколения и выше умеют переключаться на бензин при оборотах больше, чем N.

Клапана прогорают у любителей ездить на переобеднённой смеси, которая действительно горит намного медленней.

С помощью вариатора можно более точно выставить УОЗ именно для газа, вот и всё. Штука хорошая, безусловно, но мотор и без неё не развалится при нормальной регулировке.

на самом деле, можно на прадика поставить 14го радиуса колеса)

ВАРИАТОР УОЗ оно вообще идет как отдельное устройство, и именно в случае с ГБО приходит на помощь.
людей которое это хотя бы понимают - единицы)
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Поприсутствую.
Записан
ГБО

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

на самом деле, можно на прадика поставить 14го радиуса колеса)

Сомнительно. Даже очень низкопрофильные шины R28 в арки не влезут. Лифтовать придётся. :)

ВАРИАТОР УОЗ оно вообще идет как отдельное устройство, и именно в случае с ГБО приходит на помощь.
людей которое это хотя бы понимают - единицы)

Вариатор — обычная тема для флуда при обсуждении ГБО. :)
Когда я последний раз ставил газ на машину, про вариаторы толком никто не слышал. На газе проехал  до фига, причём в основном ещё на вакуумных системах с точностью дозирования плюс-минус километр. Ни на одной проблем с моторами не было, а все известные мне случаи прогара выпускных клапанов сопровождались чрезмерной жадностью владельцев в виде бедной смеси.

Допускаю, что можно сжечь клапана, если долго ехать на высоких оборотах, но кто ж нынче даст такое сделать? Чуть что, сразу на бензин переключается.

Я не говорю, что вариатор бесполезен, газ горит иначе и подкорректировать УОЗ — затея правильная. Заодно ужор уменьшится. Просто утверждение, будто без вариатора всенепременно прогорят клапана не совсем верно.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Брошу полешко, кто против вариатора, тот скорее всего ездит с добавлением бензина на нагрузках. Он позволяет при правильном оборудовании этого не делать.
Записан
ГБО

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Брошу полешко, кто против вариатора

Это вообще как, мы тут голосуем что ли? И по результатам все снимут вариаторы или наоборот поставят, в зависимости от распределения голосов? :)

Кому хочется вариатор, ставят, кому не хочется, ездят без него.

Мне вот он на фиг не упёрся. Да и непонятно, к чему его прикручивать — ГБО нет, системы зажигания тоже. :)
Записан