езжу с вариком, но к 3 тыщам бенз начинает помогать. при 4.5 полностью на бензе.
так настроено у меня. 2 л двигатель бесполезно выкручивать, да и не гонка раф сам по себе)
Помощь бензина при работе на газу можно настроить в принципе только с вариатором? Интересно как это работает.
У меня ГБО BRC 4-го поколоения, вариатора нет, расход и динамика на газу и бензине не различается (или я как неспециалист не замечаю).
Сделано автопереключение на бензин при >5000 оборотов. И можно принудительно газ выключить, тогда работает толкьо на бензине.
А как и для каких целей можно или нужно настраивать доп. % бензина к газу при 3000-4000 оборотов?
Помощь бензина настраивается почти на всех современных ГБО 4. А на совместной работе даже и не знаю как поведёт себя мотор при включенном вариаторе. Обычно вариатор включен только на газу, на бензине он отключается автоматом.
На сколько я понял, доп. впрыски бензина необходимы когда оборудование не вытягивает авто. Так как многие не задумываются, что им ставят при установке ГБО, то встречаются и Арктики с Валтеками №30. А что, работает, дёшево и сердито, но не вытягивает. И тогда добавляют бензина ссылаясь на то, что клапанам так лучше. Не спорю, со слабым оборудование это просто необходимо. А вот с мощным, зачем?