'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

на велосипеде ездил? вот бензин это ты давишь на педаль, когда педаль в самом низу, бензин сгорел (штатный УОЗ) а газ горит дольше - что будет? клапана спасибо не скажут, плюс перерасход и не эффективное горение - кпд ниже.
Есть доказательства что газ горит дольше ? 

ага, в школе ты их найдешь, раздел физики - термодинамика.
Ну допустим у меня по физике 5 .
А вы не договариваете , если конечно знаете .
Если смесь правильная то газ горит даже быстрее , а при установке у умельцев и настройки для экономии мы получим беднуую смесь и соответственно более долгое горение . Но с бензином будет тоже самое .
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

Брошу полешко, кто против вариатора, тот скорее всего ездит с добавлением бензина на нагрузках. Он позволяет при правильном оборудовании этого не делать.
хы) езжу с вариком, но к 3 тыщам бенз начинает помогать. при 4.5 полностью на бензе.
так настроено у меня. 2 л двигатель бесполезно выкручивать, да и не гонка раф сам по себе)
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

Romann, я бы подтянул мат. часть и не позорился перед коллегами.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Romann, я бы подтянул мат. часть и не позорился перед коллегами.
Ну другова ответа я не ожидал ))
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

езжу с вариком, но к 3 тыщам бенз начинает помогать. при 4.5 полностью на бензе.
так настроено у меня. 2 л двигатель бесполезно выкручивать, да и не гонка раф сам по себе)
Помощь бензина при работе на газу можно настроить в принципе только с вариатором? Интересно как это работает.
У меня ГБО BRC 4-го поколоения, вариатора нет, расход и динамика на газу и бензине не различается (или я как неспециалист не замечаю).
Сделано автопереключение на бензин при >5000 оборотов. И можно принудительно газ выключить, тогда работает толкьо на бензине.
А как и для каких целей можно или нужно настраивать доп. % бензина к газу при 3000-4000 оборотов?
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1716
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

езжу с вариком, но к 3 тыщам бенз начинает помогать. при 4.5 полностью на бензе.
так настроено у меня. 2 л двигатель бесполезно выкручивать, да и не гонка раф сам по себе)
Помощь бензина при работе на газу можно настроить в принципе только с вариатором? Интересно как это работает.
У меня ГБО BRC 4-го поколоения, вариатора нет, расход и динамика на газу и бензине не различается (или я как неспециалист не замечаю).
Сделано автопереключение на бензин при >5000 оборотов. И можно принудительно газ выключить, тогда работает толкьо на бензине.
А как и для каких целей можно или нужно настраивать доп. % бензина к газу при 3000-4000 оборотов?
Помощь бензина настраивается почти на всех современных ГБО 4. А на совместной работе даже и не знаю как поведёт себя мотор при включенном вариаторе. Обычно вариатор включен только на газу, на бензине он отключается автоматом.
На сколько я понял, доп. впрыски бензина необходимы когда оборудование не вытягивает авто. Так как многие не задумываются, что им ставят при установке ГБО, то встречаются и Арктики с Валтеками №30. А что, работает, дёшево и сердито, но не вытягивает. И тогда добавляют бензина ссылаясь на то, что клапанам так лучше. Не спорю, со слабым оборудование это просто необходимо. А вот с мощным, зачем?
Записан
ГБО

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1193
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017


А как и для каких целей можно или нужно настраивать доп. % бензина к газу при
[/quote]
Пытался 20 лет назад реализовать идею:  бензин 72 (по дешёвке) с досасыванием газа. Не получилось отрегулировать из отсутствия технических возможностей. Добавление газа для увеличения октанового числа смеси позволило бы перейти на низко октановый бензин.
 Расход газа больше чем бензина ещё и потому, что на газе снижаем КПД. Увеличивая угол зажигания при переходе на газ (октановое число выше чем расчитан двигатель) только предупреждаем прогар выпускных клапанов. Горение в камере сгорания идёт не рационально (дольше), чем расчитано для двигателя. В идеале нужно шлифануть головку блока увеличив степень сжатия под газ, тем самым увеличится термическое КПД.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Вариатор если поставить, можно сэкономить примерно 5% топлива (это из моих наблюдений)
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП


Помощь бензина настраивается почти на всех современных ГБО 4. А на совместной работе даже и не знаю как поведёт себя мотор при включенном вариаторе. Обычно вариатор включен только на газу, на бензине он отключается автоматом.
На сколько я понял, доп. впрыски бензина необходимы когда оборудование не вытягивает авто
Двигателю по барабану, что ему впрыснут и когда подожгут, он по лямбдам посмотрит и убавит время, пока не вылетит ошибка, если запредельные коррекции будут. Детонацию увидит утащит УОЗ. А дополнительный впрыск бензина делают, для того, чтобы двигатель не работал на обедненной смеси (если какое то оборудование не вытягивает), ведь именно в этом режиме и можно угробить двигатель
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

Вариатор если поставить, можно сэкономить примерно 5% топлива (это из моих наблюдений)
слава богу есть понимающие люди.
Записан