'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

да мне не нужно объяснять. Это я объясняю  ;D. Оно будет правильной до предела плюс минус 20%. Вы понимаете принцип подготовки смеси  инжекторного двигателя с обратной связью? Сейчас даже ГБО не нужно замешивать.
Еще вопросы. Вы сами ГБО ставили? ПО настраивали? Я просто не вкурю, что Вы мне пытаетесь объяснить.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

Accent-58, есть мысли по поводу засирания штуцера выхода газа, серой? налет который уменьшает диаметр выходного отверстия. оно сразу видно, ЭБУ выкидывает ошибка "Бедная смесь".
сейчас поставил фильтр с отстойником, говорят лучше будет? ваши мысли?
налет четко похож на кальциевые отложения в чайнике)
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Фильтр такого плана отличный, там вся грязь на дне остается, даже сам бумажный фильтр чистый остается. А вот эти отложения, они же мягкие, они не должны влиять. Я советую тебе провод купить и подключится самому к компу, я подскажу по настройкам. Еще одна тонкость. На бензине старайся тоже ездить, иначе бензиновые форсунки со временем начинают закоксовываться и течь.
Записан

Jgut

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Accent-58, есть мысли по поводу засирания штуцера выхода газа, серой? налет который уменьшает диаметр выходного отверстия. оно сразу видно, ЭБУ выкидывает ошибка "Бедная смесь".
сейчас поставил фильтр с отстойником, говорят лучше будет? ваши мысли?
налет четко похож на кальциевые отложения в чайнике)
Скорее всего речь об продуктах окисления медной магистрали.
Записан

Jgut

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Фильтр такого плана отличный, там вся грязь на дне остается, даже сам бумажный фильтр чистый остается. А вот эти отложения, они же мягкие, они не должны влиять. Я советую тебе провод купить и подключится самому к компу, я подскажу по настройкам. Еще одна тонкость. На бензине старайся тоже ездить, иначе бензиновые форсунки со временем начинают закоксовываться и течь.
Это циклонный фильтр паровой фазы газа, он устанавливается после редуктора. А Blade, если я правильно понял, пишет о  б отложениях на выходе из газовой магистрали в редуктор...
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Оно будет правильной до предела плюс минус 20%.
Сейчас даже ГБО не нужно замешивать.
Вы сами ГБО ставили? ПО настраивали? Я просто не вкурю, что Вы мне пытаетесь объяснить.
Ну или я плохой объяснялкин, либо ты ...
Гбо ставил не сам, но чтоб оно правильно заработало разбирался досконально, да и сейчас всё ещё есть интерес к этой теме.
Поиск по форуму, да и Драйву в помощь.
Записан
ГБО

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Я медь себе не ставил. А зачем она нужна, есть же более современная пластиковая трубка. У меня сроду никаких отложений не было по высокому давлению. по низкому да, был осадок в фильтре типа масла и перед форсунками типа пепла серого.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

Фильтр такого плана отличный, там вся грязь на дне остается, даже сам бумажный фильтр чистый остается. А вот эти отложения, они же мягкие, они не должны влиять. Я советую тебе провод купить и подключится самому к компу, я подскажу по настройкам. Еще одна тонкость. На бензине старайся тоже ездить, иначе бензиновые форсунки со временем начинают закоксовываться и течь.
то что нужен такой фильтр я сам уже допер и поставил, на бензине обязательно езжу, шнур где надыбать? в инете есть где?
магистраль нержавейка у меня.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

Фильтр такого плана отличный, там вся грязь на дне остается, даже сам бумажный фильтр чистый остается. А вот эти отложения, они же мягкие, они не должны влиять. Я советую тебе провод купить и подключится самому к компу, я подскажу по настройкам. Еще одна тонкость. На бензине старайся тоже ездить, иначе бензиновые форсунки со временем начинают закоксовываться и течь.
Это циклонный фильтр паровой фазы газа, он устанавливается после редуктора. А Blade, если я правильно понял, пишет о  б отложениях на выходе из газовой магистрали в редуктор...
фото не мое, слева стрелка, там в штуцере и были отложения. и еще вопрос, почему у меня хомуты не стоят? поставить? (справа стрелка)
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Там , где стрелки низкое давление. Кстати, вспомнил, у меня отложение типа пепла появилось тут , когда фильтр не правильно поставил, те газ проходил по мимо бумажного фильтра. Хомуты в принципе не обязательно ставить. У меня стояли только на резиновых шлангах. Шланги советую поменять на силиконовые вакуумные от ВАЗ, тогда точно хомуты не нужны будут.
Записан