'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Противниками вариаторов являются все установщики газового оборудования, тк вариаторов херова туча и 90% глючных или радиолюбительских исполнений. Про вариаторы можете почитать у меня на драйве мои личные исследования. Я один единственный нормальный вариатор находил с нормальной техподдержкой и нормальным герметичным исполнением. (KIA Sorento › Бортжурнал › Вариатор для ГБО (мой обзор))
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Цитата: Accent-58
Двигателю по барабану, что ему впрыснут и когда подожгут, он по лямбдам посмотрит и убавит время, пока не вылетит ошибка, если запредельные коррекции будут. Детонацию увидит утащит УОЗ. А дополнительный впрыск бензина делают, для того, чтобы двигатель не работал на обедненной смеси (если какое то оборудование не вытягивает), ведь именно в этом режиме и можно угробить двигатель
Сам себе противоречишь. Двигателю по барабану - на бедной смеси угробишь двигатель! 8D
Записан
ГБО

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Ему по барабану до определенных пределов, у каждого двигателя закладывается свой. Ну примерно плюс минус 20%. Если коррекция выходит за этот диапазаон, возможно загорится чек, а может и не загорится. Вот тут можно угробить
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Ему по барабану до определенных пределов, у каждого двигателя закладывается свой. Ну примерно плюс минус 20%. Если коррекция выходит за этот диапазаон, возможно загорится чек, а может и не загорится. Вот тут можно угробить
Ну, ну - блажен кто верует  8D
Поездий на бедной топливной даже от +7 и до +20, как ты написал, на долго ли его хватит?
Записан
ГБО

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

БК авто, если видит, что мало топлива, делает коррекцию на время впрыска. Страшного ничего не будет, если к примеру коррекция будет +15%. Просто это повод задуматься настройщику ГБО и начать искать причину (подсос воздуха, текущие бензофорсунки и тд). Вот если она 20%, то прав у БК уже нет дальше делать коррекции и реальный стехиометрический состав смеси становится бедным. Я вот про что имел ввиду.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

БК авто, если видит, что мало топлива, делает коррекцию на время впрыска. Страшного ничего не будет, если к примеру коррекция будет +15%. Просто это повод задуматься настройщику ГБО и начать искать причину (подсос воздуха, текущие бензофорсунки и тд). Вот если она 20%, то прав у БК уже нет дальше делать коррекции и реальный стехиометрический состав смеси становится бедным. Я вот про что имел ввиду.
Ты думаешь, что если сделал коррекцию, то смесь стала нормальной? Она практически постоянно будет не правильной, а мозги будут стремится её корректировать. Думаю для движка это не есть хорошо.
Записан
ГБО

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

причем тут я? ГБО  подсовывает авто газ вместо бензина, корректируюя время впрыска в соответствии с давлением редуктора, температурой газа и временем впрыска бензина. А уже БК авто в свою очередь из-за обратной связи (показаний лямбд) корректирует время впрыска бензина. Так все по кругу и крутится.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

причем тут я? ГБО  подсовывает авто газ вместо бензина, корректируюя время впрыска в соответствии с давлением редуктора, температурой газа и временем впрыска бензина. А уже БК авто в свою очередь из-за обратной связи (показаний лямбд) корректирует время впрыска бензина. Так все по кругу и крутится.
Не важно, газ или бензин. ЭБУ не может сама полностью компенсировать не правильную смесь, по этому и видим не нормальные коррекции.
Записан
ГБО

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

ЭБУ самого авто (не ГБО) может компенсировать не правильную смесь в пределах плюс минус 20% (это средняя цифра по маркам авто)
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

ЭБУ самого авто (не ГБО) может компенсировать не правильную смесь в пределах плюс минус 20% (это средняя цифра по маркам авто)
Всё, устал объяснять.
Оно пытается компенсировать, но смесь всё равно будет не правильная.
Записан
ГБО