'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

на дилезе я заливаю полный бак 87 литров по 41 рублю это 3600 денег и проезжаю 800 км.
какие у вас показатели?
Баллон 95 л. Максимум , что можно закачать - 90л.х 17.40= 1566 руб. Проезжаю 500 км. Стоимость 1 км на газе = 3 руб. 13 коп., 1 км на дизеле 4 руб. 50 коп. т.е. дороже почти  на 50 %. Как то так...
А если ещё прибавить разницу в обслужинии дизеля и бензина да.прибавить неудобство дизеля зимой ?
Записан
.                                                                                               Александр

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А если ещё прибавить разницу в обслужинии дизеля и бензина да.прибавить неудобство дизеля зимой ?
Тогда надо прибавить обслуживание ГБО и неудобство ГБО зимой и тд. Надуманных неудобств можно много придумать на любом виде топлива. ;D
Везде свои плюсы и минусы. Вот например в данном случае, не установлен вариатор УОЗ, это через определенный пробег может дать свои негативные плоды.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Согласен , вопрос реторический .
Записан
.                                                                                               Александр

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Тогда надо прибавить обслуживание ГБО и неудобство ГБО зимой и тд. Надуманных неудобств можно много придумать на любом виде топлива. ;D
Везде свои плюсы и минусы. Вот например в данном случае, не установлен вариатор УОЗ, это через определенный пробег может дать свои негативные плоды.

А в чём конкретно неудобство ГБО зимой? Более долгий прогрев на бензине (вместо 1-2мин летом 5-6мин зимой)?
А вариатор угла опережения зажигания ведь нужен больше для метана, чем для пропан-бутана.
И вроде как хорошо настроенное ГБО 4-го поколения (например BRC) не нуждается в доп. вариаторе, от которого при неправильной настройки будет только вред?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


А в чём конкретно неудобство ГБО зимой? Более долгий прогрев на бензине (вместо 1-2мин летом 5-6мин зимой)?
А вариатор угла опережения зажигания ведь нужен больше для метана, чем для пропан-бутана.
И вроде как хорошо настроенное ГБО 4-го поколения (например BRC) не нуждается в доп. вариаторе, от которого при неправильной настройки будет только вред?
Про неудобство это стеб, шутка. А про вариатор, нужен однозначно для пропана. Про вред вариатора поподробнее напиши, в чем он?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Вариатор на 4 литра я бы поставил... Но у меня 2.7 и компенсаторы свою работу выполняют. На газе уже за 200 000 перевалило.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вариатор на 4 литра я бы поставил... Но у меня 2.7 и компенсаторы свою работу выполняют. На газе уже за 200 000 перевалило.
Согласен, что у  2tr большой плюс, это гидрокомпенсаторы, но они тоже не могут бесконечно держать зазоры в допуске, есть предел. А у 1GR их нет, и он более чувствителен к изменению тепловых зазоров клапанов. Вариатор стоит небольших денег, но работу свою выполняет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446

Вариатор на 4 литра я бы поставил... Но у меня 2.7 и компенсаторы свою работу выполняют. На газе уже за 200 000 перевалило.
Согласен, что у  2tr большой плюс, это гидрокомпенсаторы, но они тоже не могут бесконечно держать зазоры в допуске, есть предел. А у 1GR их нет, и он более чувствителен к изменению тепловых зазоров клапанов. Вариатор стоит небольших денег, но работу свою выполняет.
Осталось дело за малым - найти, кто может их грамотно поставить... А таких еще меньше, чем нормальных установщиков гбо.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Осталось дело за малым - найти, кто может их грамотно поставить... А таких еще меньше, чем нормальных установщиков гбо.
Его не сложно поставить, сам ставил себе. И настроил тоже сам, к ноутбуку подключил и поэксперементировал. Тем более на сайте производителя уже были примерные рекомендации для разных двигателей. (я про микролуч). Если есть желание, то все реально. Любой электрик не занимающийся ГБО поставит и подключит несколько проводков. :)
Шнур до сих пор лежит в гараже, он и к мозгам ГБО и к вариатору подходит. На новый прадик не стал газ ставить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Jgut

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 65

Современный процессор газового оборудования с правильным алгоритмом работы в вариаторе УОЗ не нуждается. На Кархелпе в ветке установщиков газового оборудования жаркие баталии были по этому вопросу - можно ознакомиться.   
Записан