'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90364 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

7 лет езжу на Диджитронике, вариатора нет. Пробег за это время чуть больше 100 тысяч. Проблем не замечал, ремонтов и замен узлов ГБО (кроме фильтров) не было.
можно и на кобыле ездить и проблем не иметь. можно и без ввти ездить. можно поставить трамблер с угольком и ездить. можно по разному ездить. только двигатель не умеет разговаривать.
Записан

MKK77

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12

можно и на кобыле ездить и проблем не иметь. можно и без ввти ездить. можно поставить трамблер с угольком и ездить. можно по разному ездить. только двигатель не умеет разговаривать.

Какая у вас будет конкретно рекомендация по оборудованию и настройке.

На данный момент НИ ОДИН из сервисов, с кем удалось пообщаться (BSR, Левото, Диджитроник) не рекомендовал ставить вариатор на наш двигатель. В одном из сервисов сказали, что только на 1 из 4 установленных вариантоов удалось как-то более или менее настроить корректную работу. Возможно в Москве нет специалистов:)
Записан

Игорь В-Н

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3288
  • Город: В-Новгород

7 лет езжу на Диджитронике, вариатора нет. Пробег за это время чуть больше 100 тысяч. Проблем не замечал, ремонтов и замен узлов ГБО (кроме фильтров) не было.
можно и на кобыле ездить и проблем не иметь. можно и без ввти ездить. можно поставить трамблер с угольком и ездить. можно по разному ездить. только двигатель не умеет разговаривать.
Просто надо уметь слушать двигатель
Записан
Игорь&прадо

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Они не связываются просто, потому что каждый автомобиль с одним и тем же варатором может работать по разному, у одного он работает, у другого нет. Разработчики вариаторов постоянно пилят прошивки. Сам подумай, зачем весь этот геморрой установщикам. Но у нас на форуме уже есть люди, которые установили нормальный заводской вариатор и я так понимаю у них проблем нет. У меня такой же тоже стоял на другой машине, тоже проблем не было.
Поищи на авито , можно даже бу не дорого взять EG-Dynamic Польша
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +768/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12448
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Не ставьте г.вно - микролуч, тритон, 60-2
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Не ставьте г.вно - микролуч, тритон, 60-2

Это в смысле говно? Этот Микролуч?
Или огонь!?
Записан
Ко мне на ты.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

г.вно = микролуч, тритон, 60-2. Это все радиолюбительские поделки.
EG-Dynamic Польша - вот этот нормальный в герметичной коробке с герметичным разъемом.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

можно и на кобыле ездить и проблем не иметь. можно и без ввти ездить. можно поставить трамблер с угольком и ездить. можно по разному ездить. только двигатель не умеет разговаривать.

Какая у вас будет конкретно рекомендация по оборудованию и настройке.

На данный момент НИ ОДИН из сервисов, с кем удалось пообщаться (BSR, Левото, Диджитроник) не рекомендовал ставить вариатор на наш двигатель. В одном из сервисов сказали, что только на 1 из 4 установленных вариантоов удалось как-то более или менее настроить корректную работу. Возможно в Москве нет специалистов:)
элитгаз в екб все умеет. в кургане на V6 гбо не настроят, не говоря про вариатор.
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +768/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12448
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0

г.вно = микролуч, тритон, 60-2. Это все радиолюбительские поделки.
EG-Dynamic Польша - вот этот нормальный в герметичной коробке с герметичным разъемом.
Про микролуч в темах про вариатор нареканий вроде бы как нет.
А вот про EG-Dynamic есть вопросы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.msg6799435#msg6799435
Записан