Набрал:
Перл первый (он же основной): "В двигателе пригорает".
При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана.
Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.
Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
а) Подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания(и где же тут, простите, газ?);
б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (Справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли);
в) И наконец: правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для вас этот вопрос.
Да, сами газовщики признают, что газ горит дольше, чем бензин. Так что твои аргументы 100% точны и убедительны. Могу только поблагодарить тебя за то, что сподвиг меня включить мозг, а не верить мифам Академии ГБО.