'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90361 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

едешь на велосипеде, давишь на педаль, она уходит в низ, поднимается потом вверх, а ты ее опять бьешь.
газ горит дольше, УОЗ гбошные мозги не двигают. только вариатор.
набираешь в гугле "Вариатор УОЗ" и получаешь информацию с разных источников. а не "акедемия ГБО", ладно хоть не магистратура.

последние тендеции в 4 поколении - двух режимная прошивка, под газ и под бензин.
газ не горит дольше, октановое число бутана 94, у пропан-бутановой смеси приблизительно, как у бензина, соотношение пропана и бутана меняют, подстраивают под температуру сезона продажи. Не путайте с ДВС на метане (по баллону можно определить, там давление в баллоне более 200 атм).
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

А откуда тогда такой эффект на пропане - поставил заглушку, машина разгоняется плавно, поставил волшебную коробочку, она аж рвёт из-под себя. Хрен бы я в это поверил, если бы сам не прокатился.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

А откуда тогда такой эффект на пропане - поставил заглушку, машина разгоняется плавно, поставил волшебную коробочку, она аж рвёт из-под себя. Хрен бы я в это поверил, если бы сам не прокатился.

там же к мозгам подключение, возможно корректируется и качество смеси и т.д. (это неведомо ни кому, кроме разработчиков, неведомо и пользователям)
может ещё проявляется эффект адаптации: подстройка угла опережения происходит не мгновенно, если перед этим ездили на бензине или была корректировка мозгов "коробочкой", то после её удаления, нужно чуток поездить, что бы мозги подстроились. И желательно на бензин переключаться реже, что бы мозги не успевали подстроится под бензин, у него октановое может на несколько единиц отличаться.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

А откуда тогда такой эффект на пропане - поставил заглушку, машина разгоняется плавно, поставил волшебную коробочку, она аж рвёт из-под себя. Хрен бы я в это поверил, если бы сам не прокатился.

там же к мозгам подключение, возможно корректируется и качество смеси и т.д. (это неведомо ни кому, кроме разработчиков, неведомо и пользователям)
может ещё проявляется эффект адаптации: подстройка угла опережения происходит не мгновенно, если перед этим ездили на бензине или была корректировка мозгов "коробочкой", то после её удаления, нужно чуток поездить, что бы мозги подстроились. И желательно на бензин переключаться реже, что бы мозги не успевали подстроится под бензин, у него октановое может на несколько единиц отличаться.

А на бензине почему нет такого эффекта? Что с коробочкой, что без - одинаково.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34


Набрал:


Перл первый (он же основной): "В двигателе пригорает".

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана.

Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:

а) Подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания(и где же тут, простите, газ?);

б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (Справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли);

в) И наконец: правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для вас этот вопрос.


Да, сами газовщики признают, что газ горит дольше, чем бензин. Так что твои аргументы 100% точны и убедительны. Могу только поблагодарить тебя за то, что сподвиг меня включить мозг, а не верить мифам Академии ГБО.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Всё перепутал. Аргументы с велосипедом Blade приводил. Но суть от этого не меняется.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Vladimich, я же писал: ...это неведомо ни кому, кроме разработчиков, неведомо и пользователям...
про пригорание, это всё из прошлого века, сейчас такой проблемы нет, как и нет ДВС со степенью сжатия менее 10, поэтому вариатор сейчас это нечто, как Jetter, ничего не меняет в машине, но физиологически машина резвее (поначалу хотел поставить себе Jetter, но потом привык + адаптация коробки, а сейчас нафиг не нужно)
я в прошлом веке ездил на газе и признаюсь, что мне не хватало вариатора, но сейчас это эффект плацебо, хотя не исключаю, что в нём ещё реализована функция Jetter
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Vladimich, я же писал: ...это неведомо ни кому, кроме разработчиков, неведомо и пользователям...
про пригорание, это всё из прошлого века, сейчас такой проблемы нет, как и нет ДВС со степенью сжатия менее 10, поэтому вариатор сейчас это нечто, как Jetter, ничего не меняет в машине, но физиологически машина резвее (поначалу хотел поставить себе Jetter, но потом привык + адаптация коробки, а сейчас нафиг не нужно)
я в прошлом веке ездил на газе и признаюсь, что мне не хватало вариатора, но сейчас это эффект плацебо, хотя не исключаю, что в нём ещё реализована функция Jetter


Неее, там другое. Я уже эту тему изучил вдоль и поперёк и даже себе эту коробочку заказал. Там есть переходник, который подключается к штатным разъёмам ДПКВ, всё проводка остаётся штатная, ничего не надо не резать, не паять, просто воткнул разъёмы в разъёмы и всё. И ещё три провода - питание, масса и провод на газовый клапан. Таким образом, никакую топливоподачу он менять не может, может только корректировать зажигание и возможно момент впрыска. И от этого такой эффект, я обалдел! Да и потом, если не понравится, штатные разъёмы перемкну и у меня всё, как и было.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1184
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Vladimich, ...момент впрыска...
получается меняет и момент впрыска т.к. с ДПКВ в мозги ДВС идёт скорректированный сигнал
момент впрыска меняет качество смеси т.к. в разные периоды такта разное давление на выходе с газовой форсунки (разное разряжение в впускном коллекторе)
Нужно ориентироваться не на субъективный эффект приёмистости ДВС, а на комплексный показатель "расход топлива". Если расход топлива снизился при одинаковых условиях проезда большого расстояния (2 раза из одного города в другой, с одинаковым направлением ветра, одинаковой скоростью, одинаковым ускорением разгона, ночью, что бы ни кто не мешал и т.д.), то значит ДВС работал с большим КПД, что означает более оптимальные режимы работы ДВС.
То что машина на низах становится резвее, это может быть и плохо если это достигается увеличением расхода, снижением ресурса, снижением экологичности и т.д.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Vladimich, ...момент впрыска...
получается меняет и момент впрыска т.к. с ДПКВ в мозги ДВС идёт скорректированный сигнал

Если это действительно так, то это очень хорошо. Я смотрел в программе настройки ГБО, и на многих форумах скриншоты видел, так везде время открытия газовой форсунки больше времени открытия газовой форсунки и если впрыск с вариатором происходит чуть раньше и происходит компенсация этого увеличенного времени так это вообще замечательно!
А в плане расхода тот таксист уверяет, что пробег на одном баке увеличился на 50км. но какой объём бака я не знаю.
Записан