'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90359 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

вариатор "врезается" в разрыв ДПКВ, есть моменты по месту "врезки" - ближе к мозгам, ближе к датчику(где нет оплетки). вариатор двигает углы, больше ни чего не делает. газовый клапанан открылся - вариатор начианает управлять углами, их можно строить по графику как душе угодно, с какого интервала начинать менять и на какой угол. ЕГ динамик, просто и понятно, можно самому сделать. есть хорошая поддержка в Москве, можно позвонить и по машине своей получить консультацию(опять же, не РЕКЛАМА!!!)
народ ставит микролуч, на драйве полно описаний и схем подключения, тоже просто.

но повторюсь еще раз - лучше 2х режимную на стенде пришивку, газ/бензин.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

вариатор "врезается" в разрыв ДПКВ, есть моменты по месту "врезки" - ближе к мозгам, ближе к датчику(где нет оплетки).

А зачем что-то врезать, когда можно подключить через готовый переходник. Воткнул разъёмы в разъёмы и всё. Вся штатная проводка цела и отключить можно в любой момент просто перемкнув разъёмы. Я себе выбрал такой способ подключения.

но повторюсь еще раз - лучше 2х режимную на стенде пришивку, газ/бензин.

Лучше то лучше, но кто его конкретно под твой мотор будет обкатывать на стенде? Обкатают под непонятный экземпляр, а тебе тупо пропишут полученные значения и пофик, в каком состоянии мотор у тебя. Да и потом, возможна ли двухрежимка на 2TR вообще? Ты так и не ответил.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

Лучше то лучше, но кто его конкретно под твой мотор будет обкатывать на стенде? Обкатают под непонятный экземпляр, а тебе тупо пропишут полученные значения и пофик, в каком состоянии мотор у тебя. Да и потом, возможна ли двухрежимка на 2TR вообще? Ты так и не ответил.
не, понятно что заливать чужое это бред, реальная машина на стенде откатывается, не просто реальная, а твоя - едешь на стенд и прошиваешься. по 2ТР и двухрежимка я не подскажу, поузнавай? это лучший путь.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

Лучше то лучше, но кто его конкретно под твой мотор будет обкатывать на стенде? Обкатают под непонятный экземпляр, а тебе тупо пропишут полученные значения и пофик, в каком состоянии мотор у тебя. Да и потом, возможна ли двухрежимка на 2TR вообще? Ты так и не ответил.
не, понятно что заливать чужое это бред, реальная машина на стенде откатывается, не просто реальная, а твоя - едешь на стенд и прошиваешься. по 2ТР и двухрежимка я не подскажу, поузнавай? это лучший путь.
Именно твою машину загонят на стенд и будут накатывать двухрежимную прошивку за 8000р.? Ну, как бы это помягче сказать - не верю.
Да и потом - как можно в теме про 2TR рекомендовать двухрежимку, если вообще не понятно, можно ли её залить или нет. Скорее всего нет. Во всяком случае я не нашёл об этом упоминаний.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

что значит не верю))) именно загоняют на диностенд и настраивают под газ прошивку. вторая завод бензин остается.
я про 2ТР и не говорил что есть прошива. на мой 3ZR-FAE - 100% есть. но уже стоит варик, на следущее авто уже буде шить 2х режимной.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

что значит не верю))) именно загоняют на диностенд и настраивают под газ прошивку. вторая завод бензин остается.
я про 2ТР и не говорил что есть прошива. на мой 3ZR-FAE - 100% есть. но уже стоит варик, на следущее авто уже буде шить 2х режимной.
Ссылка!

Это чисто прошивка и настройка ГБО. Прошивка тем, что было обкатано на совершенно другой машине, неизвестно какой. Ни о каком диностенде именно твоей машины здесь и упоминания нет. Кроме того, двухрежику они делают только по возможности, а у нас такой возможности нет. Зальют однорежимку, где на бензине мотор будет звенеть, а для газа углы будут ещё поздними. Нафига это надо?



Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5356/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152954
    • GX 470

Vladimich, ссылки запрещены! Прочитай правила форума, первое и последнее предупреждение тебе.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

В общем, я решение принял, заказ сделал, а насколько эффективно будет 60-2 будет работать именно  на нашем моторе, отпишусь когда сам испытаю, но эффект на Ладе Весте меня очень впечатлил.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В общем, я решение принял, заказ сделал, а насколько эффективно будет 60-2 будет работать именно  на нашем моторе, отпишусь когда сам испытаю, но эффект на Ладе Весте меня очень впечатлил.
60-2 ставил себе, только негатив к нему, летом еще пойдет, а в морозы глючит нещадно. Поставил микролуч и забыл про него, так и продал проехав более 250 тыс км на газу с ним.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 34

В общем, я решение принял, заказ сделал, а насколько эффективно будет 60-2 будет работать именно  на нашем моторе, отпишусь когда сам испытаю, но эффект на Ладе Весте меня очень впечатлил.
60-2 ставил себе, только негатив к нему, летом еще пойдет, а в морозы глючит нещадно. Поставил микролуч и забыл про него, так и продал проехав более 250 тыс км на газу с ним.
А это когда было, 10 лет назад? Читал, в последние годы 60-2 сильно изменили схемотехнику.
Много я отзывов изучил и все пртиворечивые. У одного ег динамики горели один за другим, другой на драйве выложил рейтинг, в котором микролуч - самый отстойный вариатор, так что не понятно, чему верить. По словам согаражника, он перепробовал и тот и другой. Ег динамик выглядит красиво и герметично, но при переключении на газ отрубал у него цилиндры и машина глохла. Микролуч работал дольше, но тоже цилиндры отрубал. Газовщики ему сказали, что Веста вообще очень чувствительна к вариаторам. Единственное, что по его словам заработало без всяких нареканий, это 60-2 с прошивкой именно под его мотор. Три года работает круглогодично и претензий нет.
Записан