'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

г.вно = микролуч, тритон, 60-2. Это все радиолюбительские поделки.
EG-Dynamic Польша - вот этот нормальный в герметичной коробке с герметичным разъемом.
Насчет 60-2 поддержу,  а микролуч хорошо себя показал на практике.  Это то, что было у меня в эксплуатации лично.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Вариатор вещь совершенно бесполезная. В Академии ГБО мне сказали, что на метане он ещё хоть что-то даёт, а на пропане вообще ничего. У меня пропан, езжу без вариатора.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Вариатор вещь совершенно бесполезная. В Академии ГБО мне сказали, что на метане он ещё хоть что-то даёт, а на пропане вообще ничего. У меня пропан, езжу без вариатора.

Не попробуешь не узнаешь.
Ну и если у тебя переход на бензин в районе 4000 об., то не спалишь движок.
Записан
ГБО

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Вариатор вещь совершенно бесполезная. В Академии ГБО мне сказали, что на метане он ещё хоть что-то даёт, а на пропане вообще ничего. У меня пропан, езжу без вариатора.

Не попробуешь не узнаешь.
Ну и если у тебя переход на бензин в районе 4000 об., то не спалишь движок.


И что он мне даст конкретно на пропане?
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

едешь на велосипеде, давишь на педаль, она уходит в низ, поднимается потом вверх, а ты ее опять бьешь.
газ горит дольше, УОЗ гбошные мозги не двигают. только вариатор.
набираешь в гугле "Вариатор УОЗ" и получаешь информацию с разных источников. а не "акедемия ГБО", ладно хоть не магистратура.

последние тендеции в 4 поколении - двух режимная прошивка, под газ и под бензин.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

едешь на велосипеде, давишь на педаль, она уходит в низ, поднимается потом вверх, а ты ее опять бьешь.
газ горит дольше, УОЗ гбошные мозги не двигают. только вариатор.
набираешь в гугле "Вариатор УОЗ" и получаешь информацию с разных источников. а не "акедемия ГБО", ладно хоть не магистратура.

последние тендеции в 4 поколении - двух режимная прошивка, под газ и под бензин.

Да, уже погуглил вчера весь вечер, кое что начинает проясняться. Стало ясно, почему академия ГБО не заинтересована в вариаторах. Они ставят оборудование БРС и довпрыски бензина в мощностных режимах позволяют им поставить комплект, рассчитанный на меньшую мощность, а значит более дешёвый при фиксированной цене за установку оборудования. Круто они конечно всё это впаривают под видом заботы о клапанах, ну да ладно.
Какой вариатор то ставить? Как? Много мнений разнополярных. Сегодня суббота, ещё с мужиками в гаражах пообщаюсь, у нас там все почти на газу. Поведаю им про эту чудокоробочку. 
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Записан
ГБО

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Vladimich, есть даже тема про вариатор https://prado-club.su/forum/index.php?topic=10837.msg7705097;topicseen#msg7705097

Большое спасибо, посмотрел, там конкретно по подключению. Чуть позже и до той темы доберусь. А пока, закинув мужикам в гаражах мысль про вариатор получил интересный результат - все разделились на два лагеря, одни говорят, что нахрен  он не нужен на пропане, другие утверждают, что он не просто нужен, а необходим. Один, который таксистом работает, даже предложил мне прокатиться с вариатором и без. По гаражам прокатился. Всё это так выглядело. Вставляем вместо вариатора заглушку Едем. Давно не ездил на механике, да ещё по небольшой территории ГСК, но  как машина едет на первой, второй передачах примерно стало понятно.
Дальше вместо заглушки подключаю волшебную коробочку вариатор. Ну эффект я вам скажу охерительный!!! Я реально такого не ожидал.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

я щас уже бы смотрел в сторону 2х режимной прошивки. на диностенде делают. 8 руб в ЕКБ например. Элитгаз (НЕ РЕКЛАМА!))
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

я щас уже бы смотрел в сторону 2х режимной прошивки. на диностенде делают. 8 руб в ЕКБ например. Элитгаз (НЕ РЕКЛАМА!))


А разве на 2TR-FE возможна двухрежимка? Не слышал о таком. Или о каком моторе идёт речь?
Записан