'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90785 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А это когда было, 10 лет назад? Читал, в последние годы 60-2 сильно изменили схемотехнику.
Много я отзывов изучил и все пртиворечивые. У одного ег динамики горели один за другим, другой на драйве выложил рейтинг, в котором микролуч - самый отстойный вариатор, так что не понятно, чему верить. По словам согаражника, он перепробовал и тот и другой. Ег динамик выглядит красиво и герметично, но при переключении на газ отрубал у него цилиндры и машина глохла. Микролуч работал дольше, но тоже цилиндры отрубал. Газовщики ему сказали, что Веста вообще очень чувствительна к вариаторам. Единственное, что по его словам заработало без всяких нареканий, это 60-2 с прошивкой именно под его мотор. Три года работает круглогодично и претензий нет.
Ну тогда остается только самому экспериментировать, и на своем опыте учиться. Тут главное правильно его поставить и настроить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

ЕГ Динамик. остальное фуфло. кривые руки все сожгут. не веста чуствительна, а кривая "врезка" в линию ДПКВ, нужно где нет изоляции, и не вешать массу вариатора на экран. там даже школьник справиться.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

ЕГ Динамик. остальное фуфло. кривые руки все сожгут. не веста чуствительна, а кривая "врезка" в линию ДПКВ, нужно где нет изоляции, и не вешать массу вариатора на экран. там даже школьник справиться.
plotigor писал, что у него два или три динамика подряд глючили, дурили, а потом сгорели, но это ладно.
В том то и дело, что словам согаражника динамик и луч врезали в проводку, причём штатная проводка у луча и динамика были экранированы. А 60-2 вообще без экрана через готовый переходник к разъёмам ДПКВ воткнули. Я себе и заказал с готовым переходником.
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

И так, вариатор получил, не удержался, сразу же дома спаял переходник, соединив провода по цветам, и пошёл в гараж тестировать. Был интересен именно момент запуска в мороз, когда машина стояла без движения несколько дней и полностью остыла. Что сказать, машина запустилась с пол тычка, индикация на вариаторе показала, что всё работает, как надо - на бензине два зелёных, два красных. После прогрева и перехода на газ, подсоединяю оранжевый провод на плюсовую клемму АКБ - обороты кратковременно поднимаются и дальше мотор начинает работать реально по другому. Мягче что ли как то. Чуть тише, может, не знаю, как объяснить. Пробовал погазовать на месте - реакция на педаль газа явно стала лучше, мотор раскручивается быстрее, это радует. Угол пока установил 9 градусов во всём диапазоне переключателями. С терминальной программой может чуть позже заморочусь, в общем, надо укладывать всё в гофру и нормально подключать с предохранителем. В общем, пока я доволен, а дальше поглядим.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Vladimich, до 1000 об. у меня не рекомендуют ставить сдвиг. На АКПП плавающие обороты ловлю.
Записан
ГБО

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Vladimich, до 1000 об. у меня не рекомендуют ставить сдвиг. На АКПП плавающие обороты ловлю.
Спасибо, буду иметь в виду. Я пока под нагрузкой не тестировал, может быть действительно будут плавать. Если будут плавать, то либо терминальной программой начну карты корректировать, либо просто щёлкну соответствующий переключатель, отвечающий за корректировку угла на холостых оборотах. Сам вариатор вместе с разъёмом планирую замотать в полиэтиленовый пакет, чтобы туда влага и грязь не летели и оставить под капотом. А может и в салон протяну.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик

тот случай, пока сам шишки не набьет не поймет) удачи!
Записан

Vladimich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Пока я очень доволен. Были сомнения по поводу запуска в морозы, но с вариатором в морозы мотор запускается идеально. На девяти градусов во всём диапазоне обороты действительно начали плавать на холостых, но эту проблему я легко решил, переключив вариатор в режим работы по внутренним таблицам, где на холостых прописан угол то ли три, то ли четыре градуса. А дальше увеличивается к девятке. Если бы начал плавать и в этом режиме, я бы просто щёлкнул переключатель, полностью отключающий корректировку оборотов на холостых. Влагозащиту я обеспечил, убрав и вариатор и разъём в пакет и замотав выход пакета к жгуту таким образом, что все соединения и разъёмы оказались защищены.
Ну а теперь о главном - расход газа упал процентов на 8-10 при том, что тяга стала совсем другой. Мотор как-то резче на педаль газа отзывается, не тупит, как раньше. Что меня ещё радует в 60-2, так это детально продуманная индикация, которую наверное можно даже назвать системой визуальной диагностики. Вот от этого я вообще в восторге! Насколько я понял, ни у одного из других существующих вариаторов такого нет.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Пока я очень доволен. Были сомнения по поводу запуска в морозы, но с вариатором в морозы мотор запускается идеально. На девяти градусов во всём диапазоне обороты действительно начали плавать на холостых, но эту проблему я легко решил, переключив вариатор в режим работы по внутренним таблицам, где на холостых прописан угол то ли три, то ли четыре градуса. А дальше увеличивается к девятке. Если бы начал плавать и в этом режиме, я бы просто щёлкнул переключатель, полностью отключающий корректировку оборотов на холостых. Влагозащиту я обеспечил, убрав и вариатор и разъём в пакет и замотав выход пакета к жгуту таким образом, что все соединения и разъёмы оказались защищены.
Ну а теперь о главном - расход газа упал процентов на 8-10 при том, что тяга стала совсем другой. Мотор как-то резче на педаль газа отзывается, не тупит, как раньше. Что меня ещё радует в 60-2, так это детально продуманная индикация, которую наверное можно даже назвать системой визуальной диагностики. Вот от этого я вообще в восторге! Насколько я понял, ни у одного из других существующих вариаторов такого нет.
Будь внимателен, если расход газа упал, это не обязательно хорошо, бедная смесь причина повышенной температуры, перегрев седел и клапанов и тд. Газа должен есть больше бензина при правильных настройках. Вариатор это не для экономии, а для бережного отношения газа к двигателю, а экономия это побочный положительный эффект.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Vladimich, сейчас надо подключить сканер к OBD и смотреть топливные коррекции, чтоб до открытой петли были в пределах -5+5%. Переход на бензин есть?
Записан
ГБО