'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка ГБО (газовое оборудование) на 2TR-FE (2,7л)  (Прочитано 90796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Про ГБО темы бесконечны я описал про Прадо, не поверите у нас таксисты на тазах по 210 тыс и продают вот вам и газ ремонты были но не ДВС ЭТО ИЗ ЛИЧНОГО ОБЩЕНИЯ С НЕКОТОРЫМИ А ТАК ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ НЕ ВЕРУЮЩИМ к инфе Киргизия 80 % авто на ГБО Италия Испания до 90%
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

сергееч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168

Через тыс 100 пробега двигатель делать будете или новый хозяин , за экономию надо платить .
Gx на газу 70000км. Прадо 120. 2.7 296000. Машины брал новые на газу с нуля. И где ремонт мотора.
Записан

Shnayder

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Видное-Калуга
  • Город:
    • BMW x7 + TLC200 2014 г

Не вижу экономии, теперь и бенз покупать и газ, так как на трассе не всегда заправиться можно и прогревать двигатель необходимо на бензине в условиях низкой температуры, ко всему этому за установку платить и за само оборудование. Да и последствий для двигателя никто не отменял, газ имеет очень высокое октановое число, от этого пользы точно небудет. Безопасность вообще на нуле. Честно, несовсем понятна идея купить прожорливый бензиновый Прадо, а потом пытаться экономить.
ты братан не прав, а понты? хотя ТС не с нуля брал, у меня то же был 2.7 120-й только , на 5 году установил Ловато 4 пок, четыре года отъездил, всяко было, в год 2-3 раза в сервисный центр ТНГ приходилось обращиться по мелочам и на ТО ежегодно, а так все вроде устраивало, только как то нищебродское чувство когда с Газелями на одной заправке газом заправляешься, хотя и встречались на газу Хаммеры и КУ7...Х5 ...П4...патролы и много чего еще и 200, каждому свое, хотя суммарный пробег увеличивается в полтора раза на одной заправке разными видами топлива
Ваше "нище броское чувство" не более чем личный комплекс, сформированный российским обществом по отношению к автомобилям оборудованным ГБО. Мой приятель гражданин Германии, купив новый х6, для езды по Германии, сразу поставил ГБО. И никаких комплексов не внутренних не внешних не испытывает.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Не вижу экономии, теперь и бенз покупать и газ, так как на трассе не всегда заправиться можно и прогревать двигатель необходимо на бензине в условиях низкой температуры, ко всему этому за установку платить и за само оборудование. Да и последствий для двигателя никто не отменял, газ имеет очень высокое октановое число, от этого пользы точно небудет. Безопасность вообще на нуле. Честно, несовсем понятна идея купить прожорливый бензиновый Прадо, а потом пытаться экономить.
ты братан не прав, а понты? хотя ТС не с нуля брал, у меня то же был 2.7 120-й только , на 5 году установил Ловато 4 пок, четыре года отъездил, всяко было, в год 2-3 раза в сервисный центр ТНГ приходилось обращиться по мелочам и на ТО ежегодно, а так все вроде устраивало, только как то нищебродское чувство когда с Газелями на одной заправке газом заправляешься, хотя и встречались на газу Хаммеры и КУ7...Х5 ...П4...патролы и много чего еще и 200, каждому свое, хотя суммарный пробег увеличивается в полтора раза на одной заправке разными видами топлива
Ваше "нище броское чувство" не более чем личный комплекс, сформированный российским обществом по отношению к автомобилям оборудованным ГБО. Мой приятель гражданин Германии, купив новый х6, для езды по Германии, сразу поставил ГБО. И никаких комплексов не внутренних не внешних не испытывает.
Граждане Германии покупают дизеля малолитражные, а твой приятель скорее зажравшийся, бывший гражданин России, газ в Германии это дорогое удовольствие, а такие машины как x 6 у большинства граждан Германии вызывают недоумение.
Записан

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L





Трактористы и тут самые заинтересованные. Не дай бог на газе получится расход как у них на дизеле. Да плюс к этому если вдруг еще с 2015г. транспортный налог будет считаться не от л/с , а от объема двигателя, где будет их экономия. Останется только получать удовольствие от эксплуотации их тракторных двигателей. Идите в свою ветку, там Вам есть что обсудить (вибрацию, свист и вой турбины, тарахтение,провалы,шумоизол., теч цилиндров, антигели, плохое топливо,постоянные замены фильтров,замерзания и тд.)
И никогда не считайте чужие деньги-смотрите в свой карман. Человек создал тему, это его право. Без обид. Ничего личного.
Всем удачи.
Записан
С уважением Андрей.

Мыслитель

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1210
  • Город: Санкт-Петербург
    • Q7 3.0d quattro

автор, ты не обижайся но купив авто более чем за мульт ты экономишь на бензине >:( бгг
если нет денег хотя бы на бензин то ты живешь не по средствам.
Не позорься, а то как нищеброд ведешь себя ;D
Записан

Shnayder

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Видное-Калуга
  • Город:
    • BMW x7 + TLC200 2014 г

Не вижу экономии, теперь и бенз покупать и газ, так как на трассе не всегда заправиться можно и прогревать двигатель необходимо на бензине в условиях низкой температуры, ко всему этому за установку платить и за само оборудование. Да и последствий для двигателя никто не отменял, газ имеет очень высокое октановое число, от этого пользы точно небудет. Безопасность вообще на нуле. Честно, несовсем понятна идея купить прожорливый бензиновый Прадо, а потом пытаться экономить.
ты братан не прав, а понты? хотя ТС не с нуля брал, у меня то же был 2.7 120-й только , на 5 году установил Ловато 4 пок, четыре года отъездил, всяко было, в год 2-3 раза в сервисный центр ТНГ приходилось обращиться по мелочам и на ТО ежегодно, а так все вроде устраивало, только как то нищебродское чувство когда с Газелями на одной заправке газом заправляешься, хотя и встречались на газу Хаммеры и КУ7...Х5 ...П4...патролы и много чего еще и 200, каждому свое, хотя суммарный пробег увеличивается в полтора раза на одной заправке разными видами топлива
Ваше "нище броское чувство" не более чем личный комплекс, сформированный российским обществом по отношению к автомобилям оборудованным ГБО. Мой приятель гражданин Германии, купив новый х6, для езды по Германии, сразу поставил ГБО. И никаких комплексов не внутренних не внешних не испытывает.
Граждане Германии покупают дизеля малолитражные, а твой приятель скорее зажравшийся, бывший гражданин России, газ в Германии это дорогое удовольствие, а такие машины как x 6 у большинства граждан Германии вызывают недоумение.
Уже 25 лет там живет. Может потому и зажрался что пытается на льготах от государства с экономить ? Дом построил т.к получил льготу от государства т.к один из. детей инвалид. Практически бесплатно, при гос. дотации поставил ГБО на х6 и получил налоговую льготу за более экологичный автомобиль ? Ну и потому что в Германии х6,ml, q7 и тд вызывают недоумение их сливают в РФ, РБ и т.д :) Сорри за автоп.
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2

автор, ты не обижайся но купив авто более чем за мульт ты экономишь на бензине >:( бгг
если нет денег хотя бы на бензин то ты живешь не по средствам.
Не позорься, а то как нищеброд ведешь себя ;D
не соглашусь с вами, при чем тут по средствам или нет,люди ставят газ для экономии осознанно при больших пробегах. К примеру у меня пол года стоит газ на 4литрах, и за это время я проехал 30000км, при этом я не чувствую себя нищебродом. До прадо была секвоя в год проезжал по 80000км на бензе.
А да к чему я это все, установка газа в любом случае обдуманным шаг, требующий установку дорогостоящего оборудования в принципе нищеброды купившие прадо на последние деньги не ставят газ так как это требует приличных затрат. Да и в принципе все расчеты показывают что окупаемость оборудования происходит через 25-30тыс.км, и при пробегах 10-15т.км, в год ставить оборудование не целесообразно, ну если только не планируете ездить на машине более 3лет.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0





Трактористы и тут самые заинтересованные. Не дай бог на газе получится расход как у них на дизеле. Да плюс к этому если вдруг еще с 2015г. транспортный налог будет считаться не от л/с , а от объема двигателя, где будет их экономия. Останется только получать удовольствие от эксплуотации их тракторных двигателей. Идите в свою ветку, там Вам есть что обсудить (вибрацию, свист и вой турбины, тарахтение,провалы,шумоизол., теч цилиндров, антигели, плохое топливо,постоянные замены фильтров,замерзания и тд.)
И никогда не считайте чужие деньги-смотрите в свой карман. Человек создал тему, это его право. Без обид. Ничего личного.
Всем удачи.
В своей ветке уже все обсудили, тут интересней ;D
Записан

A-A-A

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 112
  • Город: Ufa
  • Город:
    • Prado2.7 рейсталKZ

автор, ты не обижайся но купив авто более чем за мульт ты экономишь на бензине >:( бгг
если нет денег хотя бы на бензин то ты живешь не по средствам.
Не позорься, а то как нищеброд ведешь себя ;D
Бред,причём тут нищебродство,по вашему рационально тратить заработанные деньги участь нищих? icon_crazy2
Записан